Список А (ценности - цели) -здоровье (физическое и психическое); -интересная работа; -наличие хороших и верных друзей; -развлечения (пр презентация

Содержание


Презентации» Образование» Список А (ценности - цели) -здоровье (физическое и психическое); -интересная работа; -наличие хороших и верных друзей; -развлечения (пр
Список А (ценности - цели)
  Список А (ценности - цели)
«Кто мне помогает строить отношения с людьми»«Как я провожу своё свободное время»Какая из представленных ниже точек зрения кажется вам более убедительной? КакиеСМИ
   СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичнойМАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
   МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
   Систематическое распространение информацииЗакон о средствах информации.
 Закон о средствах информации.
 27 декабря 1991Статья 3. Недопустимость цензуры
 Статья 3. Недопустимость цензуры
 Цензура массовой информации,Статья 4. Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации Не допускается использование средств1. Информация о правах детей, здоровом образе жизни не воспринимается большинством1. Обеспечить подростков объективной, достоверной информацией по социальным проблемам.
  «Пришла пора объединить усилия тех, кто ощущает острую тревогу за подрастающее



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Список А (ценности - цели) Список А (ценности - цели) -здоровье (физическое и психическое); -интересная работа; -наличие хороших и верных друзей; -развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей); -материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений); -счастливая семейная жизнь; -общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе) -счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом); -любыми средствами достигать поставленной цели.

Слайд 3
Описание слайда:
«Кто мне помогает строить отношения с людьми»

Слайд 4
Описание слайда:
«Как я провожу своё свободное время»

Слайд 5
Описание слайда:
Какая из представленных ниже точек зрения кажется вам более убедительной? Какие аргументы вы могли бы привести? Какая из представленных ниже точек зрения кажется вам более убедительной? Какие аргументы вы могли бы привести? 1. Точка зрения – «Телевидение – это демократия во всей ее неприглядности». 2.  Точка зрения – «Телевидение – первая подлинно демократическая культура – первая культура, доступная каждому и управляемая тем, что хотят люди». Возможные аргументы: Демократический характер телевидения проявляется в: •  широкой доступности •  ориентации на вкусы и запросы большинства •  изучении аудитории с помощью опросов, рейтингов телепередач и т. п. •  отсутствии цензуры, свободе слова. Негативные стороны демократичности телевидения: •  слабый учет интересов отдельных групп аудитории (пожилых людей, представителей этнических и религиозны меньшинств) •  засилие низкого вкуса •  преобладание развлекательных передач •  обилие рекламы.

Слайд 6
Описание слайда:
СМИ СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Главная отличительная черта:  публичность, т. е. неограниченный круг потребителей;

Слайд 7
Описание слайда:
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Систематическое распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.

Слайд 8
Описание слайда:
Закон о средствах информации. Закон о средствах информации. 27 декабря 1991 года Глава IV. Отношения средств массовой информации с гражданами и организациями Статья 38. Право на получение информации Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц.

Слайд 9
Описание слайда:
Статья 3. Недопустимость цензуры Статья 3. Недопустимость цензуры Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается. Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускаются.

Слайд 10
Описание слайда:
Статья 4. Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации Не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для осуществления экстремистской деятельности, а также для распространения передач, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости. Запрещается использование в теле-, видео-программах кинопрограммах, документальных и художественных фильмах, а также в информационных компьютерных файлах и программах обработки информационных текстов, относящихся к специальным средствам массовой информации, скрытых вставок, воздействующих на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье. Запрещаются распространение в средствах массовой информации, а также в компьютерных сетях сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ, пропаганда каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ…

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
1. Информация о правах детей, здоровом образе жизни не воспринимается большинством подростков как важная и актуальная; родители, учителя, журналисты не смогли убедить большинство подростков в необходимости заботиться о здоровье; многие взрослые не владеют соответствующей информацией в необходимом объеме и поэтому подавляющее большинство не умеет разговаривать с детьми и подростками на деликатные темы. А дети, в свою очередь ищут ответы в средствах массовой коммуникации. 1. Информация о правах детей, здоровом образе жизни не воспринимается большинством подростков как важная и актуальная; родители, учителя, журналисты не смогли убедить большинство подростков в необходимости заботиться о здоровье; многие взрослые не владеют соответствующей информацией в необходимом объеме и поэтому подавляющее большинство не умеет разговаривать с детьми и подростками на деликатные темы. А дети, в свою очередь ищут ответы в средствах массовой коммуникации. 2. Развитие средств массовой коммуникации, обращенных к молодому поколению, стало стихийным, неоднозначным и неуправляемым процессом.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
1. Обеспечить подростков объективной, достоверной информацией по социальным проблемам. 1. Обеспечить подростков объективной, достоверной информацией по социальным проблемам. 2.Дать подросткам возможность получить квалифицированную помощь специалистов. 3. Содержание предлагаемых вниманию подростков и их родителей материалов нужно разрабатывать при непосредственном участии специалистов в соответствующих областях, активно привлекая к этой работе подростков. 4. Широко использовать не только публицистические, но и привлекательные для подростков художественные формы подачи материала. 5. Следует научиться вводить информацию о здоровом образе жизни непосредственно в среду подростков.

Слайд 16
Описание слайда:
«Пришла пора объединить усилия тех, кто ощущает острую тревогу за подрастающее поколение. Если мы немедленно, сообща не примемся за кропотливый труд наставников и учителей молодежи, если не найдем новые действенные подходы к воспитанию, мы можем потерять страну» «Пришла пора объединить усилия тех, кто ощущает острую тревогу за подрастающее поколение. Если мы немедленно, сообща не примемся за кропотливый труд наставников и учителей молодежи, если не найдем новые действенные подходы к воспитанию, мы можем потерять страну»


Скачать презентацию на тему Список А (ценности - цели) -здоровье (физическое и психическое); -интересная работа; -наличие хороших и верных друзей; -развлечения (пр можно ниже:

Похожие презентации