Театрально-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста презентация

Содержание


Презентации» Образование» Театрально-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста
Театрально-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возрастазадачи
 Выявить основные факторы осложняющие становлению образной и правильной речи уПальчиковые игры-это инсценировка каких-либо историй, сказок при помощи пальчиков.Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность ориентироваться вОчень важны эти игры для развития творчества детей, если ребенок усвоитТеатр картинок предназначен чтобы дети не только слушали сказку, но иМалыши запоминают содержание сказки, последовательность появления героев и смогут выкладывать картинкиТеатр колпачков управлять таким театром не сложно. Малыши с удовольствием попытаютсятеатр ложек малыш показывает ложку с изображением героя и рассказывает сказку.ребенку не сложно управлять этой «игрушкой», согласовывать движения с ритмом текстаТеатр народной игрушки перед началом театра необходимо ребенка познакомить с каждойВ Театре драматизации используют русские народные сказки, где герои повторяют словаСлова напевают ритмично, выполняя движения руками, мимикой лица, в такт песенкиДля развития выразительной стороны речи необходимо создание таких условий в которых



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Театрально-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста


Слайд 2
Описание слайда:
задачи Выявить основные факторы осложняющие становлению образной и правильной речи у детей раннего возраста. Проанализировать влияние театральной деятельности на овладение правильной речи детей раннего возраста. Обогащение предметно-развевающей среды и создание условий для накопления ребенком двигательного и практического театрально-игрового опыта у детей раннего возраста.

Слайд 3
Описание слайда:
Пальчиковые игры-это инсценировка каких-либо историй, сказок при помощи пальчиков.

Слайд 4
Описание слайда:
Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность ориентироваться в понятиях «влево», «вправо», «вверх» и т.д.

Слайд 5
Описание слайда:
Очень важны эти игры для развития творчества детей, если ребенок усвоит какую-нибудь пальчиковую игру он обязательно будет стараться придумывать новую инсценировку для других стишков и песен.

Слайд 6
Описание слайда:
Театр картинок предназначен чтобы дети не только слушали сказку, но и видели его героев.

Слайд 7
Описание слайда:
Малыши запоминают содержание сказки, последовательность появления героев и смогут выкладывать картинки уже самостоятельно.

Слайд 8
Описание слайда:
Театр колпачков управлять таким театром не сложно. Малыши с удовольствием попытаются произносить реплики героев сказки.

Слайд 9
Описание слайда:
театр ложек малыш показывает ложку с изображением героя и рассказывает сказку.

Слайд 10
Описание слайда:
ребенку не сложно управлять этой «игрушкой», согласовывать движения с ритмом текста и произносить текст выразительно.

Слайд 11
Описание слайда:
Театр народной игрушки перед началом театра необходимо ребенка познакомить с каждой игрушкой, показать ее, назвать, дать подержать ее в руках

Слайд 12
Описание слайда:
В Театре драматизации используют русские народные сказки, где герои повторяют слова снова и снова.

Слайд 13
Описание слайда:
Слова напевают ритмично, выполняя движения руками, мимикой лица, в такт песенки или стихотворения

Слайд 14
Описание слайда:
Для развития выразительной стороны речи необходимо создание таких условий в которых каждый ребенок мог бы проявит свои эмоции, чувства, желания и взгляды. Причем не только в обычном разговоре, но и в присутствии посторонних лиц.


Скачать презентацию на тему Театрально-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста можно ниже:

Похожие презентации