СП «Деловые центры Екатеринбурга» презентация

Содержание


Презентации» Экономика» СП «Деловые центры Екатеринбурга»
СП «Деловые центры Екатеринбурга»
 Актуализация и пролонгацияНа 01.01.2011 на территории города Екатеринбурга осуществляют деятельность: 
 На 01.01.2011Понятие делового центра
 	Деловой центр – вид коммерческой недвижимости; самостоятельная частьПонятие делового центра
 Управление и эксплуатация делового центра осуществляется созданной илиФормат делового центра
 Стратегический проект до 2015 года:
 Минимальная площадь 5000Деловые центры
 На 01.01.2006 в городе Екатеринбурге действовало 30 
 деловыхКлассификация деловых центров
 Классификация необходима с целью:
 
 Подготовки грамотного проектаОбщее количество деловых центров в Екатеринбурге на 01.01.2011Размещение деловых центров в городе на 01.01.2011Вакантные площади на 01.01.2011Обеспеченность качественными площадями (тыс. кв.м.)Обеспеченность офисными помещениями в сравнении с городамиОбеспеченность качественными площадями на 01.01.2011, кв.м. на 1 жителяДефицит качественных офисных помещений на 01.01.2011: 
 Дефицит качественных офисных помещений1. Недостаток в городе Екатеринбурге современных, отвечающих требованиям классификации деловых центров;Формирование современного рынка офисной недвижимости, соответствующего уровню и требованиям международных стандартов,2. Повышение качества предоставляемых услуг, за счет:
 2. Повышение качества предоставляемыхУникальность стратегического проекта:
 не имеет аналогов в Российской Федерации; 
 направленПродвижение бренда Екатеринбурга в России и за рубежом:
 Реализация проекта будетВзаимосвязь со стратегическими проектамиФинансовые затраты
 ВСЕГО: 61 250,0 млн. руб., из них: 
 6,2Рецензии на стратегический проектСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Классификация офисной недвижимости
 полномочный представитель «Гильдии управляющих и девелоперов» в Екатеринбурге



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
СП «Деловые центры Екатеринбурга» Актуализация и пролонгация


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
На 01.01.2011 на территории города Екатеринбурга осуществляют деятельность: На 01.01.2011 на территории города Екатеринбурга осуществляют деятельность: 30 500 крупных и малых предприятий; 23 консульских учреждения; 300 представительств иностранных компаний

Слайд 4
Описание слайда:
Понятие делового центра Деловой центр – вид коммерческой недвижимости; самостоятельная часть комплекса зданий, отдельно стоящее здание, либо блок здания полностью или частично используемый для размещения офисов класса «А», «В+», «В», «С». Деловым центром не может являться здание или комплекс зданий, в которых общая доля офисных помещений менее 70% от общей площади здания, доля помещений стороннего характера не должна превышать 30%.

Слайд 5
Описание слайда:
Понятие делового центра Управление и эксплуатация делового центра осуществляется созданной или привлеченной управляющей компанией. Под понятие делового центра не попадают помещения первых этажей (в т.ч. перевод жилой недвижимости в нежилую), «конторские» и «административные» помещения в составе торговых, складских или иных объектов.

Слайд 6
Описание слайда:
Формат делового центра Стратегический проект до 2015 года: Минимальная площадь 5000 кв.м.

Слайд 7
Описание слайда:
Деловые центры На 01.01.2006 в городе Екатеринбурге действовало 30 деловых центров с качественными офисными площадями общей площадью 274,3 тыс.кв.м., в том числе:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Классификация деловых центров Классификация необходима с целью: Подготовки грамотного проекта и концепции офисного здания (включая объекты инфраструктуры); Обозначения четкой ценовой политики ставок арендных плат; Имиджа управляющей компании;

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Общее количество деловых центров в Екатеринбурге на 01.01.2011

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Размещение деловых центров в городе на 01.01.2011

Слайд 16
Описание слайда:
Вакантные площади на 01.01.2011

Слайд 17
Описание слайда:
Обеспеченность качественными площадями (тыс. кв.м.)

Слайд 18
Описание слайда:
Обеспеченность офисными помещениями в сравнении с городами

Слайд 19
Описание слайда:
Обеспеченность качественными площадями на 01.01.2011, кв.м. на 1 жителя

Слайд 20
Описание слайда:
Дефицит качественных офисных помещений на 01.01.2011: Дефицит качественных офисных помещений на 01.01.2011: 900 000 кв.м.

Слайд 21
Описание слайда:
1. Недостаток в городе Екатеринбурге современных, отвечающих требованиям классификации деловых центров; 1. Недостаток в городе Екатеринбурге современных, отвечающих требованиям классификации деловых центров; 2. Недостаток профессиональных управляющих компаний деловых центров.

Слайд 22
Описание слайда:
Формирование современного рынка офисной недвижимости, соответствующего уровню и требованиям международных стандартов, необходимого для выполнения Екатеринбургом функций международного центра деловых коммуникаций. Формирование современного рынка офисной недвижимости, соответствующего уровню и требованиям международных стандартов, необходимого для выполнения Екатеринбургом функций международного центра деловых коммуникаций.

Слайд 23
Описание слайда:
2. Повышение качества предоставляемых услуг, за счет: 2. Повышение качества предоставляемых услуг, за счет: - Реконструкции, модернизации и ремонта действующих деловых центров; - Повышения квалификации кадров управляющих компаний деловых центров; - Приведения в соответствие с общемировыми требованиями по распределению долей на рынке классов офисных помещений; - Расширения перечня предоставляемых услуг управляющими компаниями в деловых центрах.

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Уникальность стратегического проекта: не имеет аналогов в Российской Федерации; направлен на развитие офисной недвижимости; повышения качества объектов до уровня международных стандартов.

Слайд 28
Описание слайда:
Продвижение бренда Екатеринбурга в России и за рубежом: Реализация проекта будет способствовать продвижению бренда Екатеринбурга в России и за рубежом за счет участия Администрации города и управляющих компаний деловых центров в выездных мероприятиях для представления рынка офисной недвижимости Екатеринбурга как сформированного сегмента инфраструктуры города.

Слайд 29
Описание слайда:
Взаимосвязь со стратегическими проектами

Слайд 30
Описание слайда:
Финансовые затраты ВСЕГО: 61 250,0 млн. руб., из них: 6,2 млн. руб. (0,01%) – это средства бюджета города Екатеринбурга на проведение маркетинговых исследований рынка и организации выездных мероприятий; 61 243,8 млн.руб. (99,99 %) – внебюджетные средства.

Слайд 31
Описание слайда:
Рецензии на стратегический проект

Слайд 32
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 33
Описание слайда:
Классификация офисной недвижимости полномочный представитель «Гильдии управляющих и девелоперов» в Екатеринбурге и Свердловской области – Бриль Андрей Борисович


Скачать презентацию на тему СП «Деловые центры Екатеринбурга» можно ниже:

Похожие презентации