Современные информационные технологии в сопровождении непрерывного профессионального развития педагогических кадров Республик презентация
Содержание
- 2. Цели информатизации образования создание равных возможностей получения качественных образовательных услуг на
- 3. Задачи информатизации образования обеспечение доступности качественных образовательных ресурсов и услуг эффективное
- 4. Направления информатизации образования в РБ модернизация технической инфраструктуры информатизации системы образования
- 5. Направления информатизации образования в РБ распространение дистанционной формы получения образования разработка
- 6. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 7. Образовательные веб-ресурсы системы дополнительного педагогического образования
- 8. Целевые образовательные веб-проекты ГУО «Академия последипломного образования» Информационно-аналитическая система по педагогическим
- 9. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ИННОВАЦИЯМ И ЭФФЕКТИВНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОПЫТУ http://alib.edu.by/apo
- 10. Цели создания РИАС ПИЭПО информационное обеспечение педагогических инноваций в системе образования
- 11. Архитектура веб-приложения для работы с ресурсами РИАС ПИЭПО
- 15. СЕРТИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ КАК КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ http://spk.academy.edu.by
- 16. Педагогическая информационно-коммуникационная компьютерная компетентность способность педагога использовать цифровые технологии, средства коммуникации
- 17. Структура ИКТ-компетентности педагога
- 18. Предпосылки для реализации проекта по сертификации необходимость повышения эффективности использования средств
- 19. Направления сертификации Учебно-воспитательная работа Административная работа Информационные технологии в образовании
- 20. Основные содержательные линии оценки компьютерной компетентности Операционные системы. Основы компьютерного администрирования
- 21. Задачи сертификационного экзамена Выявление степени владения знаниями по основным технологиям обработки
- 22. Процедура сертификации тест на владение основными технологиями обработки информации комплексное
- 23. Сертификационный тест более 5000 заданий в 60 тематических группах конструируется специальным
- 24. Схема комплектации теста
- 25. Схема комплектации теста
- 26. Комплексное профессионально-ориентированное задание демонстрирует способность гибко применять различные пользовательские приложения и
- 27. Комплексное профессионально-ориентированное задание 180 вариантов зависит от сертификационной категории и предметной
- 28. Комплексное профессионально-ориентированное задание
- 29. Проверка комплексного задания
- 30. http://spk.academy.edu.by
- 31. http://spk.academy.edu.by
- 32. http://spk.academy.edu.by
- 33. Сопровождение сертификации Управление контентом Координация деятельности сертификационных центров Подготовка сертификаторов (тьюторов)
- 35. Количество сертифицированных педагогов
- 36. Результаты экзаменов на присвоение высшей категории учителя
- 37. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
- 38. Присвоение/подтверждение высшей категории, категории учитель-методист
- 39. Архитектура РС Квалификационный экзамен
- 41. ДИСТАНЦИОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ http://do.academy.edu.by
- 42. Факторы влияния Информатизация в социальной сфере и в образовании в частности
- 43. УПД ПКДФ учет специфики наличие электронных материалов не менее 50 %
- 44. Участники образовательного процесса ПКДФ слушатели профессорско-преподавательский состав учебно-вспомогательный персонал специалисты по
- 45. Количество ПКДФ в академии
- 46. ДО в академии
- 47. http://do.academy.edu.by
- 48. Отзывы слушателей
- 49. В 2014 году: Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении Очное присутствие 10.11.2014
- 50. В 2015 году: Технология и педагогика дистанционного обучения Содержательное и технологическое
- 51. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Дзюба Ирина, проректор по учебной работе ГУО
- 52. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Современные информационные технологии в сопровождении непрерывного профессионального развития педагогических кадров Республик можно ниже: