Создание социально-педагогических условий для интеграции общего и начального профессионального образования

Тема инновационной деятельности:
  «Создание социально-педагогических условий для интеграции общего иЦель деятельности школы:
 Создание условий для успешности учения и профессионального самоопределенияВ основе Программы развития школы 
 Предпрофильная подготовка учащихся
 Профильное обучениеПрофессиональная ориентация 
 – это целостная система из взаимосвязанных компонентов, объединенныхПрофессиональное просвещение
 включает в себя профессиональную информацию, пропаганду и агитацию,
 сообщаетИнтеграция в профильном обучении.
 Возможность получить перспективную специальность и диплом государственногоБлагодарим за внимание.
 Чугаева Вера Егоровна – зам. директора по УВР



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема инновационной деятельности: «Создание социально-педагогических условий для интеграции общего и начального профессионального образования»


Слайд 2
Описание слайда:
Цель деятельности школы: Создание условий для успешности учения и профессионального самоопределения учащихся, постепенное формирование у школьников внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию своей будущей профессиональной деятельности.

Слайд 3
Описание слайда:
В основе Программы развития школы Предпрофильная подготовка учащихся Профильное обучение Информатизация

Слайд 4
Описание слайда:
Профессиональная ориентация – это целостная система из взаимосвязанных компонентов, объединенных общностью цели и единством управления: профессиональное просвещение, развитие интересов учащихся в различных видах деятельности (профессиональная активизация), профконсультации, профотбор, профессиональная психодиагностика и воспитание.

Слайд 5
Описание слайда:
Профессиональное просвещение включает в себя профессиональную информацию, пропаганду и агитацию, сообщает учащимся определенный круг сведений о наиболее массовых профессиях, информирует их о способах и условиях овладения ими, показывает общественную значимость тех профессий, в которых испытывает потребность конкретный экономический регион.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Интеграция в профильном обучении. Возможность получить перспективную специальность и диплом государственного образца через 2 года после окончания школы; Возможность ещё в стенах школы попробовать свои силы и приобрести практические умения, необходимые для будущей специальности; сэкономить время и средства на образование в целом; плавно перейти от школьной системы обучения к вузовской.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:
Благодарим за внимание. Чугаева Вера Егоровна – зам. директора по УВР МАОУ «СОШ №96» г. Перми Гаврилов Андрей Владимирович – зам. директора по информатизации МАОУ «СОШ №96» г. Перми


Презентация на тему Создание социально-педагогических условий для интеграции общего и начального профессионального образования доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации