Тема эксперимента: «Организационно-педагогические условия формирования позитивного отношения дошкольников к этнокультурному р презентация
Содержание
- 2. Этапы экспериментальной работы: организационно-подготовительный (май 2006 - август 2007 гг.);
- 3. Материально-техническое и методическое обеспечение ОЭР приобретена научно-методическая, популярная и художественная литература
- 4. Индивидуальная рабочая тетрадь для детей экспериментальных групп
- 5. Воспитателями разработаны игры, занятия, различные мероприятия по проблеме формирования этнокультурной осведомленности
- 6. Изменение содержания образования дошкольников расширение национально-регионального и введение этнокультурного компонентов
- 7. Приоритетными (по теме эксперимента) в содержании образования дошкольников стали: Монопредметная
- 8. Тематическое содержание занятий в старшей группе 1. Планета Земля. 2.
- 9. Тематическое содержание занятий в подготовительной к школе группе 1. Великие
- 10. Творческой группой педагогов: разработаны критерии и уровни сформированности позитивного отношения дошкольников
- 11. Повышение компетентности педагогов: педагогические советы; педагогические часы ; постоянно действующий
- 12. Защита и распространение опыта На базе ДОУ в ноябре 2007 г.
- 13. Опубликованные статьи: Поштарева Т. В., научный руководитель МДОУ ЦРР № 67,
- 14. Опубликованные статьи: Герман О. А., педагог-психолог МДОУ ЦРР № 67 г.
- 15. Благодарим за внимание!
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Тема эксперимента: «Организационно-педагогические условия формирования позитивного отношения дошкольников к этнокультурному р можно ниже: