Современная модель музыкального воспитания детей


Презентации» Педагогика» Презентация Современная модель музыкального воспитания детей
Современная модель музыкального воспитания детей-дошкольников делает акцент на развитие творческих иВ работе с детьми мы широко используем музыкальные инструменты для проявленияОсобенно ярко проявляют себя музыкальные дети – те, которые имеют явнуюФормы организации музицирования
 1-ая форма - сюжетно-ролевая игра2-ая форма - игровые упражнения преимущественно дидактического характера, во время которыхНаличие в группе специально оборудованного уголка, материалы которого позволяют пользоваться необходимымиОбучение на занятиях, где дети овладевают способами самостоятельных действий; яркие впечатленияПособия, которыми ребенок может пользоваться самостоятельно:    - ИнструментыРоль педагога в формировании самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников.
  Последнее условие



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Современная модель музыкального воспитания детей-дошкольников делает акцент на развитие творческих и индивидуальных способностей, формирование эмоционально-волевой и двигательной сфер.


Слайд 2
Описание слайда:
В работе с детьми мы широко используем музыкальные инструменты для проявления и реализации музыкальных, творческих и личностных возможностей дошкольников: - поддерживаем у детей устойчивый интерес к музыке; - прививаем навыки игры на музыкальных инструментах; - знакомим с произведениями детской классической музыки на практике;

Слайд 3
Описание слайда:
Особенно ярко проявляют себя музыкальные дети – те, которые имеют явную склонность к музыке, и кроме того, являются хорошими организаторами. Особенно ярко проявляют себя музыкальные дети – те, которые имеют явную склонность к музыке, и кроме того, являются хорошими организаторами.

Слайд 4
Описание слайда:
Формы организации музицирования 1-ая форма - сюжетно-ролевая игра

Слайд 5
Описание слайда:
2-ая форма - игровые упражнения преимущественно дидактического характера, во время которых ребенок тренируется, осваивая приемы игры на детских музыкальных инструментах или разучивая танцевальные движения 2-ая форма - игровые упражнения преимущественно дидактического характера, во время которых ребенок тренируется, осваивая приемы игры на детских музыкальных инструментах или разучивая танцевальные движения

Слайд 6
Описание слайда:
Наличие в группе специально оборудованного уголка, материалы которого позволяют пользоваться необходимыми инструментами, пособиями, дидактическими играми. Наличие в группе специально оборудованного уголка, материалы которого позволяют пользоваться необходимыми инструментами, пособиями, дидактическими играми.

Слайд 7
Описание слайда:
Обучение на занятиях, где дети овладевают способами самостоятельных действий; яркие впечатления от художественных зрелищ в детском саду, семье:

Слайд 8
Описание слайда:
Пособия, которыми ребенок может пользоваться самостоятельно: - Инструменты (металлофоны, трещотки, треугольники, маракасы, музыкальные молоточки, ложки, погремушки, колокольчики и др.). - Настольные музыкально-дидактические игры. - Комплекты и атрибуты кукольного и других видов театра, элементы костюмов, художественные игрушки.

Слайд 9
Описание слайда:
Роль педагога в формировании самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Последнее условие (фактор) развития музицирования – косвенное влияние педагога. Оно подразумевает некоторые методические приемы, а именно, планирование и создание условий, стимулирующих эту деятельность и определенный характер действий самого педагога. Предложения должны быть не инструкцией (как надо действовать), а побуждением – «Поиграем в праздник?... А хотите, мы вместе покажем сказку?... Интересно послушать наши любимые песенки… и т.п.».


Презентация на тему Современная модель музыкального воспитания детей доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации