СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ЧАСТЬ ВТОРАЯ презентация

Содержание


Презентации» Разное» СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ЧАСТЬ ВТОРАЯ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ЧАСТЬ ВТОРАЯ
 К.э.н., доцент Харчилава Хвича ПатаевичАмерика
 Обладает крупнейшей экономикой в мире и лидирует:
 по объему торговли;
Америка
 Крупнейший потребитель:
 Энергии;
 Нефти;
 Пшеницы;
 Кофе и какао
 Меди, свинца,Америка
 Четыре самых загруженных в мире аэропорта;
 Самые длинные сети автомобильныхАмерика
 Лидирует:
 в потреблении воды;
 в выбросе загрязнителей окружающей среды;
 Америка
 Начало истории……
 
 «Кто успел, тот и съел»
 «Застолби участокАмерика
 Безудержный темп жизни, заданный предками в 19 веке.
 Работа –Поведение американцев
 Они индивидуалисты, и им нравится действовать самостоятельно.
 Ведут себяПоведение американцев
 Время для них всегда деньги – «перейдем к делу».
Великобритания
 Британцы представляют золотую середину между чрезмерной формальностью и преждевременной фамильярностью.
Великобритания
 Юмор играет важную роль в деловых переговорах.
 Британцы используют юморВеликобритания
 редко принимают окончательное решение на первой встрече;
 британцы не любятВеликобритания
 Британцы отличаются обособленностью.
 Они как правило, полагают, что иностранцы стремятсяФранция
 И в политике, и в бизнесе француз ведет себя независимо.
Франция
 Если Вы не говорите по французский, то Вы можете показатьсяФранция
 Французы верят в свою уникальность и не ждут того, чтоПоведение французов
 они используют обращение по фамилии и официальное представление;
 вежливостьПоведение французов
 убеждены в своем интеллектуальном превосходстве;
 они восприимчивы и впечатлительны;
Поведение французов
 французы циничны – «Мы должны быть циниками, когда сГермания
 Немцы дисциплинированны.
 Они убеждены в том, что действуют более основательно,Германия
 Они очень чувствительны к критике в свой адрес.
 Обращайтесь кГермания
 Немцы убеждены, что они – самые честные, надежные и искренниеГермания
 Немцы упрямы, и им не хватает гибкости.
 У них манияИталия
 Итальянцы – очаровательный и умный народ, и Европа находится вИталия
 Итальянцы любят делиться подробностями о своих семьях, о надеждах, желаниях,Италия
 Итальянцы – многословны, экспансивны и очень эмоциональны.
 Точность означает опозданиеИталия
 Итальянцы часто задерживают выплаты, т.е. расплачиваются с опозданием.
 С отвращениемШвеция
 Шведы верят в то, что они честные и всегда говорятШвеция
 Качество важнее цены.
 Проявить власть в Швеции – это создатьЯпония
 Японцы немногословны. Они не доверяют словам.
 Японцы часто выглядят угрюмыми.Япония
 На переговорах они все время сидят прямо и не расслабляются.Япония
 Они выражаются туманно
 Они любят лесть.
 Не понимают шуток
 НикогдаЯпония
 Они предпочитают устную договоренность письменной.
 Ели они дали устное согласие,Китай
 Страна не только самой большой численности населения в мире, ноКитай
 Стабильность китайского общества, согласно представлениям конфуцианства, базируется на неравенстве междуКитай
 Дистанция между уровнями власти велика – культивирования покорности как традиции.
Китай
 Индивидуализм находится под запретом.
 Конфронтации следует избегать. 
 Конечная цельЗапад и Арабские страны
 На Западе и Арабских странах существуют совершенноЗапад и Арабские страны
 На Западе церковь, как правило, отделена отЗапад и Арабские страны
 На Западе статус человека определяется его достижениями,Запад и Арабские страны
 На Западе уважают силу. В арабских странах



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ЧАСТЬ ВТОРАЯ К.э.н., доцент Харчилава Хвича Патаевич


Слайд 2
Описание слайда:
Америка Обладает крупнейшей экономикой в мире и лидирует: по объему торговли; по промышленному производству; по производству продуктов питания

Слайд 3
Описание слайда:
Америка Крупнейший потребитель: Энергии; Нефти; Пшеницы; Кофе и какао Меди, свинца, цинка, алюминия, олова

Слайд 4
Описание слайда:
Америка Четыре самых загруженных в мире аэропорта; Самые длинные сети автомобильных и железнодорожных дорог; Самое большое количество владельцев: автомобилей, телефонов, бытовой техники. Американцы больше всех тратят на туризм Получают самую большую прибыль от туризма

Слайд 5
Описание слайда:
Америка Лидирует: в потреблении воды; в выбросе загрязнителей окружающей среды; В Америке самый высокий уровень разводов и убийств

Слайд 6
Описание слайда:
Америка Начало истории…… «Кто успел, тот и съел» «Застолби участок земли, расчисть его, вспаши и защищай его»

Слайд 7
Описание слайда:
Америка Безудержный темп жизни, заданный предками в 19 веке. Работа – успех, время – деньги.

Слайд 8
Описание слайда:
Поведение американцев Они индивидуалисты, и им нравится действовать самостоятельно. Ведут себя неформально. Производят впечатление наивных людей. Часто прибегают к юмору. Любят рисковать

Слайд 9
Описание слайда:
Поведение американцев Время для них всегда деньги – «перейдем к делу». Не любят пауз и молчания во время переговоров. Быстро принимают решения. Нетерпеливы. Настойчивы Грубоваты. Американские нормы единственно верные

Слайд 10
Описание слайда:
Великобритания Британцы представляют золотую середину между чрезмерной формальностью и преждевременной фамильярностью. Ярко выраженные региональные различия (Север и Юг) Около 10млн британцев – кельты (шотландцы, уэльсцы, ирландцы, корнуольцы и жители острова Мэн)

Слайд 11
Описание слайда:
Великобритания Юмор играет важную роль в деловых переговорах. Британцы используют юмор в следующих случаях: для высмеивания оппонента; выражения несогласия; презрения; самокритики; для снятия напряжения

Слайд 12
Описание слайда:
Великобритания редко принимают окончательное решение на первой встрече; британцы не любят спешить; им свойственна неопределенность; они традиционалисты; британцы заинтересованы в долгосрочных взаимоотношениях, а не в кратковременных сделках.

Слайд 13
Описание слайда:
Великобритания Британцы отличаются обособленностью. Они как правило, полагают, что иностранцы стремятся перехитрить их.

Слайд 14
Описание слайда:
Франция И в политике, и в бизнесе француз ведет себя независимо. Французский народ живет в собственном мире, центром которого является Франция. Они относятся к иностранцам – ни положительно, ни отрицательно.

Слайд 15
Описание слайда:
Франция Если Вы не говорите по французский, то Вы можете показаться англофилом……это не очень хорошее начало……….Вас не считают равным….Вы другой…

Слайд 16
Описание слайда:
Франция Французы верят в свою уникальность и не ждут того, что Вы когда – нибудь сможете полностью соответствовать их стандартам

Слайд 17
Описание слайда:
Поведение французов они используют обращение по фамилии и официальное представление; вежливость и официальность во время переговоров; в их аргументах преобладает логика; в начале переговоров выясняют цели и требования другой стороны;

Слайд 18
Описание слайда:
Поведение французов убеждены в своем интеллектуальном превосходстве; они восприимчивы и впечатлительны; редко принимают важные решения во время переговоров; часто бываю бескомпромиссными; они не любят говорить на иностранных языках, особенно на английском.

Слайд 19
Описание слайда:
Поведение французов французы циничны – «Мы должны быть циниками, когда с одной стороны у нас – британцы, с другой – немцы, а на экране телевизоров – американцы»

Слайд 20
Описание слайда:
Германия Немцы дисциплинированны. Они убеждены в том, что действуют более основательно, чем другие. Принимают решения в рамках переговоров. Выполняют то, о чем договорились на словах. Открыто критикуют партнеров по бизнесу.

Слайд 21
Описание слайда:
Германия Они очень чувствительны к критике в свой адрес. Обращайтесь к ним только по фамилии и демонстрируйте уважение к их званиям (президент, профессор и.т.д) Нельзя прибегать к юмору и шуткам во время деловых встреч (Бизнес – серьезное дело)

Слайд 22
Описание слайда:
Германия Немцы убеждены, что они – самые честные, надежные и искренние люди в мире. Пунктуальность для немцев – навязчивая идея. Они медленно принимают решения. Немцы чрезмерно формальны Они восхищаются интеллектуальной мощью (Многие руководители немецких фирм имеют научные степени)

Слайд 23
Описание слайда:
Германия Немцы упрямы, и им не хватает гибкости. У них мания - содержать вещи в безукоризненном порядке. Немецкие менеджеры редко хвалят своих сотрудников за работу. «Дипломатия» часто означает хитрость

Слайд 24
Описание слайда:
Италия Итальянцы – очаровательный и умный народ, и Европа находится в огромном долгу перед его культурой. Они коммуникабельны и сочетают в себе сверхострое восприятие с вездесущей гибкостью

Слайд 25
Описание слайда:
Италия Итальянцы любят делиться подробностями о своих семьях, о надеждах, желаниях, разочарованиях и предпочтениях. Итальянцы нешовинистичны и не считают себя лучше всех Они признают критику в свой адрес

Слайд 26
Описание слайда:
Италия Итальянцы – многословны, экспансивны и очень эмоциональны. Точность означает опоздание на 20 –45 минут. В бизнесе они часто изменяют, нарушают и вольно интерпретируют условия контракта. Обходить законы их слабость

Слайд 27
Описание слайда:
Италия Итальянцы часто задерживают выплаты, т.е. расплачиваются с опозданием. С отвращением относятся к регламенту. Они не любят пауз. Итальянцы любят лесть

Слайд 28
Описание слайда:
Швеция Шведы верят в то, что они честные и всегда говорят правду. Они избегают конфликтов. Цена, назначенная шведами, может оказаться неизменной, так как они считают ее справедливым. Они хорошие слушатели и с пониманием относятся к Вашей точке зрения

Слайд 29
Описание слайда:
Швеция Качество важнее цены. Проявить власть в Швеции – это создать себе имидж маловлиятельного человека. Молчание не обязательно означает отрицательное отношение. Они никогда не подавляют своего собеседника и не прибегают к грубому нажиму

Слайд 30
Описание слайда:
Япония Японцы немногословны. Они не доверяют словам. Японцы часто выглядят угрюмыми. В Японии счастье прячется под маской невозмутимости. Они говорят «да», когда подразумевают «нет». Японцы никогда не смотрят Вам прямо в глаза. «Пялить глаза» - признак невоспитанности

Слайд 31
Описание слайда:
Япония На переговорах они все время сидят прямо и не расслабляются. Правильная осанка – признак вежливости. Они засыпают на встречах. Когда они закрывают глаза, это означает, что они внимательно Вас слушают. Японцы никогда не принимают решения на встречах. Японцы обычно ведут переговоры командой, члены которой имеют разную специализацию.

Слайд 32
Описание слайда:
Япония Они выражаются туманно Они любят лесть. Не понимают шуток Никогда не говорите «нет». Если Вы не согласны, то просто промолчите.

Слайд 33
Описание слайда:
Япония Они предпочитают устную договоренность письменной. Ели они дали устное согласие, то будут верны своему слову. Что Вы говорите, не имеет для них особого значения. Им важно то, как Вы это говорите. Все время будьте сверхвежливыми

Слайд 34
Описание слайда:
Китай Страна не только самой большой численности населения в мире, но и самой древней цивилизации на планете. Китайцы считают иностранцев неполноценными, продажными, вероломными, а по существу бесами.

Слайд 35
Описание слайда:
Китай Стабильность китайского общества, согласно представлениям конфуцианства, базируется на неравенстве между людьми. Основу этичного поведения составляют пять типов взаимоотношений:

Слайд 36
Описание слайда:
Китай Дистанция между уровнями власти велика – культивирования покорности как традиции. Неравенство во взаимоотношениях необходимо и желательно. Следует повиноваться родителям, учителям и начальству. Возраст дает старшинство во взаимоотношениях

Слайд 37
Описание слайда:
Китай Индивидуализм находится под запретом. Конфронтации следует избегать. Конечная цель – достижение гармонии и консенсуса. Стремление к добродетельности более важно, чем поиск истины. А и В могут быть оба правы, если они добродетельны

Слайд 38
Описание слайда:
Запад и Арабские страны На Западе и Арабских странах существуют совершенно различные преставления о том, что такое добро и зло, что правильно и неправильно, логично и нелогично, приемлемо и неприемлемо. Они живут в разных мирах, каждый из которых организован по своему.

Слайд 39
Описание слайда:
Запад и Арабские страны На Западе церковь, как правило, отделена от государства. В Арабских странах религия оказывает сильное влияние на общественное поведение, политику и даже на бизнес. На Западе основной социальной единицей является индивидуум, в то время как для арабов такой единицей признана семья.

Слайд 40
Описание слайда:
Запад и Арабские страны На Западе статус человека определяется его достижениями, а в арабском мире – сословной принадлежностью. Большинству западных стран удалось установить равноправие между мужчинами и женщинами. Арабы убеждены в том, что этого допускать нельзя.

Слайд 41
Описание слайда:
Запад и Арабские страны На Западе уважают силу. В арабских странах милосердие. Гостеприимство в арабских странах радушнее, чем в западных. На Западе при представлении друг другу люди обычно дают о себе ограниченный объем информации. Арабы же стремятся рассказать о семье, родственниках и друзьях.


Скачать презентацию на тему СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ЧАСТЬ ВТОРАЯ можно ниже:

Похожие презентации