Современные педагогические технологии в рамках подготовки ФГОС второго поколения

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Современные педагогические технологии в рамках подготовки ФГОС второго поколения
Методический вестник № 2 2013 год
      
 Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того,В концепции общего среднего образования : «Общеобразовательная школа должна формировать целостнуюПедагогические технологии ориентированы:
 на формирование положительной мотивации к учебному труду,
 интенсификациюактуальные для российской школы вопросы 
 Как сделать так, чтобы нашиЛичностно-ориентированная технология учитель химии Герасимова М.А. урок химии «Неполярная ковалентная связь»Интерактивные технологии учитель физики Федорова Т.П.урок физики 8 класс «Удельная теплотаурок физики 8 класс  «Удельная теплота топлива» 2012 годИсследовательские методы в обучении учитель биологии Макарова Т.М.  6 классПроектные методы обучения  учитель технологии Соловьева И.И. 4 класс «Артдизайн»
Игровая технология (дидактическая игра).  учитель математики Мартынова Г.Н. «Умножение дробей»Урок – игра 6 класс «Пиццерия»Кейс метод обучения математике учитель Макарова Н.Д. 9класс «Подготовка к ГИАПедагогические (образовательные) технологии обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Методический вестник № 2 2013 год «Современные педагогические технологии в рамках подготовки ФГОС второго поколения» Методическое объединение естественно-математического цикла МКОУ СОШ № 7 с.Кутана 2012-2013 уч.год Макарова Н.Д. учитель математики


Слайд 2
Описание слайда:
  Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета.

Слайд 3
Описание слайда:
В концепции общего среднего образования : «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования». . В концепции общего среднего образования : «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования». . Подготовка к ФГОС второго поколения -речь идет о новых формах организации обучения, современных образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы.

Слайд 4
Описание слайда:
Педагогические технологии ориентированы: на формирование положительной мотивации к учебному труду, интенсификацию коммуникативной среды, развитие личности, способной к учебной и исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования, профессиональному выбору, охрану здоровья учащихся

Слайд 5
Описание слайда:
актуальные для российской школы вопросы Как сделать так, чтобы наши ученики не из-под палки, а самостоятельно могли открывать новые знания, оценивать свой труд и, в конечном итоге, показывать  высокие результаты по предмету? Как сделать так, чтобы каждому обучающемуся было комфортно, интересно и вместе с тем понятно на уроке или на любом другом внеклассном  мероприятии? Как подобрать тот или иной метод к любому этапу урока, чтобы добиться максимального результата?

Слайд 6
Описание слайда:
Личностно-ориентированная технология учитель химии Герасимова М.А. урок химии «Неполярная ковалентная связь» 8 класс ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природного потенциала. Личность ребенка в этой технологии нс только субъект, но субъект приоритетный; она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой-либо отвлеченной цели (что имеет место в авторитарных и дидактоцентрических технологиях).

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Интерактивные технологии учитель физики Федорова Т.П.урок физики 8 класс «Удельная теплота топлива»

Слайд 9
Описание слайда:
урок физики 8 класс «Удельная теплота топлива» 2012 год

Слайд 10
Описание слайда:
Исследовательские методы в обучении учитель биологии Макарова Т.М. 6 класс «Формы клеток и их значение» Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Развитие исследовательских навыков в процессе обучения

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Проектные методы обучения учитель технологии Соловьева И.И. 4 класс «Артдизайн» Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся организация активной самостоятельной деятельности учащихся

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Игровая технология (дидактическая игра). учитель математики Мартынова Г.Н. «Умножение дробей» 6 класс Освоение новых знаний на основе применения знаний, умений и навыков на практике, в сотрудничестве Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.

Слайд 15
Описание слайда:
Урок – игра 6 класс «Пиццерия»

Слайд 16
Описание слайда:
Кейс метод обучения математике учитель Макарова Н.Д. 9класс «Подготовка к ГИА в новой форме» овладение навыками применения имеющихся знаний к конкретной ситуации, для решения проблем, имеющих практическое значение. кейс технологии сегодня противопоставляются таким видам работы, как повторение за учителем, ответы на вопросы учителя, пересказ текста и т.п. Кейсы отличаются от обычных образовательных задач

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Педагогические (образовательные) технологии обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода; Педагогические (образовательные) технологии обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода; Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.


Презентация на тему Современные педагогические технологии в рамках подготовки ФГОС второго поколения доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации