Тема 2. Процессный подход – основа реинжиниринга презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Тема 2. Процессный подход – основа реинжиниринга
Тема 2. Процессный подход – основа реинжиниринга
 2.1. Система терминов процессного2.1. Система терминов процессного подходаПроцесс
 Процесс — это целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности
 .
 ГруппыВладелец процесса
 Владелец процесса — это должностное лицо или орган управления,Вход и выход бизнес-процесса
 Вход бизнес-процесса — продукт, который в ходеРесурс бизнес-процесса
 Ресурс бизнес-процесса — материальный или информационный объект, используемый дляПравила отнесения объектов ко входам или ресурсам
   Ресурсы 
Правила по названиям
   Процесс - глагол или отглагольное существительное
Параметры описания процессов (нормативы эффективности)
   определенность цели бизнес-процессаКлассификация процессов
 1. По виду деятельности и продукту
 основной,  Основные  процессы
 Назначение – создание основных продуктов
 Результат – основнойВспомогательные  процессы
 Назначение – обеспечение деятельности основных процессов
 Результат –Процесс управления компанией
 Назначение – управление деятельностью компанией
 Результат – деятельностьТиповая структура и перечень процессов управленияПроцессы развитияПример сети процессов2.3. Отличие бизнес-процессов от функций2.4. Характеристика бизнес-процессов после реинжинирингаГлавная формула оптимизации деятельностиХарактеристики бизнес-процесса после реинжиниринга
 Несколько работ объединены в одну
 Наделение исполнителей



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема 2. Процессный подход – основа реинжиниринга 2.1. Система терминов процессного подхода 2.2. Классификация бизнес-процессов 2.3. Отличие бизнес-процессов от функций 2.4. Характеристики бизнес-процессов после реинжиниринга 2.5. Важнейшие типовые бизнес-процессы компании


Слайд 2
Описание слайда:
2.1. Система терминов процессного подхода

Слайд 3
Описание слайда:
Процесс Процесс — это целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности . Группы процессов Сквозные – межфункциональные Подпроцессы – внутрифункциональные Операции - функции

Слайд 4
Описание слайда:
Владелец процесса Владелец процесса — это должностное лицо или орган управления, имеющий в своем распоряжении ресурсы и несущий ответственность за результат процесса

Слайд 5
Описание слайда:
Вход и выход бизнес-процесса Вход бизнес-процесса — продукт, который в ходе выполнения процесса преобразуется в выход. Выход (продукт) бизнес-процесса — материальный или информационный объект или услуга, являющийся результатом выполнения процесса и потребляемый внешними по отношению к процессу клиентами.

Слайд 6
Описание слайда:
Ресурс бизнес-процесса Ресурс бизнес-процесса — материальный или информационный объект, используемый для выполнения процесса, но не являющийся входом процесса. Виды ресурсов: информация, персонал, оборудование, программное обеспечение, инфраструктура, среда, транспорт, связь и пр. Замечание: информацию в зависимости от условий ее использования можно отнести ко входу или ресурсу

Слайд 7
Описание слайда:
Правила отнесения объектов ко входам или ресурсам Ресурсы - находятся под управлением владельца - объем планируется на большое количество циклов или длительные процессы Входы - поступают в процесс извне - их объем планируется на выпуск определенного объема продукта

Слайд 8
Описание слайда:
Правила по названиям Процесс - глагол или отглагольное существительное Входы, выходы и ресурсы - существительные, т.к. они являются материальными объектами.

Слайд 9
Описание слайда:
Параметры описания процессов (нормативы эффективности) определенность цели бизнес-процесса

Слайд 10
Описание слайда:
Классификация процессов 1. По виду деятельности и продукту основной, вспомогательный, управления, развития

Слайд 11
Описание слайда:
Основные процессы Назначение – создание основных продуктов Результат – основной продукт Процессы добавляют продукту ценность для потребителя Клиенты: внешние - конечные потребители внутренние – другие процессы компании Примеры: маркетинг, закупки, производство, хранение, поставка продукции, сервисное обслуживание и др, связанные с продукцией.

Слайд 12
Описание слайда:
Вспомогательные процессы Назначение – обеспечение деятельности основных процессов Результат – ресурсы для основных процессов Особенности процессов: добавляют продукту стоимость; деятельность не касается основных процессов Клиенты: внутренние – другие процессы компании Примеры: подготовка кадров, сервисное обслуживание оборудования, обеспечение ( ИТ, связью, административно-хоз., финансовое и бухг., безопасности) и др.

Слайд 13
Описание слайда:
Процесс управления компанией Назначение – управление деятельностью компанией Результат – деятельность компании Процессы добавляют продукту стоимость Клиенты: внешние - конечные потребители, общество собственники (инвесторы) персонал поставщики и субподрядчики Аппарат управления - отделы: стратегического развития, планово-экономический, административный, др. службы и помощники по специфическим видам деятельности

Слайд 14
Описание слайда:
Типовая структура и перечень процессов управления

Слайд 15
Описание слайда:
Процессы развития

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Пример сети процессов

Слайд 19
Описание слайда:
2.3. Отличие бизнес-процессов от функций

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
2.4. Характеристика бизнес-процессов после реинжиниринга

Слайд 25
Описание слайда:
Главная формула оптимизации деятельности

Слайд 26
Описание слайда:
Характеристики бизнес-процесса после реинжиниринга Несколько работ объединены в одну Наделение исполнителей большими полномочиями Процесс выполняется в естественном порядке Каждый процесс многовариантен Сокращены объемы проверок и контроля Минимизированы согласования Контакт с внешней средой осуществляется через менеджера процесса Оптимальное сочетание централизации и децентрализации Работа выполняется там, где это эффективно по функциональной специализации: клиентом, поставщиком и т.д.


Скачать презентацию на тему Тема 2. Процессный подход – основа реинжиниринга можно ниже:

Похожие презентации