Создание речевой среды младших школьников. Первые стихи.Сохранение и развитие индивидуальности младшего школьника в процессе ра презентация
Содержание
- 2. Проблема развития связной речи (традиционная система обучения) Речь детей становится: менее
- 3. Где детское словотворчество? Когда Ляле было два с половиной года, какой-то
- 4. Красну речь красно слушать Нет ничего такого в нашей жизни и
- 5. Система Л.В. Занкова природосообразна Хорошее обучение – это искусство содействовать природе
- 6. Цель начального этапа обучения - «разговорить» детей На начальном
- 7. Условия создания речевой среды, сохраняющей и поддерживающей индивидуальность речи ребёнка. Тщательно
- 8. Учебники и учебно-методические пособия по системе Л.В. Занкова
- 9. Инсценировки очень любимы детьми
- 10. Этот добрый, созидающий юмор
- 11. Все дети любят фантазировать
- 12. Творческие задания создают атмосферу заинтересованности каждого ученика
- 13. Материал для устного сочинения
- 14. Устные сочинения в 1 классе Моя любимая игрушка
- 15. Первые детские сочинения
- 16. Как мы писали стихи (Урок литературного чтения во 2 классе. Тема
- 17. Стихи о главном Игумнова Мария, Сучкова Диана. 2 класс
- 18. Стихи о главном Моргунова Ксения. 2 класс
- 19. Сочиняем загадки
- 20. Сочиняем загадки
- 21. Развитие речи невозможно без эмоций и увлечённости Родной язык – это
- 22. Материал для устных и письменных сочинений Экскурсии Прогулки Спектакли Музеи Поездки
- 23. Совместные наблюдения приносят радость Совместные наблюдения приносят радость
- 24. Впечатления от зимней экскурсии Ильинский Максим, Локалёнков Виталий, Дениско Настя. 2
- 25. Стихи о личном Игумнова Мария, 2 класс
- 26. Первые сказки
- 27. Мы такие разные… Немного юмора Локалёнков Виталий, 2 класс
- 28. Игры со словом
- 29. Игры, развивающие устную речь ребёнка * Испорченный телефон Несколько
- 30. Игры, развивающие устную речь ребёнка
- 31. Весёлое сотворчество ученика и учителя – главное условие развития речи ребёнка
- 32. Культурный человек и говорит культурно Никто не может быть красноречивым, не
- 33. Умён ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы,
- 34. Научиться говорить можно только говоря
- 35. Праздники дают толчок к общению
- 36. Столько впечатлений!
- 37. Аудитория – лучший учитель красноречия
- 38. Наши достижения 1место Самый добрый детский фестиваль Номинация «Самый добрый детский
- 39. Спектакль «Мой друг – зонтик» СДДФ, 2009
- 40. Наши победы
- 41. Основные идеи развития речи детей (система Л. В Занкова) Сознание уникальности
- 42. Система Л. В. Занкова – Система Л. В. Занкова
- 43. Помни… Речь – это творческое самовыражение
- 44. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Создание речевой среды младших школьников. Первые стихи.Сохранение и развитие индивидуальности младшего школьника в процессе ра можно ниже: