Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе
Содержание
- 2. Знакомство с образовательными технологиями Понятие Примеры отдельных технологий
- 3. Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А.Дистервег
- 4. Традиционная педагогика Традиционная педагогика Учитель учит- ученик учится Учитель знает все-
- 9. Стандарт как совокупность трех систем требований к ООП
- 11. Новое качество образования
- 12. О системно-деятельностном подходе В основе разработки современных стандартов школьного образования лежит
- 13. Основа Стандарта - системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к
- 15. В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому
- 16. Новая дидактическая модель образования При разработке Стандарта был полностью учтен объективно
- 17. Инновационное образовательное пространство урока
- 18. ФГОС: что оценивается как результат образования? ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ: умение решать
- 19. Новый стандарт акцентирует внимание учителей на необходимости использовать современные образовательные технологии,
- 20. Образовательные технологии
- 21. Технология - это детально прописанный путь осуществления той или иной
- 22. Педагогическая технология - это такое построение деятельности учителя, в котором
- 23. Критерии, составляющие сущность педагогической технологии: однозначное и строгое определение целей обучения
- 24. Образовательная технология: легко вписывается в учебный процесс; позволяет достигать поставленные программой
- 26. Три уровня педагогических технологий: Различают три уровня педагогических технологий: общепедагогический, частнометодический,
- 27. Технологии: -развивающее обучение; -проблемное обучение; -разноуровневое обучение; -коллективная система обучения (КСО);
- 29. Большое распространение получили следующие образовательные технологии: модульная технология; технология проектного
- 30. ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
- 31. О проекте Проект – целенаправленное управление изменением, фиксированное во времени Проектирование
- 32. Структура проектной деятельности Ориентация на получение результата! 1.Описание (фиксация) результата 2.
- 33. Метод проектов- способ организации познавательно-трудовой деятельности учащихся, предусматривающей определение потребностей людей,
- 34. Основные принципы учебного проектирования Опора на интерес детей, а также ранее
- 35. Основные требования к учебным проектам Организационно-педагогические; Психолого-физиологические; Технолого-экономические.
- 36. Основные компоненты проекта
- 37. Этапы проектной деятельности Выбор направлений сбора сведений Начинается со знакомства и
- 38. Этапы проектной деятельности Сбор сведений (поиск информации) Проводится в основном дома
- 39. Выполнение проекта Деятельность учащихся по реализации выбранной идеи: Исследования; Изготовление конечного
- 40. Этапы проектной деятельности Завершение работы над темой Из найденных сведений каждый
- 41. Этапы проектной деятельности Представление результатов Проводится при активном участии родителей в
- 42. Проектная деятельность в школе
- 43. Технология проектно-исследовательской деятельности
- 44. Деятельность учителя по реализации целей школы проектной культуры: - разрабатывают образовательные
- 45. Проектная деятельность обучающихся – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся,
- 46. Проектно-исследовательская деятельность – деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей
- 47. Отличие исследовательской деятельности от проектной и конструктивной Главным результатом исследовательской
- 48. Стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам ,решению этих проблем, умение практически
- 52. Применение проектно – исследовательских технологий на уроках очень перспективно,
- 54. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
- 55. Отечественные исследования: проблемное обучение: И.А.Ильницкая В.Т. Кудрявцев М.И.Махмутов психология творчества:А.В.Брушлинский А.М.Матюшкин
- 56. Технология проблемно-диалогического обучения Урок объяснения нового материала
- 57. Традиционный урок Традиционный урок 1.Проверка д/з учеников учителем 2.Объявление темы
- 58. Пример проблемной ситуации через противоречие двух мнений Лена: На
- 59. Какие образовательные результаты обеспечивает проблемный диалог?
- 60. ПРОБЛЕМНЫЙ ДИАЛОГ : 1. Даёт прочные знания. 2. Стимулирует интеллектуальное развитие.
- 61. ШКОЛЬНИК НОВОГО ТИПА – внутренне свободный, любящий и умеющий творчески
- 62. ТЕХНОЛОГИЯ развития критического мышления
- 63. 1. Технология развития критического мышления Критическое мышление – это способность анализировать
- 64. 1. Технология развития критического мышления. Критерии оценки результата Критическое мышление означает
- 65. А. В. Хуторской Методика личностно-ориентированного обучения Как обучать всех по-разному?
- 66. Личностно-ориентированные системы обучения: Система Сократа. 2. Свободная школа Л. Толстого. 3.
- 67. Исходная позиция – каждый ученик индивидуальность. Учащийся - субъект своего образования.
- 68. Смысл и вектор образовательного движения иной – не к ученику, а
- 69. Но мало дать свободу детям, надо научить их действовать.
- 70. Закономерности: Образовательная продуктивность учащихся возрастает, если они осознанно участвуют в определении
- 71. Образовательный продукт – результат образовательной деятельности ученика, имеющий внешнее ( идея,
- 72. Основные элементы индивидуальной образовательной деятельности ученика: Смысл деятельности ( зачем я
- 73. Личностно-ориентированное образование- развитие и саморазвитие личности ученика исходя из его индивидуальных
- 74. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе доступна для скачивания ниже: