Стратегия информационной политики Донецкой области презентация


Презентации» Юриспруденция» Стратегия информационной политики Донецкой области
Часть I
 Часть I
 Цели. Задачи. Целевые аудитории
 Часть II
 АнализДолгосрочная цель
 Создание репутационного капитала, позволяющего позиционировать Донецкую область как регион,Анализ существующей ситуации в восприятии региона внешней и внутренней целевыми аудиториями.
Внешняя целевая аудитория
 Внешняя целевая аудитория
 Жители Украины
 Представители органов власти,В ходе исследования респондентам задавался вопрос:
 В ходе исследования респондентам задавалсяИнформационная узнаваемость Донецкой областиУГРОЗЫ
 УГРОЗЫ
 
 РОСТ ПРОТЕСТНОГО НАСТРОЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ
 КРИТИКАНСТВО СО СТОРОНЫСоздание современных и качественных условий для работы СМИ;
 Создание современных иСпасибо за внимание



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Часть I Часть I Цели. Задачи. Целевые аудитории Часть II Анализ ситуации -Анализ внешнего восприятия -Анализ внутреннего восприятия -Анализ информационного поля -Анализ каналов коммуникаций -Анализ рисков репутационного менеджмента -Swot анализ Часть III -Аудит стратегических программ -План действий Часть IV Ожидаемый результат

Слайд 4
Описание слайда:
Долгосрочная цель Создание репутационного капитала, позволяющего позиционировать Донецкую область как регион, комфортный для проживания. Среднесрочная цель Выстроить эффективную имиджевую стратегию, позволяющую создать репутационный капитал Краткосрочная цель Создать платформу для построения эффективной имиджевой стратегии, посредством которой будет накапливаться репутационный капитал

Слайд 5
Описание слайда:
Анализ существующей ситуации в восприятии региона внешней и внутренней целевыми аудиториями. Анализ существующей ситуации в восприятии региона внешней и внутренней целевыми аудиториями. Мониторинг трендов медийного пространства (внутреннего и внешнего). Эффективное использование их в реализации имиджевых проектов. Определение рисков. Разработка программы по их минимизации. Построение эффективной коммуникационной программы для внешней и внутренней целевых аудиторий. Эффективное использование информационного пространства области для разъяснений сути реформ и их позитивных последствий. Максимально эффективное использование важнейших информационных поводов (ЕВРО 2012, 80-летие Донецкой области, Международный Саммит) для укрепления имиджевых характеристик области. Разработка матрицы коммуникаций со всеми подразделениями ОГА для получения качественного информационного материала и использования его для создания информационных поводов.

Слайд 6
Описание слайда:
Внешняя целевая аудитория Внешняя целевая аудитория Жители Украины Представители органов власти, общественных и политических кругов стран дальнего и ближнего зарубежья Представители деловых кругов стран дальнего и ближнего зарубежья

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
В ходе исследования респондентам задавался вопрос: В ходе исследования респондентам задавался вопрос: На сколько Вы удовлетворены жизнью в регионе В целом удовлетворены -39% Не удовлетворены -56% Затруднились ответить -5%

Слайд 10
Описание слайда:
Информационная узнаваемость Донецкой области

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
УГРОЗЫ УГРОЗЫ РОСТ ПРОТЕСТНОГО НАСТРОЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ КРИТИКАНСТВО СО СТОРОНЫ ОППОЗИЦИОННЫХ СМИ В АДРЕС ВЛАСТИ СНИЖЕНИЕ ДОВЕРИЯ ОБЩЕСТВА К ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ СООБЩЕНИЯМ В СМИ СЛОЖНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ВЕРТИКАЛИ И ГОРИЗОНТАЛИ «ТЕКУЧКА КАДРОВ»

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Создание современных и качественных условий для работы СМИ; Создание современных и качественных условий для работы СМИ; Пресс-туры для представителей региональных и всеукраинских изданий, а также для иностранных журналистов; Дискуссионные платформы для живого интерактивного обсуждения с участием СМИ; Брифинги и пресс-конференции тематические с участием утвержденного пула спикеров; Событийные комментарии (цитаты в пресс-релизы, синхрон для телесюжетов; Пресс-десанты для представителей СМИ;

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Спасибо за внимание


Скачать презентацию на тему Стратегия информационной политики Донецкой области можно ниже:

Похожие презентации