Современный урок: проектирование. реализация, анализ


Презентации» Педагогика» Презентация Современный урок: проектирование. реализация, анализ
Педсовет  «Современный урок: проектирование. реализация, анализ».
 Проектирование современного урока.
 ПокрышкаДля учителя урок – это:
 единица времени;
 основная форма учебного процесса;
Современный урок
 Современный – относящийся к настоящему, текущему времени. В этомПроектировочная деятельность учителя
 моделирование;
 проектирование;
 конструирование.Правила проектирования урока
 используйте дедуктивный способ проектирования, начиная про­цесс с построенияПравила проектирования урока
 усвоение знаний на определенном уровне;
 рефлексируйте свою работуЦели должны быть таковы, как будто ученик
 сам себе их поставил;
Основные характеристики целей
 конкретность;
 привлекательность;
 побудительность;
 достижимость.Конструирование урока
 Конспект урока - это тоже план, но снабженный конкретными



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Педсовет «Современный урок: проектирование. реализация, анализ». Проектирование современного урока. Покрышка Е.Г.


Слайд 2
Описание слайда:
Для учителя урок – это: единица времени; основная форма учебного процесса; «логически законченный, целостный, отрезок учебно-воспитательного процесса»; «педагогическое произведение, отличающееся целостностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развертывания деятельности учителя и учащихся»; «момент истины».

Слайд 3
Описание слайда:
Современный урок Современный – относящийся к настоящему, текущему времени. В этом смысле любой урок, который проходит сегодня, является современным просто по признаку времени. Современный – стоящий на уровне своего века, отвечающий духу и требованиям своего времени.

Слайд 4
Описание слайда:
Проектировочная деятельность учителя моделирование; проектирование; конструирование.

Слайд 5
Описание слайда:
Правила проектирования урока используйте дедуктивный способ проектирования, начиная про­цесс с построения модели; не навязывайте учащимся выполнение своих проектов, умейте от­ступать, принимать их предложения и заменять свои; жестко и детально не проектируйте, оставляйте возможность для импровизации учащимся и себе. старайтесь быть больше «тренером», не солируйте на уроке.

Слайд 6
Описание слайда:
Правила проектирования урока усвоение знаний на определенном уровне; рефлексируйте свою работу на уроке; используйте на уроках тренеров из числа учащихся, сделайте центральным субъектом урока самих учащихся; формируйте у учащихся навык продуктивно работать в парах и командах.

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Цели должны быть таковы, как будто ученик сам себе их поставил; они понятны ему; очевидны; с интересом и охотой усвояемы. (С.И.Гессен)

Слайд 9
Описание слайда:
Основные характеристики целей конкретность; привлекательность; побудительность; достижимость.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Конструирование урока Конспект урока - это тоже план, но снабженный конкретными вопросами. Сценарий урока - форма описания разыгрывания темы с элементами импровизации, игры, сложного взаимодействия участников педагогического процесса между собой. Методическая разработка урока - описание процесса их подготовки и источников информации, раскрытие оснований при постановке целей и задач, выборе методов и средств.


Презентация на тему Современный урок: проектирование. реализация, анализ доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации