СРС и УМК презентация
Содержание
- 2. Переход на многоступенчатую систему "предполагает не только разработку обновленной модели и
- 3. Модернизация обучения с помощью специально подготовленных УМК актуальна в условиях дистанционного
- 4. УМК в современных условиях вариативности, дифференцированности и стандартизации образования становится важным
- 5. Учебный модуль, выступающий как структурная единица данного УМК, одновременно является: 1)
- 6. УМК - совокупность различных дидактических средств обучения, в том числе, печатных
- 7. Структурные составляющие учебно-методического комплекса Печатные издания; сетевые электронные учебные издания (электронный
- 8. тренажеры, т.е. тренинговые учебно-тренировочные упражнения (в том числе и с удаленным
- 9. Вашему вниманию предлагаются: АОС по начертательной геометрии, ГЕКАДЕМ-курсы, тесты, разработанные в
- 10. Типовой «набор» средств УМК: Учебная программа; Список литературы (основной, дополнительной, факультативной);
- 11. Аудиокассета; Аудиокассета; Видеокассета с записями установочных или обзорных лекций, или видеосъемка
- 12. Хрестоматия или ксерокопии учебных материалов из статей, учебников, нормативных материалов и
- 13. Вашему вниманию предлагается Рабочая тетрадь по истории
- 14. УМК состоит, как правило, из нескольких учебных модулей (УМ), соответствующих основным
- 15. Из опыта организации модульного обучения за рубежом (Хагенский заочный университет, Германия):
- 16. Каждый учебный модуль в целях организации познавательной деятельности студентов, может содержать
- 17. Введение в модуль содержит сведения, призванные оптимизировать деятельность студентов при работе
- 18. Введение адресуется исключительно студентам и может содержать: четко обозначенную тематику УМ
- 19. тематику его отдельных параграфов с рекомендуемыми затратами времени на их изучение;
- 20. указания на тренировочные, контрольные и на творческие задания и тесты; указания
- 21. список терминов с указанием их местонахождения в учебном тексте и /
- 22. УМ непременно должен содержать текст учебной программы, поскольку студенту, порой не
- 23. Главная составляющая УМ ─ академический текст (АТ) ─ часть (раздел, глава)
- 24. АТ сопровождается дополнительными дидактическими элементами: демонстрация правильных мыслительных и практических действий;
- 25. содержательные элементы: ключевые слова фрагмента текста, проблемный вопрос, на который этот
- 26. хрестоматийные тексты и другой материал, способствующий развитию интереса к изучаемой дисциплине;
- 27. АТ должен также содержать элементы психолого-педагогической поддержки студентов, которые формируют ощущение
- 28. Такую роль могут играть повторение, закрепление и обобщение материала как фиксация
- 29. Промежуточные задания сопровождаются разобранными ответами или образцами ответов, что помогает студенту
- 30. Контролирующий блок УМ: определяют качество полученных студентами знаний; развивает самостоятельное
- 31. В приложениях к УМ содержатся ответы и образцы решений учебных заданий,
- 32. Рассмотрим технологию разработки ГЕКАДЕМ-курсов… Рассмотрим технологию разработки ГЕКАДЕМ-курсов…
- 33. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации