Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ
Савина Ирина Вячеславовна, 
 заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русскогоОбъектом исследования является образовательный процесс, направленный на создание системы подготовки кМеханизм применения тестовой технологии, технологии опорных конспектов и сигналов, интерактивного обученияОпределение роли инновационных технологий в повышении качества знаний, умений и навыковПроектирование системы подготовки к ЕГЭ на разных ступенях образования на основеЕсли эффективно использовать в обучении русскому языку на разны образовательных ступенях2007-2010 гг.
  2007-2010 гг.10 «Б»,10 «В», 9 «Б», 8 «В» классы 
 10 «Б»,101. Положительные результаты:
 1. Положительные результаты:
  а) ученикам создаются условияб) учителю: овладение педагогическими тех-нологиями, реализующими задачи качест-венной подготовки учащихся кОтчет о ходе эксперимента;
 Отчет о ходе эксперимента;
 Анализ результатов ЕГЭ;
Заседания методического семинара: 
  Заседания методического семинара: 
 Интерактивные формыМастер-классы:
    Мастер-классы:
 Технология интерактивного обучения в системе подготовкиТехнология мониторинга инновационной деятельности педагогов;
 Технология мониторинга инновационной деятельности педагогов;
 Критерии



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Савина Ирина Вячеславовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории


Слайд 2
Описание слайда:
Объектом исследования является образовательный процесс, направленный на создание системы подготовки к единому государственному экзамену по русскому языку. Объектом исследования является образовательный процесс, направленный на создание системы подготовки к единому государственному экзамену по русскому языку.

Слайд 3
Описание слайда:
Механизм применения тестовой технологии, технологии опорных конспектов и сигналов, интерактивного обучения в подготовке к ЕГЭ. Механизм применения тестовой технологии, технологии опорных конспектов и сигналов, интерактивного обучения в подготовке к ЕГЭ.

Слайд 4
Описание слайда:
Определение роли инновационных технологий в повышении качества знаний, умений и навыков учащихся и создание эффективной системы подготовки к единому государственному экзамену на разных ступенях образования, обеспечивающей реализацию образовательных стандартов. Определение роли инновационных технологий в повышении качества знаний, умений и навыков учащихся и создание эффективной системы подготовки к единому государственному экзамену на разных ступенях образования, обеспечивающей реализацию образовательных стандартов.

Слайд 5
Описание слайда:
Проектирование системы подготовки к ЕГЭ на разных ступенях образования на основе активного применения инновационных технологий. Проектирование системы подготовки к ЕГЭ на разных ступенях образования на основе активного применения инновационных технологий. Построение мониторинга формирования языковых знаний и навыков учащихся. Создание методического обеспечения для использования тестовой технологии, технологии опорных конспектов, интерактивных форм обучения в образовательном процессе.

Слайд 6
Описание слайда:
Если эффективно использовать в обучении русскому языку на разны образовательных ступенях тестовую технологию, технологию опорных конспектов и сигналов, а также интерактивные формы обучения, то Если эффективно использовать в обучении русскому языку на разны образовательных ступенях тестовую технологию, технологию опорных конспектов и сигналов, а также интерактивные формы обучения, то возникнут условия для создания системы подготовки к ЕГЭ по русскому языку; будет решаться задача повышения качества образования на основе сформированности универсальных способов познания, мышления, практической деятельности и усиления коммуникативной направленности преподавания; будет осуществляться изучение языка как системы; снизится уровень тревожности учащихся при подготовке к итоговой аттестации; появится возможность мониторинга уровня обученности каждого учащегося; возникнут условия для совершенствования системы контроля и оценки знаний.

Слайд 7
Описание слайда:
2007-2010 гг. 2007-2010 гг.

Слайд 8
Описание слайда:
10 «Б»,10 «В», 9 «Б», 8 «В» классы 10 «Б»,10 «В», 9 «Б», 8 «В» классы

Слайд 9
Описание слайда:
1. Положительные результаты: 1. Положительные результаты: а) ученикам создаются условия для повышения уровня обученности, улучшается качество сформированности знаний, умений, навыков, необходимых для успешного прохождения итоговой аттестации, повышается уровень мотивации и снижается уровень психологи-ческой напряженности.

Слайд 10
Описание слайда:
б) учителю: овладение педагогическими тех-нологиями, реализующими задачи качест-венной подготовки учащихся к единому госу-дарственному экзамену, создание системы мониторинга уровня обученности и качества знаний каждого учащегося, появление воз-можностей для профессиональной самореа-лизации. б) учителю: овладение педагогическими тех-нологиями, реализующими задачи качест-венной подготовки учащихся к единому госу-дарственному экзамену, создание системы мониторинга уровня обученности и качества знаний каждого учащегося, появление воз-можностей для профессиональной самореа-лизации.

Слайд 11
Описание слайда:
Отчет о ходе эксперимента; Отчет о ходе эксперимента; Анализ результатов ЕГЭ; Методические разработки уроков, мастер-классов и т.п.; Учебно-методические материалы; Публикация методических материалов.

Слайд 12
Описание слайда:
Заседания методического семинара: Заседания методического семинара: Интерактивные формы обучения; Тестовая технология в системе подготовки к ЕГЭ; Создание системы подготовки к ЕГЭ на разных ступенях образования; Организация эксперимента (практическое занятие).

Слайд 13
Описание слайда:
Мастер-классы: Мастер-классы: Технология интерактивного обучения в системе подготовки к ЕГЭ (для учителей русского языка города); Технология развития критического мышления через чтение и письмо в подготовке к выполнению части C теста ЕГЭ. Заседание городского МО учителей-словесников «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ (часть С)».

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Технология мониторинга инновационной деятельности педагогов; Технология мониторинга инновационной деятельности педагогов; Критерии оценки программы (эксперимента, учебного курса и т.п.).

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:


Презентация на тему Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации