ТЕМА 15. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ презентация
Содержание
- 2. ПЛАН ЛЕКЦИИ: Понятие об услуге, сервисе, их определение и характеристика. Классификация
- 4. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ Качество услуги – совокупность свойств услуги, обусловливающих ее
- 6. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Важным следствием рыночной трансформации экономики является увеличение в нее
- 7. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Классификация услуг: 1) По специфике содержания: а) создающие новые
- 8. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) г)услуги по удовлетворению личностных потребностей(образовательные, культурные, информационные, туристские).
- 9. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) а)с предварительной оплатой; г) гарантийные; д)предоставляемые в кредит.
- 10. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) е) информационные; ж) прокатные; з) строительные; и)ремонтные; к)образовательные;
- 11. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) б)личная; в)частная собственность на средства производства. 6. По
- 12. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Основные классы услуг 1.Осязаемые действия, направленные на тело
- 13. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) Основные классы услуг 3. Неосязаемые действия, направленные на
- 14. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Основные правила сервиса: обязательность предложения сопутствующих услуг; необязательность использования
- 15. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Задачи сервиса: консультирование покупателей; подготовка покупателя к эффективной эксплуатации
- 16. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Виды сервиса: жесткий сервис мягкий сервис прямой
- 17. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) параметр стабильности и четкости обслуживания; экономические параметры. Правила
- 18. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Культура обслуживания – управление общением при продажах: Продажи
- 19. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Продажи рефлексивным клиентам: Будьте хорошо подготовлены, осуществляете осмысленный подход.
- 20. Вопросы для самопроверки Охарактеризуйте понятие услуги, ее классификации. Дайте определение и
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ТЕМА 15. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ можно ниже: