Современный урок: технологии успешного обучения в поликультурной средеЕдинственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. презентация
Содержание
- 2. Цель образования и воспитания в полиэтническом государстве – дать каждому ребёнку возможность
- 5. Личностные универсальные учебные действия Личностные действия обеспечивают ценностно – смысловую ориентацию
- 6. Коммуникативные УДД
- 7. Регулятивные УУД
- 8. Познавательные УУД
- 9. Стандарт преподавательских умений (New York State Professional Standards and Practices Board
- 10. Некоторые особенности современного урока: тенденция к созданию
- 11. Образовательная среда - условие обучения и развития Личностно ориентированная образовательная среда
- 12. Для создания личностно ориентированной образовательной среды учителям необходимо уметь: строить работу
- 16. Личностные результаты обучения русскому языку
- 17. Педагогические технологии, направленные на достижения успешности в обучении: 1. Педагогические
- 18. Современный урок должен быть ориентирован на целостное миропонимание школьника и на
- 19. Дифференциация – это групповая работа: Основным "двигателем" самостоятельного мышления и познавательной
- 20. Задачи группового обучения: построить дидактическую модель организации познавательной деятельности учеников (
- 21. Достижение поставленных целей можно представить в виде поэтапного формирования компетентностей через
- 22. Процесс деления класса на группы можно представить в виде последовательной цепи,
- 23. Применение личностно-ориентированного обучения, объединяющего различные педагогические технологии: обучение в сотрудничестве, разноуровневое
- 24. Технология организации групповой работы: Кроме индивидуального результата, очень важным является подсчет
- 25. Дидактическая модель организации познавательной деятельности учащихся при дифференцированной работе
- 26. Спасибо за внимание! Elizaveta.hamraeva@gmail.com
- 27. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Современный урок: технологии успешного обучения в поликультурной средеЕдинственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. можно ниже: