Сравнительный анализ принципов традиционной программы и ФГОС ДО
Содержание
- 2. Характеристика образовательного процесса Традиционная образовательная программа
- 3. Ценностная ориентация Общечеловеческие ценности
- 4. Целевая направленность Формирование определённых знаний, умений и навыков
- 5. Ориентация На «среднего» ребёнка
- 6. Обязательность участия детей Обязательно для всех детей; у них нет выбора.
- 7. Основные мотивы участия детей Авторитарный подход взрослого. Сужение спектра смыслов деятельности
- 8. Стиль поведения взрослого Руководящий, императивный, назидательный (дети–подчинённые)
- 9. Речь участников Монолог взрослого
- 10. Модель организации Занятие (аналог урок)
- 11. Основной принцип организации содержания образования Предметный
- 12. Основные принципы реализации содержания Дифференциация: содержание дошкольного образования расчленено (дифференцировано на
- 13. Основное средство реализации содержания Методики как набор предписаний, требующих точного исполнения
- 14. Преобладающие методы Словесные, объяснительные, носящие репродуктивный характер
- 15. Основной путь и характер образования Многократное повторение (натаскивание), подражание, имитация, следование
- 16. Основные формы организации детей Фронтальные (групповые), сочетаемые с подгрупповыми и индивидуальными
- 17. Степень регламентированности Очень высокая: образовательный процесс жёстко регламентирован по времени,
- 18. Организация пространства Взрослый над детьми и (или) напротив них: занимает типично
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Сравнительный анализ принципов традиционной программы и ФГОС ДО доступна для скачивания ниже: