Тема лекции №2:Маркетинг как основа рынка коммуникационных услуг. презентация
Содержание
- 2. Учебные вопросы: Содержание маркетинговой деятельности. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой
- 3. Маркетинг-это комплексная система организации производства и сбыта продукции на уровне фирмы,
- 4. Маркетинговая деятельность должна обеспечивать: поступление надежной, своевременной и достоверной информации
- 5. Функции маркетинга: Маркетинговые исследования (рынка). Закупки для фирмы (работа с поставщиками).
- 6. Четыре группы функций: продукт (product), цену (price), продвижение или место
- 7. Cтратегические решения: о целесообразности разработки, освоения и выпуска опр. продукции, о
- 14. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации - это постоянно действующие системы
- 16. Маркетинговые исследования бывают: стандартными и специальными, постоянными и разовыми, качественными
- 17. Стандартные исследования интересуют и их могут купить многие компании. К ним,
- 18. Специальные исследования интересуют только одну фирму - заказчика (имидж фирмы и
- 19. Постоянные исследования сбор данных с определенной регулярностью с помощью постоянного опросника.
- 20. Разовые исследования меняются от клиента к клиенту, от темы к теме.
- 21. Качественные исследования описывают и толкуют явления; на их основе выдвигаются гипотезы,
- 22. Количественные исследования ставят своей целью получение и анализ достоверных статистических данных.
- 23. Поисковые исследования проводят для выработки предварительных гипотез, определения направления более глубоких
- 24. Описательные исследования нацелены лишь на сбор и регистрацию данных (например, статистических).
- 25. Пояснительные исследования позволяют выявить взаимосвязи между различными факторами, влияющими на явление,
- 26. При компьютерном анализе используют Банк данных использует статистические методы обработки
- 27. Этапы маркетинговых исследований Выпуск отчета по проведенным исследованиям Определение потребности
- 28. Первичная информация это информация, собранная специально для решения конкретной проблемы. Рассмотрим
- 29. Вторичная информация. Плюсы: дешевая, быстро собирается, объективна (т.к. собирается из многих
- 30. Первичная информация. Плюсы: собирается в соответствии с целями данного исследования,
- 31. Методы получения первичной информации: наблюдение, эксперимент, опрос.
- 32. Метод наблюдений используется при поисковых исследованиях. Исследователь наблюдает за покупателями, обстановкой,
- 33. Эксперименты используют для выявления причинно-следственной связи между различными факторами. Например, влияние
- 34. Опрос используют для описательных исследований. Он располагается между наблюдением и экспериментом.
- 35. Личные интервью дают наиболее достоверную информацию (интервьюер системой вопросов и по
- 36. Опросы по почте дешевый метод. Здесь отсутствует влияние интервьюера. Используя адреса
- 37. Телефонные интервью недорогой способ быстрого получения информации. Недостатком является ограниченное число
- 38. кодекс название фирмы-исследователя и заказчика, цель исследования, характеристика изучаемой группы населения,
- 39. Задание на семинар Доклады: Кабинетные исследования. Полевые исследования. Концепция
- 40. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Тема лекции №2:Маркетинг как основа рынка коммуникационных услуг. можно ниже: