Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе
Содержание
- 2. Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов:
- 3. Цели: Знакомство с инновационными технологиями Повышение качества проведения учебных занятий на
- 4. Технология обучения (педагогическая технология) – новое (с 50-х годов) направление в
- 6. Три уровня педагогических технологий Общепедагогическая технология характеризует целостный образовательный процесс
- 7. Три уровня педагогических технологий На частнометодическом (предметном) уровне педагогическая технология
- 8. Три уровня педагогических технологий Локально-модульный уровень технологии относится к отдельным
- 9. Педагогические технологии Традиционные технологии Технология уровневой дифференциации Технология проблемного обучения Технология
- 10. Новая система в образовании предполагает: Традиционные способы информации – устная и
- 11. Владение педагогическими технологиями Технология уровневой дифференциации 1.Повышается уровень мотивации учения.
- 12. Владение педагогическими технологиями Игровые технологии Формирование у учащихся интереса к учебной
- 13. Владение педагогическими технологиями Научно – исследовательские технологии
- 14. Педагогическая технология: Технология проекта: Формирование навыков проектной деятельности(знание алгоритма составления проектов).
- 15. Проектирование создание субъектом модели предстоящей деятельности, включающей представление о стадиях, этапах
- 16. Этапы процесса проектирования Моделирование. Разработка целей (общей идеи) создания систем, процессов
- 17. Структура проекта включает: определение темы, цели, задач и актуальности проекта; научно-методическое
- 18. Выводы: в работе учителей вызывают затруднения такие педагогические технологии: уровневой дифференциации,
- 19. Информационные технологии Формирование умений учащихся работать с информацией, Развитие коммуникативных
- 22. КТД Коллективное творческое дело
- 23. Коллективное творческое дело Воспитательная технология, основанная на проведении и подготовке любого
- 24. Структура КТД Коллективное целеполагание Коллективное планирование Коллективная подготовка Проведение дела Коллективный
- 25. Сравнительная таблица: « КТД классическое и КТД личностно-ориентированное»
- 26. Механизм разработки коллективного творческого дела Определение цели. Мобилизация ресурсов. Представление советом
- 27. Метод «Мозгового штурма»( «мозговой атаки», коллективной генерации идей) метод, позволяющий при
- 28. Формы КТД Спортивные КТД Познавательные КТД Общественные КТД Эстетически-развлекательные КТД
- 29. Механизм анализа КТД (акцент на рефлексию воспитанником собственной деятельности) Последовательность :
- 30. Основные условия воспитательной результативности КТД Единство жизненно-практической и воспитательной направленности. Творческий
- 31. Выводы: На основе представленных на педсовете материалов можно утверждать, что эффективность
- 32. Решение педсовета: 1.Запланировать и провести семинар по теме «Здоровьесберегающие технологии» 2.Организовать
- 33. Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе
- 34. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе доступна для скачивания ниже: