Субъектная позиция по отношению к учебной деятельности в разных возрастах презентация
Содержание
- 2. Два взгляда на ребенка Создание полезного для общества человека на основе
- 3. Субъектная позиция Теоретический анализ смыслов и контекстов, в которых употребляется термин
- 4. Схема работы в РДП
- 5. Иллюстрация работы с субъектной позицией Саша О. Фрагменты занятий
- 6. Иллюстрация работы с рефлексией Саша О. Ю.: Чем мы закончили заниматься
- 7. Методики Опросник исследования тревожности у старших подростков и юношей (Ч.Д. Спилбергер,
- 8. Опросник «Субъектная позиция В результате факторного анализа выделились 4 шкалы: объектная
- 9. Сравнение по шкалам опросника «Субъектная позиция» 3-их и 7-ых классов общеобразовательных
- 10. Сравнение по шкалам опросника «Субъектная позиция» 3-их и 10-ых классов общеобразовательных
- 11. Сравнение по шкалам опросника «Субъектная позиция» 7-ые и 10-ые классов общеобразовательных
- 12. Выраженность показателей по шкалам опросника «Субъектная позиция» 3-их классов общеобразовательных школ
- 13. Типы позиций по отношению к учебной деятельности
- 14. Типы позиций по отношению к учебной деятельности
- 15. Описание групп, выделившихся в ходе исследования
- 16. Сравнение по шкалам опросника «Субъектная позиция» 7-ых классов физико-математической и общеобразовательных
- 17. Выводы Рассматривая отношение к учению как аспект мотивационной и ценностно-смысловой сферы,
- 18. Выводы Сензитивным периодом для развития субъектной позиции по отношению к учебной
- 19. Выводы Изменения в отношении к учению, происходящие в ранней юности, по
- 20. Выводы Создание условий для укрепления субъектной позиции школьника предполагает: (1) выстраивание
- 21. Спасибо за внимание!
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Субъектная позиция по отношению к учебной деятельности в разных возрастах можно ниже: