Презентация, доклад СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ САМОПОГРУЗЧИКИ


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ САМОПОГРУЗЧИКИ . Презентация на заданную тему содержит 25 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Образование» СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ САМОПОГРУЗЧИКИ
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ САМОПОГРУЗЧИКИ ВЫПОЛНИЛ: ст.СВФУ АДФ гр.СДМ-15-П Торговкин Е.В.

Слайд 2
Описание слайда:
Автомобили-самопогрузчики К автомобилям-самопогрузчикам относятся грузовые автомо­били, которые выполняют не только перевозку грузов, но и их погрузку-разгрузку при помощи смонтированных на этих авто­мобилях грузоподъемных устройств и приспособлений. Самопо­грузчиками могут быть также и автопоезда в виде седельных тя­гачей с полуприцепами. Основными факторами, определяющими целесообразность применения автомобилей-самопогрузчиков, являются следую­щие: - наличие большого количества погрузо-разгрузочных пунк­тов с большим или неустойчивым объемом работ (в системе торговли, коммунальном хозяйстве и т.п.); - выполнение перевозок грузов в пункты с небольшим объе­мом работ, как правило, на небольшие расстояния (преимущест­венно внутригородские и пригородные перевозки); - почти полное отсутствие каких-либо ПРМ и устройств в пунктах с небольшим объемом ПРР.


Слайд 3
Описание слайда:
Область применения Область применения автомобилей-самопогрузчиков оп­ределяется по равноценному расстоянию перевозки, т.е. такому расстоянию, при котором эффективность применения автомо­биля-самопогрузчика и автомобиля без грузоподъемного устрой­ства (базового автомобиля) одинакова. Поскольку с увеличением расстояния перевозки преимущества самопогрузки в плане со­кращения простоев под погрузкой-разгрузкой уменьшаются, а потери грузоподъемности и несколько увеличенная стоимость за счет грузоподъемного устройства не меняются, то на расстоя­ниях, меньших равноценного, автомобиль-самопогрузчик явля­ется более эффективным, чем базовый автомобиль; а на расстоя­ниях больших равноценного – эффективнее базовый автомобиль. Равноценное расстояние перевозки определяют по следую­щим показателям: - по производительности подвижного состава; - по себестоимости перевозки 1 т груза. При оценке эффективности применения автомобилей-само­погрузчиков учитывают: - эксплуатационные качества, присущие всем грузовым ав­томобилям (грузоподъемность, скорость, долговечность, манев­ренность и др.); - качества, присущие погрузочным машинам (удобство и трудоемкость погрузки и разгрузки, экономичность, использова­ние массы и др.). К дополнительным качествам, характеризующим удобство эксплуатации самопогрузчиков в различных условиях, относятся: возможность работы с прицепом, возможность погрузки и раз­грузки других автомобилей. Характерной особенностью автомобилей-самопогрузчиков является использование собственного двигателя для привода гру­зоподъемного устройства. Однако в конструктивном и эксплуа­тационном отношениях автомобили-самопогрузчики различны.

Слайд 4
Описание слайда:
Самопогрузчики классифицируются по следующим призна­кам: Самопогрузчики классифицируются по следующим призна­кам: - по назначению грузоподъемного устройства; - по категории перегружаемого груза; - по сложности монтажа грузоподъемного устройства на ав­томобиль; - по типу привода.

Слайд 5
Описание слайда:
По назначению грузоподъемные устройства могут быть: по­грузочными, разгрузочными, погрузо-разгрузочными. По назначению грузоподъемные устройства могут быть: по­грузочными, разгрузочными, погрузо-разгрузочными. В зависимости от категории груза самопогрузчики могут быть: - для штучных грузов (в том числе большой массы); - для контейнеров (в том числе крупнотоннажных); - для пакетированных грузов; - для длинномерных грузов; - для навалочных грузов; - для порошкообразных грузов; - для жидких грузов. По сложности монтажа самопогрузчики могут быть с лег­косъемным грузоподъемным устройством, а также с устройст­вом, постоянно установленным на автомобиле. В зависимости от типа привода самопогрузчики могут иметь ручной, механический, электрический, гидравлический, пневматический и комбинированный привод.

Слайд 6
Описание слайда:
Наиболее универсальными и распространенными самопо­грузчиками являются автомобили с консольными кранами. Наиболее универсальными и распространенными самопо­грузчиками являются автомобили с консольными кранами. Консольные краны, устанавливаются в ос­новном на АТС об­щего назначения. Основные узлы крана: колонна, стрела, выносные опоры и гидравлическая система. Колонна крана состоит из трех секций - опоры, механизма поворота и цилиндра подъема. Опора закрепляется на раме авто­мобиля, колонна вращается относительно опоры на подшипниках качения. Поворот колонны осуществляется гидроцилиндром двойного действия и винтовой парой. Стрела состоит из рамы, хобота, удлинителя с крюком, гид­роцилиндров подъема и складывания стрелы. На ряде моделей хобот стрелы выполняется телескопическим.

Слайд 7
Описание слайда:
Автомобиль с консольным краном

Слайд 8
Описание слайда:
гидросистема крана работает от коробки отбора мощности базового автомобиля. гидросистема крана работает от коробки отбора мощности базового автомобиля. Кран устанавливается между кабиной и платформой авто­мобиля, в транспортном положении он не выступает за габарит­ный размер по ширине и лишь незначительно выделяется над ка­биной. Преимуществом такого самопогрузчика является возмож­ность погрузки-выгрузки с трех сторон, недостатком – умень­шение полезной площади кузова. Самопогрузчики с консольными кранами широко применя­ются для работы с автомобильными малотоннажными контейне­рами и пакетами, для перевозки к местам утилизации мусора в контейнерах.

Слайд 9
Описание слайда:
Самопогрузчики с портальными кранами

Слайд 10
Описание слайда:
Самопогрузчики с портальными кранами используются для работы с автомобильными контейнерами грузоподъемностью до 5 т и другими тяжеловесными грузами. Самопогрузчики с портальными кранами используются для работы с автомобильными контейнерами грузоподъемностью до 5 т и другими тяжеловесными грузами. Кран такого самопогрузчика выполняется в виде П-об­разного портала, шарнирно прикрепляемого своими концами к раме, монтируемой на кузове автомобиля. Наиболее распростра­нены порталы, приводимые в движение двумя гидроци­линдрами, установленными шарнирно на той же раме, что и портал. Краны в виде портала не являются такими уни­версальными, как консоль­ные. Однако они отличаются одним существенным преимущест­вом, заключающемся в том, что при относительно небольшой собственной массе краны характеризуются большей грузоподъ­емностью, чем консольные, и практически не занимают полез­ного места.

Слайд 11
Описание слайда:
Автомобили со съемными кузовами

Слайд 12
Описание слайда:
Автомобили со съемными кузовами получают все большее применение. Их достоинством является то, что на одном авто­мобиле могут устанавливаться поочередно кузова различных ти­пов. При этом простои в погрузо-разгрузочных пунктах автомо­билей, эксплуатируемых с двумя-тремя оборотными съемными кузовами, значительно сокращаются. Автомобили со съемными кузовами получают все большее применение. Их достоинством является то, что на одном авто­мобиле могут устанавливаться поочередно кузова различных ти­пов. При этом простои в погрузо-разгрузочных пунктах автомо­билей, эксплуатируемых с двумя-тремя оборотными съемными кузовами, значительно сокращаются. Применяют различные типы съемных кузовов: крытые типа «фургон», открытые для навалочных грузов, кузова-контейнеры, цистерны и др. При этом известно несколько систем для их уста­новки на шасси автомобиля и снятия с него, в том числе: -с использованием меха­низма подъема кузова и его опус­кания в виде портального крана, смонтированного на автомобиле; - установка и снятие кузова скользящим способом по направ­ляющим на шасси автомобиля за счет силовых агрегатов; - применение откидывающихся или присоединяемых опор, на которые устанавливается предварительно поднятый ку­зов-контейнер.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Автомобили с грузоподъемным бортом

Слайд 15
Описание слайда:
Автомобили с грузоподъемным бортом применяют для по­грузки, перевозки и разгрузки штучных грузов, а также контей­неров на колесах, как правило, массой до 500 кг. Чаще всего гру­зоподъемный борт монтируют сзади кузова автомобиля, но встречаются грузоподъемные борта и с боковым расположением. Автомобили с грузоподъемным бортом применяют для по­грузки, перевозки и разгрузки штучных грузов, а также контей­неров на колесах, как правило, массой до 500 кг. Чаще всего гру­зоподъемный борт монтируют сзади кузова автомобиля, но встречаются грузоподъемные борта и с боковым расположением. При погрузке борт превраща­ется в подъемную площадку, спо­собную подниматься от уровня земли до уровня пола кузова автомобиля, сохраняя при этом горизон­тальное положение. В транспортном положении грузоподъемный борт закрепля­ется вертикально. Грузоподъемный борт обычно устанавливают на автомоби­лях средней грузоподъемности (до 5 т), реже на автомобилях ма­лой грузоподъемности. Наиболее распространенный привод механизма подъема грузоподъемных бортов – гидравлический, хотя встречается и электрический привод от дополнительных аккумуляторных бата­рей. В некоторых случаях грузоподъемный борт выполнен во всю ширину и высоту заднего проема кузова автомобиля-фургона и по­этому в транспортном положении такой борт выполняет функции дверей. Для облегчения закатывания на борт или передвижения с борта контейнеров на колесах или ручной тележки с грузом предусмотрен наклон борта в опущенном положении на угол 7°, а для предотвращения падения тележки или контейнеров с борта во время его подъема и опускания на грузовой площадке борта – специальные фиксаторы. Управление грузоподъемным бортом дистанционное. Применение автомобилей-фургонов с грузоподъемным бор­том в сочетании с контейнерами на колесах является удобным вариантом механизации ПРР при доставке многих фасованных продуктов и промышленных товаров в торговую сеть, обеспечи­вающих значительное сокращение ручного труда.

Слайд 16
Описание слайда:
полуприцеп-контейнеро­воз с крановым оборудованием

Слайд 17
Описание слайда:
В связи с развитием перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах и отсутствием у многих грузоотправителей и гру­зопо­лучателей соответствующих средств механизации (кранов, ав­топогрузчиков) создано несколько типов автомобильного под­вижного состава, оснащенного грузоподъемными устройствами, обеспечивающими самопогрузку и саморазгрузку этих контейне­ров. В связи с развитием перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах и отсутствием у многих грузоотправителей и гру­зопо­лучателей соответствующих средств механизации (кранов, ав­топогрузчиков) создано несколько типов автомобильного под­вижного состава, оснащенного грузоподъемными устройствами, обеспечивающими самопогрузку и саморазгрузку этих контейне­ров. Большинство конструкций такого подвижного состава вы­полнено в виде специализированных полуприцепов-контейнеро­возов с крановым оборудованием и дополнительными опорами (аутригерами) в передней и задней части полуприцепов. Крановое оборудование представляет собой два гид­равлических консольных крана, обеспечивающих по­грузку и разгрузку контейне­ров при помощи гибких стропов с крюками или спе­циальными замками для за­стропки за нижние фитинги контейнеров. Оба крана ра­ботают синхронно. Управление их работой – дистанционное с переносного пульта. В транспортном положении эти краны складываются, не вы­ступая за габариты контейнера, установленного на полуприцепе между кранами. Привод кранового оборудования осуществляется либо от двигателя базового тягача, либо от специального двига­теля, установленного на полуприцепе. Для перевозки контейнеров разной длины в конструкциях таких полуприцепов предусмотрено либо продольное перемещение од­ного из кранов, либо телескопическая рама.

Слайд 18
Описание слайда:
полу­прицепы с наклоняющейся рамой

Слайд 19
Описание слайда:
Для крупнотоннажных контейнеров применяют также полу­прицепы с наклоняющейся рамой и устройством для установки или снятия контейнера (система «Мультилифт»). Для крупнотоннажных контейнеров применяют также полу­прицепы с наклоняющейся рамой и устройством для установки или снятия контейнера (система «Мультилифт»). Наклон дополнительной рамы на угол до 25° обеспечивается двумя гидроцилиндрами. Лебедка для замыкающего устройства контейнера приводится в действие гидромотором. Перед погрузкой автопоезд с наклонной рамой подъезжает задним ходом с таким расчетом, чтобы обеспечить захват кон­тейнера за его передние нижние фитинги при помощи замыкаю­щего устройства. После закрывания замков замыкающего уст­ройства включают лебедку для перемещения замыкающего устройства вверх по наклонной раме и одновременно подают ав­топоезд назад под контейнер. Как только контейнер достигнет упора в передней части наклонной рамы, рама опускается, зани­мая вместе с контейнером горизонтальное положение. Разгрузка осуществляется в обратной последовательности. Достоинством этой конструкции является ее простота и не­большая собственная масса. Однако при помощи этой системы нельзя обеспечить погрузку и разгрузку других рядом стоящих транспортных средств, а также контейнеров с грузом, не допус­кающим наклонное положение контейнера.

Слайд 20
Описание слайда:
Требования к оснастке и подготовка водителей самопогрузчиков важным звеном перевозок опасных грузов являются погрузочно-разгрузочные операции. Безопасность выполнения этих операций обусловливается правильной организацией погрузки-разгрузки и, в первую очередь, правильным выбором грузоподъемных машин и механизмов. Общие требования, предъявляемые к погрузочно-разгрузочным механизмам и машинам, можно разделить на две группы: конструктивные и эксплуатационные.

Слайд 21
Описание слайда:
К конструктивным требованиям относят: К конструктивным требованиям относят: - соответствие компоновки агрегатов и узлов грузоподъемных машин требованиям безопасности для конкретного класса опасных грузов; - повышение запасов прочности рабочих органов (усилением их при проектировании или снижением грузоподъемности машин при эксплуатации); - обеспечение безопасного диапазона рабочих скоростей подъема, опускания, поворота и т.д.; - применение при изготовлении рабочих органов материалов или покрытий, не дающих при работе искр и обладающих высокой химической стойкостью; - обеспечение защиты обслуживающего персонала от воздействия опасных грузов в результате конструктивных решений; - возможность осуществления перегрузочных работ при взаимодействии с другими видами транспорта.

Слайд 22
Описание слайда:
Эксплуатационные требования к погрузочно-разгрузочным машинам включают в себя: Эксплуатационные требования к погрузочно-разгрузочным машинам включают в себя: - удобство управления при соблюдении требований безопасности; - возможность плавного изменения скоростных режимов погрузки-разгрузки; - применение электрооборудования во взрывобезопасном исполнении; - обеспечение работ в требуемом диапазоне температур; - оснащение грузоподъемных машин средствами ликвидации последствий инцидентов; - применение специального обозначения или окраски механизмов, работающих с опасными грузами.

Слайд 23
Описание слайда:
При перевозках опасных грузов в контейнерах или в пакетированном виде целесообразно применять различные виды автомобилей-самопогрузчиков, получающих все более широкое распространение в различных отраслях экономики и прежде всего на автомобильном транспорте общего пользования. При перевозках опасных грузов в контейнерах или в пакетированном виде целесообразно применять различные виды автомобилей-самопогрузчиков, получающих все более широкое распространение в различных отраслях экономики и прежде всего на автомобильном транспорте общего пользования. Контейнерные перевозки опасных грузов обеспечивают высокую степень механизации погрузочно-разгрузочных работ, что обеспечивается применением различных автоматических и полуавтоматических грузозахватных приспособлений, например типа "Спредер". Эти грузозахватные приспособления должны иметь устройства, сигнализирующие о надежности захвата фитингов контейнера, или необходим аналогичный контроль со стороны такелажников.

Слайд 24
Описание слайда:
Основные требования к комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами при взаимодействии различных видов транспорта и осуществлении прямых автомобильных перевозок следующие: Основные требования к комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами при взаимодействии различных видов транспорта и осуществлении прямых автомобильных перевозок следующие: - погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузами необходимо выполнять техническими средствами, оборудованными в соответствии с требованиями Правил перевозок опасных грузов; - технико-эксплуатационные характеристики подвижного состава и средств механизации погрузочно-разгрузочных работ должны быть выбраны с учетом оптимизации технологического процесса перевозки опасных грузов; - обучение водителей и обслуживающего персонала должно проводиться по единой программе, отражающей все особенности работ с опасными грузами; - тара, упаковка и складские помещения должны отвечать требованиям обеспечения безопасности и изготовляться (строиться) с учетом возможности проведения мероприятий комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ; - мероприятия комплексной механизации должны составлять единый комплекс с экономическим и коммерческо-правовым регулированием перевозок опасных грузов (тарифы, отчетность, правила перевозок, документооборот и т.д.).

Слайд 25
Описание слайда:
Спасибо за внимание.


Скачать презентацию на тему СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ САМОПОГРУЗЧИКИ можно ниже:

Похожие презентации