Стратегии научной популяризации в России
Содержание
- 2. Основные меры для России Прямая финансовая поддержка авторов Система научных пресс-служб
- 3. Кому и зачем нужна научная популяризация? Наука — коллективная познавательная
- 4. Кому и зачем нужна научная популяризация? Науке: для оправдания существования
- 5. Структура заказа на научную популяризацию Первичные потребности: Личное любопытство частного человека
- 6. Что важнее: специальная или общая? Ответ: общая утрата интереса и доверия
- 7. Угрозы Бренд «наука» не вечен Фантастические надежды и страхи Неадекватные
- 8. Интересы заказчиков Наука Вопрос жизни и смерти Проблема коллективного интереса Добровольно
- 9. Интересы заказчиков Государство Наука: конкурентоспособность страны благосостояние и безопасность граждан
- 10. Интересы заказчиков Население Мотив — любопытство Готовы платить Уже работает, но
- 11. Как раскрутить популяризацию? Типичный порочный круг В каком звене рвать? В
- 12. Как раскрутить популяризацию? Подключить внешний ресурс Подождать заполнения цикла
- 13. Как раскрутить популяризацию? Теперь внешний ресурс можно отключить Срок: 5-10 лет
- 14. Как раскрутить популяризацию? Количество — деньги авторам Качество — обучение, форматы,
- 15. Почему мало пишут о науке? Пишут. Но зачастую плохо Редакторы не
- 16. Как исправить? Подготовка научных журналистов из числа ученых Смена статуса
- 17. Как «заставить» ученых раскрыть информацию о себе? Правильно поставить вопрос: Как
- 18. Роль и место пресс-служб
- 19. Что делает пресс-служба? Пресс-релизы о результатах, полученных сотрудниками института Пресс-релизы по
- 20. А директора против Варианты отговорок: Нет денег и ставки Опасно много
- 21. Основные меры для России Прямая финансовая поддержка авторов Система научных пресс-служб
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Стратегии научной популяризации в России доступна для скачивания ниже: