Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий

Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий
Универсальные учебные действия -
 саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного           Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС?
 7. Учитель добивается осмысленияН. В. Нечаева,  Н. К. Булычёва. Тетрадь по письму №1,Н. Я. Дмитриева,  А. Н. Казаков. Окружающий мир,  2современные технологии



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий учитель начальных классов Маслова О. В.


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Универсальные учебные действия - саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
  1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.  2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)  3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.  4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. 5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.  6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся)

Слайд 6
Описание слайда:
Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС? 7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. 8. Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. 9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. 10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. 11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.  12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

Слайд 7
Описание слайда:
Н. В. Нечаева, Н. К. Булычёва. Тетрадь по письму №1, с. 22

Слайд 8
Описание слайда:
Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. Окружающий мир, 2 часть, с. 18

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
современные технологии


Презентация на тему Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации