Современные подходы к разработке инструментария для оценки образовательных достижений выпускников основной школы презентация
Содержание
- 2. Объективное измерение - путь к новому качеству образования При создании контрольных
- 3. Инструментарий (контрольные измерительные материалы) Контрольные измерительные материалы (КИМ) включают:
- 4. Технологическая схема разработки КИМ
- 5. Создание системы обеспечение качества КИМ Разработка требований к качеству КИМ (требования
- 6. Создание системы обеспечения качества КИМ Общественно-профессиональная экспертиза с привлечением региональных и
- 7. Стандарты качества контрольных измерительных материалов I. Требования к качеству экзаменационной работы
- 8. Требования к качеству экзаменационной работы Инструкция к экзаменационной работе и отдельным
- 9. Требования к качеству экзаменационной работы Структура экзаменационной работы соответствует цели и
- 10. Требования к качеству экзаменационной работы На этапе планирования работы должны быть
- 11. Требования к качеству экзаменационной работы Каждый этап разработки КИМ должен быть
- 12. Требования к качеству тестовых заданий Общие требования к заданиям разного типа
- 13. Требования к качеству тестовых заданий Оформление заданий Оформление рисунков Оформление вариантов
- 14. Требования к текстам, используемым на экзаменах по русскому языку Содержание текста
- 15. Требования к текстам, используемым на экзаменах по русскому языку Содержание текста
- 16. Основные подходы к созданию стандартизированной системы оценивания заданий со свободным развернутым
- 17. Научно-методическое обеспечение системы оценивания включает: типологию основных элементов содержания и учебно-познавательной
- 18. Научно-методическое обеспечение системы оценивания используемые шкалы с обоснованием вида шкалы и
- 19. Организационно-технологическое обеспечение системы оценивания включает: методику отбора и подготовки экспертов
- 20. Классификация заданий со свободным ответом Задания с кратким ответом Задания с
- 21. Преимущества заданий со свободным развернутым ответом 1. Обеспечивают большую возможность
- 22. Преимущества заданий со свободным развернутым ответом 3. Вызывают больший интерес
- 23. Недостатки заданий со свободным развернутым ответом 1. Субъективность проверки экспертов (снижение
- 24. Разработка системы оценивания выполнения задания с открытым развернутым ответом 1. Определение
- 25. Разработка системы оценивания выполнения задания с открытым развернутым ответом 5. Экспериментальная
- 26. Система оценивания может считаться объективной и надежной Если несколько экспертов, проверяющие
- 27. Статистические показатели, характеризующие качество разработанной системы оценивания 1. Распределение ответов
- 28. Статистические показатели, характеризующие качество разработанной системы оценивания 2. Возрастание коэффициента
- 29. Статистические показатели, характеризующие качество разработанной системы оценивания 3. Надежность проверки
- 30. Доказательства надежности проверки заданий со свободным развернутым ответом 1. Результаты квалификационной
- 31. Доказательства надежности проверки заданий со свободным развернутым ответом 2. Результаты перепроверки
- 32. Доказательства надежности проверки заданий со свободным развернутым ответом 3. Результаты оценки
- 33. Доказательства надежности проверки заданий со свободным развернутым ответом 4. Согласованность работы
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Современные подходы к разработке инструментария для оценки образовательных достижений выпускников основной школы можно ниже: