Тема экспериментальной работы: «Взаимосвязь питания и двигательной активности учащихся начальных классов » Воспитателя нача презентация

Содержание


Презентации» Образование» Тема экспериментальной работы: «Взаимосвязь питания и двигательной активности учащихся начальных классов » Воспитателя нача
Тема экспериментальной работы:
 «Взаимосвязь питания и двигательной активности 
  учащихсяСодержание
 Программа по экспериментальной работе.
 Статья «Актуальные вопросы организации режима питанияСПИСОК УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА
 Ученики 1 «В» класса центра образования «Школа здоровья»УЧАСТНИКИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 
 Музеи
 Библиотеки
 Экскурсионное бюро
 Участники окружной межведомственнойЦель
 Целью экспериментальной работы является повышение двигательной активности и проведение разъяснительнойРасширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать иИННОВАЦИИ
 			Как результат эксперимента предлагается система взаимодействия предметов образовательного и внеклассногоДАННАЯ ИННОВАЦИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ 
 Правильная расстановка приоритетов в формированииДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО 
 - информация поОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ
 Формирование стремления детей к здоровомуПерспективное планированиеВЫВОДЫ:
     Необходимым условием гармоничного развития личности школьникаЛитература
 Змановский Ю.Ф. Биоритмология: возможности ее использования в педагогике // Сов.Работа с родителями.Занятия«Культура здорового образа жизни (урок – соревнование)»«КВМ»Я выбираю движениеФизкультминутка.Игры на свежем воздух.Игры малой подвижности



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема экспериментальной работы: «Взаимосвязь питания и двигательной активности учащихся начальных классов » Воспитателя начальных классов ГОУ центра образования «Школа здоровья» №1317 Миридоновой Ольги Валерьевны


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание Программа по экспериментальной работе. Статья «Актуальные вопросы организации режима питания младших школьников». Статья «Здоровое питание - залог будущего». Статья Змановского Ю. Ф. «Советский спорт»,1990. Выводы. Приложения №1 – 10. Литература.

Слайд 3
Описание слайда:
СПИСОК УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА Ученики 1 «В» класса центра образования «Школа здоровья» № 1317 Миридонова О.В.- воспитатель ШПД Астамирова Асет Вахаевна – врач - педиатр Работники школьного пищеблока Чистяков В.Ю.- учитель физической культуры Щербакова Н.А. - психолог Родители 1 «В» класса

Слайд 4
Описание слайда:
УЧАСТНИКИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Музеи Библиотеки Экскурсионное бюро Участники окружной межведомственной программы «Округ здорового детства» ЗОУО ДО города Москвы Театры Детские дома творчества Предприятия общественного питания Спортивные комплексы г. Москвы и Подмосковья (бассейны, спортивные площадки, КСК «Битца», Спортинг клуб)

Слайд 5
Описание слайда:
Цель Целью экспериментальной работы является повышение двигательной активности и проведение разъяснительной работы по здоровому питанию.

Слайд 6
Описание слайда:
Расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты; Расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты; Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания; Способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия; Формирование у детей мотивационной сферы физического воспитания.

Слайд 7
Описание слайда:
ИННОВАЦИИ Как результат эксперимента предлагается система взаимодействия предметов образовательного и внеклассного цикла (русский язык, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, литературное чтение, музыка, физическая культура, внеклассные мероприятия; кружки дополнительного образования) по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни.

Слайд 8
Описание слайда:
ДАННАЯ ИННОВАЦИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Правильная расстановка приоритетов в формировании у учащихся начальных классов навыков здорового образа жизни. Увеличение двигательной активности учащихся на уроке; предупреждение утомляемости (т. е. проведение оздоровительных пауз во время уроков). Воспитание и обучение детей нормам здорового образа жизни, пропаганда правил гигиены. Ознакомление родителей с методами формирования здорового образа жизни.

Слайд 9
Описание слайда:
ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО - информация по формированию активного образа жизни младших школьников; - интернет - ресурсы (ролики, презентации, анимации и т.д.) по данной тематике; - учебные программы, направленные на здоровьесбережение младших школьников; - взаимодействие со школьными медицинскими работниками, психологами, учителями физической культуры, диетологом;

Слайд 10
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ Формирование стремления детей к здоровому образу жизни. Повышение двигательной активности, что показывает участие детей в соревнованиях, играх. Увеличение количества учащихся, посещающих спортивные кружки. Увеличение количества детей выполняющих утреннюю зарядку. Увеличение количества семей, занимающихся спортом. Это можно проследить по количеству семей, участвующих в совместных спортивных мероприятиях. Сокращение количества простудных заболеваний, и количество пропусков по болезни. Осознание учащимися того, что здоровье - это их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Статистические диагностики: Анкетирование детей, родителей по уровню информированности о здоровом образе жизни младшего дошкольника. Анализ результатов диспансеризации по «Паспортам здоровья» школьников. Анализ результатов электро-пункторной диагностики функционального состояния организма. Кому может быть интересен результат Вашей работы: прежде всего обществу, родителям, педагогам и самим школьникам.

Слайд 11
Описание слайда:
Перспективное планирование

Слайд 12
Описание слайда:
ВЫВОДЫ: Необходимым условием гармоничного развития личности школьника является достаточная двигательная активность. Последние годы в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причин у большинства школьников отмечается дефицит в режиме дня, дефицит витаминов в рационе питания, недостаточная двигательная активность, обусловливающая появление гипокинезии, которая может вызвать ряд серьёзных изменений в организме школьника. Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно –сосудистой, дыхательной и пищеварительной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким,  обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма. Отрицательные последствие гипокинезии проявляется так же сопротивляемости молодого организма “простудным и инфекционным заболеваниям”, создаются предпосылки к формированию слабого, нетренированного сердца и связанного с этим дальнейшего развития недостаточности сердечно – сосудистой системы. Гипокинезия на фоне чрезмерного питания с большим избытком углеводов и жиров в дневном рационе может вести к ожирению. Единственная возможность нейтрализовать отрицательное явление, возникающее у школьников при продолжительном и напряжённом  умственном труде, - это активный отдых от школы и организованная физическая деятельность. Физические упражнения способствуют хорошей работе органов пищеварения, помогая перевариванию и усвоению пищи. Двигательный режим школьника складывается в основном из утренней физзарядки, подвижных игр на школьных переменах, уроках физической культуры, занятия в кружках и спортивных секциях, прогулок перед сном, активного отдыха в выходные дни. При систематических  занятиях физической культурой и спортом происходит непрерывное совершенствование органов и систем организме человека. В этом главным образом и заключается положительное влияние физической культуры на укрепление здоровья.      Достаточная двигательная активность является необходимым условием  гармонического развития личности.

Слайд 13
Описание слайда:
Литература Змановский Ю.Ф. Биоритмология: возможности ее использования в педагогике // Сов. педагогика. - 1983. -№7. - С. 63-66. Коренюк С.В. Советы старого диетолога. - Спб, 1996. -272с. Лувсан Г. Очерки методов восточной рефлексотерапии. К.: Здоров’я, 1992.- 232 с. Малахов Г.В. Целительные силы. -Спб, 1994. - Т-3. - С.6-71. Павлов И.П. Избранные произведения. - М.: Наука, 1949. Шаталов Г.С. Целебное питание. - Г., 1995. - 238с.

Слайд 14
Описание слайда:
Работа с родителями.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Занятия

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
«Культура здорового образа жизни (урок – соревнование)»

Слайд 22
Описание слайда:
«КВМ»

Слайд 23
Описание слайда:
Я выбираю движение

Слайд 24
Описание слайда:
Физкультминутка.

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
Игры на свежем воздух.

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:
Игры малой подвижности

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Тема экспериментальной работы: «Взаимосвязь питания и двигательной активности учащихся начальных классов » Воспитателя нача можно ниже:

Похожие презентации