Презентация на тему Современные педагогические технологии и их роль в педагогическом процессе


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Современные педагогические технологии и их роль в педагогическом процессе. Презентация на заданную тему содержит 23 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Педагогика» Презентация Современные педагогические технологии и их роль в педагогическом процессе
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе Методический день 21 декабря 2007 МОУ «СОШ № 138»

Слайд 2
Описание слайда:
Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается. Адольф Дистервег


Слайд 3
Описание слайда:
Цели: Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; Освоение способов последовательности действий по конструированию урока с использованием современных педагогических технологий; Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

Слайд 4
Описание слайда:
План проведения методического дня 8.30 – 9.00 – Открытие методического дня (каб. 12) 9.00 – 9.20 – Презентация открытых уроков (каб. 12) 9.30 – 10.15 – Открытые уроки 10.20 – 11.00 – Анализ и самоанализ открытых уроков (каб. 12) 11.10 – 11.30 – Вести с курсов (каб. 12) 11.35 – 12.10 – Работа проектных мастерских 12.10. – 13.00 – Презентация проектов (каб. 12) Подведение итогов методического дня

Слайд 5
Описание слайда:
Технология обучения (педагогическая технология) – новое (с 50-х годов) направление в педагогической науке, которое занимается конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов. Технология обучения (педагогическая технология) – новое (с 50-х годов) направление в педагогической науке, которое занимается конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов. Образовательная технология – это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Три уровня педагогических технологий Общепедагогическая технология характеризует целостный образовательный процесс в данном учебном заведении, регионе. В этом случае педагогическая технология отражает комплексную педагогическую систему: в нее включается совокупность целей, содержания, средств и методов управления, алгоритм деятельности субъектов и объектов процесса.

Слайд 8
Описание слайда:
Три уровня педагогических технологий На частнометодическом (предметном) уровне педагогическая технология охватывает отдельные направления, аспекты педагогической системы, соответствующие, например, частным методикам, то есть совокупности методов и средств для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета, класса, учителя (методики преподавания предметов, методика компенсирующего обучения, методика работы руководителя, учителя, воспитателя).

Слайд 9
Описание слайда:
Три уровня педагогических технологий Локально-модульный уровень технологии относится к отдельным частям учебно-воспитательного процесса: технология отдельных видов деятельности, технология формирования понятий, воспитания отдельных личностных качеств, технология урока, отдельных мероприятий, технология усвоения новых знаний, технология повторения и контроля материала, технология самостоятельной работы и др.

Слайд 10
Описание слайда:
Педагогические технологии Технология внутренней дифференциации Технология проблемного обучения Технология проективного обучения Технология модульного обучения Игровая технология

Слайд 11
Описание слайда:
Владение педагогическими технологиями учителями школы Диагностика 2005 год

Слайд 12
Описание слайда:
Владение педагогическими технологиями

Слайд 13
Описание слайда:
Владением педагогическим технологиями

Слайд 14
Описание слайда:
Владение педагогическими технологиями

Слайд 15
Описание слайда:
Владение педагогическими технологиями

Слайд 16
Описание слайда:
Выводы: Из представленных результатов можно отметить, что в работе учителей вызывают затруднения такие педагогические технологии: внутренней дифференциации, личностно-ориентированного обучения, модульного обучения, программированного обучения, опорные схемы Шаталова, перспективно-опережающее обучение Лысенковой. Затруднения могут быть определены низкой осведомленностью учителей о существовании указанных технологий и их сущности. Кроме того, такие затруднения могут быть вызваны низким техническим обеспечением для проведения определенных технологий.

Слайд 17
Описание слайда:
Педагогическая технология: Этап проектирования; Этап реализации в учебном процессе

Слайд 18
Описание слайда:
Проектирование создание субъектом модели предстоящей деятельности, включающей представление о стадиях, этапах целенаправленного изменения объекта от исходного состояния к желаемому.

Слайд 19
Описание слайда:
Этапы процесса проектирования Моделирование. Разработка целей (общей идеи) создания систем, процессов или ситуаций и основных путей их достижения. Проектирование. Дальнейшая разработка модели и доведение ее до уровня практического использования. Конструирование. Детализация созданного проекта для применения в конкретных условиях реальными участниками отношений и деятельности.

Слайд 20
Описание слайда:
Структура проекта включает: определение темы, цели, задач и актуальности проекта; научно-методическое обоснование проекта; ожидаемые результаты проекта; механизмы выполнения проекта; исполнители, взаимодействия между ними; программа выполнения работ по проекту (описание этапов, используемых методов и способов решения, планируемые сроки выполнения); финансирование проекта.

Слайд 21
Описание слайда:
Открытые уроки «Стихотворение Н.А. Некрасова «Железная дорога» в 6(А) классе. (Учитель Ляшенко Г.Ф.), каб. 28. «Площади многоугольников» в 8(А) классе. (учитель Исхакова А.Т.), каб. 25. «Чистые вещества и смеси» в 8(Б) классе. (Учитель Танаткина А.Н.), каб. 24.

Слайд 22
Описание слайда:
Проектные мастерские Каб. 11 “Математики умны, математики дружны». Каб. 28 “Чтоб хорошо учить филологии, применяем мы современные технологии». Каб. 31 “История с естествознанием дружат, природа и общество в тесном союзе». Каб. 20 “В школу дружно поиграем, технологии узнаем». Каб. 3 “Мастерская эта не простая, мастерская очень заводная. Здесь стругают, прыгают играют, крестиком узоры на уроках вышивают».

Слайд 23
Описание слайда:
Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе Методический день 21 декабря 2007 МОУ «СОШ № 138»


Презентация на тему Современные педагогические технологии и их роль в педагогическом процессе доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации