Современные информационные технологии в сопровождении непрерывного профессионального развития педагогических кадров Республик презентация

Содержание


Презентации» Технология» Современные информационные технологии в сопровождении непрерывного профессионального развития педагогических кадров Республик
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОПРОВОЖДЕНИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИЦели информатизации образования
 создание равных возможностей получения качественных образовательных услуг наЗадачи информатизации образования
 обеспечение доступности качественных образовательных ресурсов и услуг
 эффективноеНаправления информатизации образования в РБ
 модернизация технической инфраструктуры информатизации системы образования
Направления информатизации образования в РБ
 распространение дистанционной формы получения образования
 разработкаИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯОбразовательные веб-ресурсы системы дополнительного педагогического образованияЦелевые образовательные веб-проекты ГУО «Академия последипломного образования»
 Информационно-аналитическая система по педагогическимРЕСПУБЛИКАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ИННОВАЦИЯМ И ЭФФЕКТИВНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОПЫТУ
 http://alib.edu.by/apoЦели создания РИАС ПИЭПО
 информационное обеспечение педагогических инноваций в системе образования
Архитектура веб-приложения для работы с ресурсами РИАС ПИЭПОСЕРТИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ КАК КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
 http://spk.academy.edu.byПедагогическая информационно-коммуникационная компьютерная компетентность
 способность педагога использовать цифровые технологии, средства коммуникацииСтруктура ИКТ-компетентности педагогаПредпосылки для реализации проекта по сертификации
 необходимость повышения эффективности использования средствНаправления сертификации
 Учебно-воспитательная работа
 Административная работа
 Информационные технологии в образованииОсновные содержательные линии оценки компьютерной компетентности
 Операционные системы. Основы компьютерного администрирования
Задачи сертификационного экзамена
 Выявление степени владения знаниями по основным технологиям обработкиПроцедура сертификации
 тест на владение основными технологиями обработки информации 
 комплексноеСертификационный тест
 более 5000 заданий в 60 тематических группах
 конструируется специальнымСхема комплектации тестаСхема комплектации тестаКомплексное профессионально-ориентированное задание
 демонстрирует способность гибко применять различные пользовательские приложения иКомплексное профессионально-ориентированное задание
 180 вариантов
 зависит от сертификационной категории и предметнойКомплексное профессионально-ориентированное заданиеПроверка комплексного заданияhttp://spk.academy.edu.byhttp://spk.academy.edu.byhttp://spk.academy.edu.byСопровождение сертификации
 Управление контентом
 Координация деятельности сертификационных центров
 Подготовка сертификаторов (тьюторов)
Количество сертифицированных педагоговРезультаты экзаменов на присвоение высшей категории учителяРЕСПУБЛИКАНСКАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕНПрисвоение/подтверждение высшей категории, категории учитель-методистАрхитектура РС Квалификационный экзаменДИСТАНЦИОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
 http://do.academy.edu.byФакторы влияния
 Информатизация в социальной сфере и в образовании в частности
УПД  ПКДФ
 учет специфики
 наличие электронных материалов
 не менее 50Участники образовательного процесса ПКДФ
 слушатели
 профессорско-преподавательский состав
 учебно-вспомогательный персонал
 специалисты поКоличество ПКДФ в академииДО в академииhttp://do.academy.edu.byОтзывы слушателейВ 2014 году:
 Использование информационно-комму­никационных технологий в обучении
 		Очное присутствие 10.11.2014В 2015 году:
 Технология и педагогика дистанционного обучения
 Содержательное и технологическоеСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 
 Дзюба Ирина, проректор по учебной работе ГУО



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОПРОВОЖДЕНИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Дзюба Ирина, ГУО «Академия последипломного образования», Минск


Слайд 2
Описание слайда:
Цели информатизации образования создание равных возможностей получения качественных образовательных услуг на уровне современных требований национальных и международных стандартов вне зависимости от места проживания и обучения формирование личности, адаптированной к жизни в информационном обществе со всеми его возможностями, угрозами, вызовами и рисками

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи информатизации образования обеспечение доступности качественных образовательных ресурсов и услуг эффективное вовлечение в образовательный процесс всего многообразия средств информатизации развитие у обучаемых мотивации к получению знаний, непрерывному самообразованию посредством использования современных ИКТ

Слайд 4
Описание слайда:
Направления информатизации образования в РБ модернизация технической инфраструктуры информатизации системы образования формирование образовательной среды на базе «облачных» технологий разработка электронных образовательных ресурсов обеспечение сетевого взаимодействия участников образовательного процесса

Слайд 5
Описание слайда:
Направления информатизации образования в РБ распространение дистанционной формы получения образования разработка методик эффективного и обоснованного использования ИКТ в образовательном процессе развитие кадрового потенциала информатизации образования информатизация системы управления образованием

Слайд 6
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 7
Описание слайда:
Образовательные веб-ресурсы системы дополнительного педагогического образования

Слайд 8
Описание слайда:
Целевые образовательные веб-проекты ГУО «Академия последипломного образования» Информационно-аналитическая система по педагогическим инновациям и эффективному педагогическому опыту (РИАС ПИЭПО) Сертификация педагогических кадров как пользователей информационных технологий Организационно-методическое сопровождение аттестации педагогических кадров (РС Квалификационный экзамен) Дистанционное повышение квалификации

Слайд 9
Описание слайда:
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ИННОВАЦИЯМ И ЭФФЕКТИВНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОПЫТУ http://alib.edu.by/apo

Слайд 10
Описание слайда:
Цели создания РИАС ПИЭПО информационное обеспечение педагогических инноваций в системе образования поддержка управления процессом распространения эффективного педагогического опыта обеспечение широкого доступа к информации заинтересованных пользователей содействие продвижению информации об отечественных достижениях

Слайд 11
Описание слайда:
Архитектура веб-приложения для работы с ресурсами РИАС ПИЭПО

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
СЕРТИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ КАК КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ http://spk.academy.edu.by

Слайд 16
Описание слайда:
Педагогическая информационно-коммуникационная компьютерная компетентность способность педагога использовать цифровые технологии, средства коммуникации и/или компьютерных сетей для доступа, управления, интегрирования, оценки и создания информации образовательного назначения в целях эффективного профессионального функционирования в существующей информационно-образовательной среде

Слайд 17
Описание слайда:
Структура ИКТ-компетентности педагога

Слайд 18
Описание слайда:
Предпосылки для реализации проекта по сертификации необходимость повышения эффективности использования средств информатизации необходимость объективной оценки уровня ИТ-компетентности педагогических кадров в условиях развития информационно-образовательной среды прогнозирование актуальных направлений повышения квалификации в сфере применения информационных технологий в образовании

Слайд 19
Описание слайда:
Направления сертификации Учебно-воспитательная работа Административная работа Информационные технологии в образовании

Слайд 20
Описание слайда:
Основные содержательные линии оценки компьютерной компетентности Операционные системы. Основы компьютерного администрирования Использование в профессиональной деятельности стандартных офисных приложений. Интеграция документов различных форматов Информационно-коммуникационное взаимодействие на основе современных сетевых компьютерных технологий Основы работы с базами данных, специализированными программными и мультимедийными средствами

Слайд 21
Описание слайда:
Задачи сертификационного экзамена Выявление степени владения знаниями по основным технологиям обработки информации Проверка умения использовать информационные технологии для решения практических задач Проверка наличия практических навыков работы на компьютере

Слайд 22
Описание слайда:
Процедура сертификации тест на владение основными технологиями обработки информации комплексное профессионально-ориентированное задание

Слайд 23
Описание слайда:
Сертификационный тест более 5000 заданий в 60 тематических группах конструируется специальным образом из базы вопросов закрытого типа с множественным выбором или на восстановление соответствия зависит от профессиональной категории сертифицируемого считается пройденным, если соотношение корректно выполненных заданий составляет не менее 70% от общего числа предложенных

Слайд 24
Описание слайда:
Схема комплектации теста

Слайд 25
Описание слайда:
Схема комплектации теста

Слайд 26
Описание слайда:
Комплексное профессионально-ориентированное задание демонстрирует способность гибко применять различные пользовательские приложения и компьютерные технологии в своей профессиональной педагогической деятельности результат оценивается тьютором на основе технологической карты, в которой перечислены соответствующие стандарту основные умения и навыки

Слайд 27
Описание слайда:
Комплексное профессионально-ориентированное задание 180 вариантов зависит от сертификационной категории и предметной направленности предполагает получение из набора заготовок фиксированных практических результатов (группы файлов) и отправку архива по электронной почте

Слайд 28
Описание слайда:
Комплексное профессионально-ориентированное задание

Слайд 29
Описание слайда:
Проверка комплексного задания

Слайд 30
Описание слайда:
http://spk.academy.edu.by

Слайд 31
Описание слайда:
http://spk.academy.edu.by

Слайд 32
Описание слайда:
http://spk.academy.edu.by

Слайд 33
Описание слайда:
Сопровождение сертификации Управление контентом Координация деятельности сертификационных центров Подготовка сертификаторов (тьюторов) Ведение централизованной базы выданных сертификатов Анализ результатов Методическое сопровождение подготовки к сертификационным экзаменам

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:
Количество сертифицированных педагогов

Слайд 36
Описание слайда:
Результаты экзаменов на присвоение высшей категории учителя

Слайд 37
Описание слайда:
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

Слайд 38
Описание слайда:
Присвоение/подтверждение высшей категории, категории учитель-методист

Слайд 39
Описание слайда:
Архитектура РС Квалификационный экзамен

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:
ДИСТАНЦИОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ http://do.academy.edu.by

Слайд 42
Описание слайда:
Факторы влияния Информатизация в социальной сфере и в образовании в частности Сокращение сроков очного ПК Специфика педагогической деятельности (в системе дополнительного образования в частности)

Слайд 43
Описание слайда:
УПД ПКДФ учет специфики наличие электронных материалов не менее 50 % объема часов УТП - самостоятельная работа, сопровождаемая и контролируемая средствами ИКТ разные модели сочетания аудиторных и дистанционных занятий

Слайд 44
Описание слайда:
Участники образовательного процесса ПКДФ слушатели профессорско-преподавательский состав учебно-вспомогательный персонал специалисты по информационным технологиям, сетевые администраторы, инженерно-технические работники

Слайд 45
Описание слайда:
Количество ПКДФ в академии

Слайд 46
Описание слайда:
ДО в академии

Слайд 47
Описание слайда:
http://do.academy.edu.by

Слайд 48
Описание слайда:
Отзывы слушателей

Слайд 49
Описание слайда:
В 2014 году: Использование информационно-комму­никационных технологий в обучении Очное присутствие 10.11.2014 - 11.11.2014 Инновационная деятельность в учреждении общего среднего образования: содержание, сопровождение, критерии оценки Очное присутствие 17.11.2014 - 21.11.2014 Психо­лого-педагогическая поддержка одаренных детей Очное присутствие 17.11.2014 - 21.11.2014 Исследовательская и проектная деятельность педагогов и учащихся Очное присутствие 22.12.2014 - 26.12.2014

Слайд 50
Описание слайда:
В 2015 году: Технология и педагогика дистанционного обучения Содержательное и технологическое обеспечение качества образовательного процесса Андрогогический подход к управлению учреждением образования

Слайд 51
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Дзюба Ирина, проректор по учебной работе ГУО «Академия последипломного образования», Минск dia@academy.edu.by dziubaIrina@gmai.com


Скачать презентацию на тему Современные информационные технологии в сопровождении непрерывного профессионального развития педагогических кадров Республик можно ниже:

Похожие презентации