Создание психологического комфорта в группах детского сада
Содержание
- 3. Последствия психологического дискомфорта: Появление фобий, страхов, тревожности, повышенной агрессивности; Соматические расстройства;
- 4. Создание психологического комфорта в детском саду для сохранения и укрепления психологического
- 5. Атмосфера в группе детского сада определяется: Отношениями между воспитателем и
- 6. Благоприятный климат Атмосфера доброжелательности, заботы о каждом; Доверие, требовательность;
- 7. Влияние стилей педагогического общения на благоприятный психологический комфорт в группе
- 8. Авторитарный стиль Педагог – руководитель, организатор; дети – исполнители (несамостоятельные, безынициативные)
- 9. Либеральный стиль (попустительский) Педагог безынициативен, недостаточно ответственен; Переоценивает возможности детей; Выполнение
- 10. Демократический стиль Педагог учитывает особенности возраста детей, оптимально делит функции между
- 11. Методики изучения оценки психологического климата и эмоционального благополучия Рисунок «Я в
- 12. Упражнения для снятия эмоционального напряжения педагогов
- 13. Для создания условий психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду необходимо:
- 14. Помнить: Ребенок вам ничего не должен. Добиваться соблюдения от ребенка социальных
- 15. Психологически комфортная среда: организацию зоны для психологической разгрузки; обучение агрессивных
- 16. Психологические речевые настройки: Цель настроек – создание в группе положительного эмоционального
- 17. Подведение итогов семинара
- 18. Спасибо за внимание!
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Создание психологического комфорта в группах детского сада доступна для скачивания ниже: