Стратегия информационной политики Донецкой области презентация
Содержание
- 3. Часть I Часть I Цели. Задачи. Целевые аудитории Часть II Анализ
- 4. Долгосрочная цель Создание репутационного капитала, позволяющего позиционировать Донецкую область как регион,
- 5. Анализ существующей ситуации в восприятии региона внешней и внутренней целевыми аудиториями.
- 6. Внешняя целевая аудитория Внешняя целевая аудитория Жители Украины Представители органов власти,
- 9. В ходе исследования респондентам задавался вопрос: В ходе исследования респондентам задавался
- 10. Информационная узнаваемость Донецкой области
- 14. УГРОЗЫ УГРОЗЫ РОСТ ПРОТЕСТНОГО НАСТРОЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ КРИТИКАНСТВО СО СТОРОНЫ
- 18. Создание современных и качественных условий для работы СМИ; Создание современных и
- 22. Спасибо за внимание
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Стратегия информационной политики Донецкой области можно ниже: