СРСпо предмету «Стратегический менеджмент и маркетинг»на тему: «Цели фармацевтических организаций и предприятий» презентация
Содержание
- 2. Содержание Цели фармацевтических организаций Цели предприятий Заключение на казахском, русском и
- 3. Организация Базовым понятием менеджмента является организация, так как теорию менеджмента нельзя
- 4. Из этого следует, что организация — это группа людей, деятельность которых
- 5. Организации делятся на простые и сложные. Поскольку организация, как правило, имеет
- 6.
- 7. Цели — это конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится
- 8. Исходя из специфики аптечных предприятий, основной целью их является удовлетворение потребности
- 9. Задачи организации традиционно делятся на три категории. Это работа с людьми,
- 10. Выбор технологии предприятиями фармацевтического профиля обусловлен объемом и характером выполняемой работы.
- 11. Наклонность, одаренность — тесно связаны со способностями. Наклонность — это имеющийся
- 12. Отношение, точка зрения — это еще один аспект различий между людьми,
- 13. Все приведенные характеристики определяют индивидуальность, присущую каждому человеку, а сочетание стабильных
- 14. Чтобы быть эффективным менеджером, необходимо быть и эффективным лидером. Лидерство —
- 15. В своей совокупности внутренние переменные рассматриваются как социотехнические подсистемы, поскольку имеют
- 16. Заключение Фармацевтическая организация на сегодняшний день является самостоятельным, организованно обособленным хозяйствующим
- 17. Заключение (продолжение) Многие ученые всего мира изучают внешнюю среду, разрабатываются сценарии
- 18. Conclusion: Pharmaceutical organization today is an independent , organized separate business
- 19. Қорытынды Фармацевтикалық ұйым бүгін , өнімдерді сатады заңды тұлға , тәуелсіз
- 20. Литература http://medic.news/menedjment-marketing_780/sostavlyayuschie-uspeshnoy-deyatelnosti-21924.html http://b2blogger.com/articles/manage/49.html
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему СРСпо предмету «Стратегический менеджмент и маркетинг»на тему: «Цели фармацевтических организаций и предприятий» можно ниже: