СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТЧАСТЬ ВТОРАЯ презентация
Содержание
- 2. Америка Обладает крупнейшей экономикой в мире и лидирует: по объему торговли;
- 3. Америка Крупнейший потребитель: Энергии; Нефти; Пшеницы; Кофе и какао Меди, свинца,
- 4. Америка Четыре самых загруженных в мире аэропорта; Самые длинные сети автомобильных
- 5. Америка Лидирует: в потреблении воды; в выбросе загрязнителей окружающей среды;
- 6. Америка Начало истории…… «Кто успел, тот и съел» «Застолби участок
- 7. Америка Безудержный темп жизни, заданный предками в 19 веке. Работа –
- 8. Поведение американцев Они индивидуалисты, и им нравится действовать самостоятельно. Ведут себя
- 9. Поведение американцев Время для них всегда деньги – «перейдем к делу».
- 10. Великобритания Британцы представляют золотую середину между чрезмерной формальностью и преждевременной фамильярностью.
- 11. Великобритания Юмор играет важную роль в деловых переговорах. Британцы используют юмор
- 12. Великобритания редко принимают окончательное решение на первой встрече; британцы не любят
- 13. Великобритания Британцы отличаются обособленностью. Они как правило, полагают, что иностранцы стремятся
- 14. Франция И в политике, и в бизнесе француз ведет себя независимо.
- 15. Франция Если Вы не говорите по французский, то Вы можете показаться
- 16. Франция Французы верят в свою уникальность и не ждут того, что
- 17. Поведение французов они используют обращение по фамилии и официальное представление; вежливость
- 18. Поведение французов убеждены в своем интеллектуальном превосходстве; они восприимчивы и впечатлительны;
- 19. Поведение французов французы циничны – «Мы должны быть циниками, когда с
- 20. Германия Немцы дисциплинированны. Они убеждены в том, что действуют более основательно,
- 21. Германия Они очень чувствительны к критике в свой адрес. Обращайтесь к
- 22. Германия Немцы убеждены, что они – самые честные, надежные и искренние
- 23. Германия Немцы упрямы, и им не хватает гибкости. У них мания
- 24. Италия Итальянцы – очаровательный и умный народ, и Европа находится в
- 25. Италия Итальянцы любят делиться подробностями о своих семьях, о надеждах, желаниях,
- 26. Италия Итальянцы – многословны, экспансивны и очень эмоциональны. Точность означает опоздание
- 27. Италия Итальянцы часто задерживают выплаты, т.е. расплачиваются с опозданием. С отвращением
- 28. Швеция Шведы верят в то, что они честные и всегда говорят
- 29. Швеция Качество важнее цены. Проявить власть в Швеции – это создать
- 30. Япония Японцы немногословны. Они не доверяют словам. Японцы часто выглядят угрюмыми.
- 31. Япония На переговорах они все время сидят прямо и не расслабляются.
- 32. Япония Они выражаются туманно Они любят лесть. Не понимают шуток Никогда
- 33. Япония Они предпочитают устную договоренность письменной. Ели они дали устное согласие,
- 34. Китай Страна не только самой большой численности населения в мире, но
- 35. Китай Стабильность китайского общества, согласно представлениям конфуцианства, базируется на неравенстве между
- 36. Китай Дистанция между уровнями власти велика – культивирования покорности как традиции.
- 37. Китай Индивидуализм находится под запретом. Конфронтации следует избегать. Конечная цель
- 38. Запад и Арабские страны На Западе и Арабских странах существуют совершенно
- 39. Запад и Арабские страны На Западе церковь, как правило, отделена от
- 40. Запад и Арабские страны На Западе статус человека определяется его достижениями,
- 41. Запад и Арабские страны На Западе уважают силу. В арабских странах
- 42. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТЧАСТЬ ВТОРАЯ можно ниже: