Статистические характеристики в способе диалектического обучения
Содержание
- 2. Противоречия Анализируя результаты ГИА пришла к выводу, что не любого учащегося
- 3. Противоречия В ФГОС фиксируются такие логические действия, такие как: анализ объектов
- 4. Противоречия Ох уж эта дисциплина... Каждый учитель, конечно, как-то по-своему решает
- 5. Противоречия Впервые в 2011 году в первой части экзаменационной работы –
- 6. Разрешение противоречий Вопросов много, ответ один – это Способ диалектического обучения,
- 7. Педагогические приемы активизации мыслительной деятельности Прием - задачи на разминку.
- 8. «Все тайное становится явным или статистика знает все!» Ежеурочные системы заданий
- 9. Способы формирования логических действий (практикум)
- 10. Способы формирования логических действий (практикум)
- 11. Способы формирования логических действий (практикум)
- 12. Способы формирования логических действий (практикум)
- 13. Способы формирования логических действий (практикум)
- 14. Способы формирования логических действий (практикум)
- 15. И снова педагогические приемы… Прием быстрого счета : как быстро посчитать
- 16. И снова педагогические приемы… “Испорченные” определения; Eсть более удобный способ нахождения
- 17. И снова педагогические приемы… Быстрый способ сменить вид деятельности, не уходя
- 18. Синквейн - Статистические характеристики Трудные, сложные, иногда - невозможные Со статистикой
- 19. Межпредметные связи: Используя учебники географии, биологии и т.д. материалы газет, Интернет
- 20. заключение Т.о. способ диалектического обучения представляет собой действенную технологию, которая способствует
- 21. Статистика в картинках Когда жизнь даёт тебе сотни причин, чтобы плакать
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Статистические характеристики в способе диалектического обучения доступна для скачивания ниже: