Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ
Содержание
- 2. Объектом исследования является образовательный процесс, направленный на создание системы подготовки к
- 3. Механизм применения тестовой технологии, технологии опорных конспектов и сигналов, интерактивного обучения
- 4. Определение роли инновационных технологий в повышении качества знаний, умений и навыков
- 5. Проектирование системы подготовки к ЕГЭ на разных ступенях образования на основе
- 6. Если эффективно использовать в обучении русскому языку на разны образовательных ступенях
- 7. 2007-2010 гг. 2007-2010 гг.
- 8. 10 «Б»,10 «В», 9 «Б», 8 «В» классы 10 «Б»,10
- 9. 1. Положительные результаты: 1. Положительные результаты: а) ученикам создаются условия для
- 10. б) учителю: овладение педагогическими тех-нологиями, реализующими задачи качест-венной подготовки учащихся к
- 11. Отчет о ходе эксперимента; Отчет о ходе эксперимента; Анализ результатов ЕГЭ;
- 12. Заседания методического семинара: Заседания методического семинара: Интерактивные формы обучения;
- 13. Мастер-классы: Мастер-классы: Технология интерактивного обучения в системе подготовки к ЕГЭ
- 15. Технология мониторинга инновационной деятельности педагогов; Технология мониторинга инновационной деятельности педагогов; Критерии
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ доступна для скачивания ниже: