Способы распространения рекламной информации в Интернете: E-mail рассылки, телеконференции. презентация
Содержание
- 2. E-mail рассылки E-mail рассылки
- 4. Многие клиенты благодаря E mail рассылке Многие клиенты благодаря E
- 5. Преимущества массовых Е-mail рассылок.
- 7. Любая профессиональная CRM-система на Любая профессиональная CRM-система на сегодняшний
- 9. Программы для E-mail рассылок e-Campaign - программа для e-mail рассылок. Поддерживает
- 10. Стоимость E-mail рассылки Прайсы: http://rassilky.ru/email_rassylki http://rassilka-email.ru/price_internet_rassylka http://www.emailsend.ru/index.html http://www.dotmail.ru/
- 11. Телеконференции
- 12. Телеконференции. В Интернете существуют десятки тысяч конференций или групп новостей,
- 13. Телеконференции - обобщенное понятие, относящееся на Телеконференции - обобщенное понятие,
- 14. Что такое телеконференция? Телеконференция (англ. teleconference) — совещание, участники которого территориально
- 15. Аудиоконференции Аудиоконфере́нция — разновидность телеконференции, селекторное совещание между тремя и более
- 16. Видеоконференции Видеоконференция (англ. videoconference) — это область информационной технологии, обеспечивающая одновременно двустороннюю передачу,
- 17. Преимущества: При организации рабочей видеоконференции участники могут полноценно вести дискуссию, обсуждать
- 18. Цель внедрения видеоконференцсвязи: Для внедрения видеоконференцсвязи руководителю (лицу, принимающему решения)
- 19. Основные правила видеоконференцсвязи. - Оборудование со стороны приёма/передачи должно быть
- 20. Источники: Сайты: CRM Experts Email send Old.urc.ac.ru Examens.ru Wikipedia
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Способы распространения рекламной информации в Интернете: E-mail рассылки, телеконференции. можно ниже: