Театральная деятельность в детском саду при помощи театрализованной деятельности

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Театральная деятельность в детском саду при помощи театрализованной деятельности
Театрализованная деятельность в детском садуЗначение  театрализованной деятельности
    в детских образовательных учрежденияхРазностороннее развитие детей дошкольного возраста в театрализованной    деятельностиОсновные направления  работы с детьми 
 Театральная игра
  Формы организации театрализованной деятельности
    Выбирая материал для инсценировки,Формы работы
 Театральные игры
 Речевые игры
 Ритмопластика
 Инсценировка песен, попевок, хороводов
Виды театра в детском саду  
 бибабо
 настольный театр
 театрОрганизация уголка театрализованной деятельности 
   В группах детского садаМодель:развитие творческой активности дошкольников (программа Н.Ф.Сорокиной и Л.Г.Миланович  «Театр –Развитие артистических способностей детей через театральную деятельность



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Театрализованная деятельность в детском саду


Слайд 2
Описание слайда:
Значение театрализованной деятельности в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять, всем видам детского театра, потому что они помогают: сформировать правильную модель поведения в современном мире; повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям; познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес; дает элементарные представления о видах театра. совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению. способствуют развитию игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развитию сценического творчества , музыкальных и артистических способностей детей; развивает навыки публичного выступления и творческого содружества.

Слайд 3
Описание слайда:
Разностороннее развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности

Слайд 4
Описание слайда:
Основные направления работы с детьми Театральная игра Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству. Ритмопластика Задачи: Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их. Культура и техника речи Задачи: Развивать речевое дыхание и правильною артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. Основы театральной культуры Задачи: Познакомить детей с театральной терминологией, с основными видами театрального искусства, воспитывать культуру поведения в театре. Работа над спектаклем Задачи: Учить сочинять этюды по сказкам; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т.д.).

Слайд 5
Описание слайда:
Формы организации театрализованной деятельности Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и умений детей, обогащать их жизненный опыт, побуждать интерес к новым знаниям, расширять творческий потенциал: Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-спектакли, посещение детьми театров совместно с родителями, мини-сценки с куклами в ходе изучения регионального компонента с детьми, привлечение главной куклы - Петрушки в решение познавательных задач.

Слайд 6
Описание слайда:
Формы работы Театральные игры Речевые игры Ритмопластика Инсценировка песен, попевок, хороводов Использование различных видов театра Драматизация сказок Посещение театров Взаимодействие с родителями

Слайд 7
Описание слайда:
Виды театра в детском саду бибабо настольный театр театр на фланелеграфе книжка-театр театр пяти пальцев театр масок театр ручных теней пальчиковый теневой театр театр «живых» теней магнитный театр марионеточный театр

Слайд 8
Описание слайда:
Организация уголка театрализованной деятельности В группах детского сада организованы уголки для театрализованных представлений, спектаклей. В них отводится место для режиссёрских игр с пальчиковым, настольным театром. В уголке располагаются: различные виды театров: бибабо, настольный, театр на фланелеграфе и др.; реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски; атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, сценарии, книги, образцы музыкальных произведений, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги, природный материал.

Слайд 9
Описание слайда:
Модель:развитие творческой активности дошкольников (программа Н.Ф.Сорокиной и Л.Г.Миланович «Театр – творчество – дети») Схема:

Слайд 10
Описание слайда:
Развитие артистических способностей детей через театральную деятельность

Слайд 11
Описание слайда:


Презентация на тему Театральная деятельность в детском саду при помощи театрализованной деятельности доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации