Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию
Содержание
- 2. Конспект совместной деятельности в старшей группе по конструированию Конспект совместной деятельности
- 3. Ход: Ход: Орг. момент: Вступительная беседа о сказках.
- 4. Появляется мышка би-ба-бо. Появляется мышка би-ба-бо. Воспитатель: Рассмотрите мышку. Какие особенности
- 5. Разбираем следующий рисунок-схему. Разбираем следующий рисунок-схему. Рукава: Согнуть малый квадрат «косынкой».
- 6. Воспитатель: Упражнение для рук – салат. Воспитатель: Упражнение для рук –
- 8. ИЗГОТОВЛЕНИЕ БАЗОВОЙ ФОРМЫ «ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ»
- 9. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТЬМИ ПЛАТЬЯ МЫШКИ
- 10. РАБОТА НАД ИЗГОТОВЛЕНИЕМ РУКАВОВ МЫШКИ
- 11. Изготовление базовой формы «Треугольник»
- 12. Теперь мы приклеим голову к платью… Вот какие мышки у нас
- 13. Что не хватает нашей мышке? - Глаза, нос, хвост.
- 14. Изготовление деталей к персонажу сказочного героя
- 15. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не
- 16. Результатом нашей работы стали вот такие замечательные мышки!
- 17. МЫШКА ТЫ, И МЫШКА Я – ВСЯ МЫШИНАЯ
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию доступна для скачивания ниже: