Совещание учителей информатики и ИКТ 06 октября 2011г. презентация

Совещание учителей информатики и ИКТ 06 октября 2011г.
 Анализ результатов районногоРезультаты итогового теста. 11 класс
 Было предложено 2 варианта итогового тестаРезультаты итогового тестирования по годам в 11 классахРезультаты итогового теста. 9 класс
 Было предложено 2 варианта итогового тестаРезультаты итогового тестирования по годам в 9 классахСредний балл ЕГЭ в сравнении с результатами прошлых летРезультаты ЕГЭ по  информатике  в 2011 году«Информатика и ИКТ» может вводиться в 3- 4 классах как учебныйПримерные программыПреподавать информатику и ИКТ можно по утвержденным авторским программам (Макровой, Семакина,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Совещание учителей информатики и ИКТ 06 октября 2011г. Анализ результатов районного итогового теста 2011г. Анализ результатов ЕГЭ по информатике по Фрунзенскому району 2011 г. Составление пояснительной записки к тематическому планированию


Слайд 2
Описание слайда:
Результаты итогового теста. 11 класс Было предложено 2 варианта итогового теста по 25 вопросов В районе – 50 школ, писали работу в 29 ОУ района, во многих школах не было 11 классов. Средняя оценка в Инфостаре выше, т.к. Ученики в некоторых школах переписывали тест по несколько раз. «2» через Инфостар больше чем в бумажном тесте, отсюда и процент обученности ниже. В Инфостаре результат более объективный. Больше всего ошибок как всегда по темам: «Алгоритмизация и программирование» (массивы, циклы) «Основы логики» «Определение информационного объема графического изображения» более 40% Лучше всего отвечали по темам: «Назначение основных устройств компьютера» «Файловая система»

Слайд 3
Описание слайда:
Результаты итогового тестирования по годам в 11 классах

Слайд 4
Описание слайда:
Результаты итогового теста. 9 класс Было предложено 2 варианта итогового теста по 25 вопросов В районе – 50 школ, работу писали 37 школ По результатам тестирования в Инфостаре и бумажном варианте очень близкие оценки, но в Инфостаре более 300 учеников писали работу несколько раз. Больше всего ошибок по темам: «Адресация в электронных таблицах» «Одномерные массивы в программировании» «Подсчет информационного объема сообщени» «Логика» Меньше всего ошибок на: «Умение записывать выражения в электронных таблицах»

Слайд 5
Описание слайда:
Результаты итогового тестирования по годам в 9 классах

Слайд 6
Описание слайда:
Средний балл ЕГЭ в сравнении с результатами прошлых лет

Слайд 7
Описание слайда:
Результаты ЕГЭ по информатике в 2011 году

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
«Информатика и ИКТ» может вводиться в 3- 4 классах как учебный модуль в рамках предмета «Технология» (труд) (20 часов за 2 года обучения) или как самостоятельный предмет при 35 минутном уроке из компонента ОУ. В 5-7 классах – из компонента ОУ.

Слайд 10
Описание слайда:
Примерные программы

Слайд 11
Описание слайда:
Преподавать информатику и ИКТ можно по утвержденным авторским программам (Макровой, Семакина, Угриновича и т.д.) или по примерной программе. Преподавать информатику и ИКТ можно по утвержденным авторским программам (Макровой, Семакина, Угриновича и т.д.) или по примерной программе. К тематическому планированию составляется пояснительная записка, в которой указывается: Количество часов, которое отводится на предмет в разных возрастных группах (3-4, 5-7, 8-9, 10-11 классы) и откуда выделяются часы (федеральный, региональный или компонент ОУ). На основании какой программы составлено тематическое планирование авторской или примерной. Если в тематическое планирование внесены изменения по сравнению с авторской или примерной программами, это должно быть обосновано (на какие-то темы может быть увеличено количество часов, а на какие-то уменьшено, какие-то темы вынесены на пропедевтический курс в 7 класс, может быть изменен порядок следования тем и т.п.) 4. Указываются УМК или учебники, по которым ведется преподавание предмета.


Скачать презентацию на тему Совещание учителей информатики и ИКТ 06 октября 2011г. можно ниже:

Похожие презентации