Тема проекта: Методические рекомендации по использованию обновленного содержания ЕГЭ по истории на уроках обобщающего повторени презентация

Содержание


Презентации» Образование» Тема проекта: Методические рекомендации по использованию обновленного содержания ЕГЭ по истории на уроках обобщающего повторени
Тема проекта: Методические рекомендации по использованию обновленного содержания ЕГЭ по историиПроблема проекта 
  В связи с изменениями структуры ЕГЭ поСтепень актуальности 
 Актуальность данного проекта обусловлена изменением подходов к форматуСравнение демоверсийНовые типы заданий
   больше заданий на соотнесение (соответствие) (1/4)
Задания на соотнесение
 №2 
 события – годы
 №5 
 процессыРабота с терминами
 №3
 определить лишний термин из 6 предложенных
 №4Задания на заполнение пропусков
 №8
 заполнение пропусков в предложениях
  
Краткие тексты
 №6 
 соответствие между отрывками из исторических источников иЗадания в рамках 2015
 Работа с картой
 №№13, 14, 15, 16
Остальные задания первой части
 №1 
 расстановка в хронологической последовательности
 
Часть 2. Задание №25 (40)Соответствие          Формирование универсальных учебных действийФормирование универсальных учебных действийФормирование универсальных учебных действийФормирование универсальных учебных действийПримеры заданий, разработанные исполнителями проекта 
 Задания на соотнесение
 №2 XVII – (первая половина)XVIII векаконец XVIII века – XIX век
 конец XVIII века – XIXЗадания на соотнесение 
 № 5 процессы (явления, события) – факты
XVII – (первая половина)XVIII векаУстановите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этимXX векЗадания на соотнесение
 № 9  события - участникиXVII – (первая половина)XVIII векаконец XVIII века – XIX век
 конец XVIII века – XIXXX векЗадания на соотнесение
 № 17 памятники культуры - характеристикиконец XVIII века – XIX век
 Установите соответствие между памятниками культурыXX векЗадания на заполнение пропусков  
 №8 заполнение пропусков в предложенияхконец XVIII века – XIX век
 конец XVIII века – XIXXX век
 XX векИспользуемая литература
   Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема проекта: Методические рекомендации по использованию обновленного содержания ЕГЭ по истории на уроках обобщающего повторения и для работы с одаренными детьми.


Слайд 2
Описание слайда:
Проблема проекта В связи с изменениями структуры ЕГЭ по истории возникла необходимость разработать задания, соответствующие историко-культурному стандарту, демоверсии 2016 года, которые могут быть использованы как для подготовки к ЕГЭ, так и в ходе изучения курса истории всеми учащимися, а также для работы с одаренными детьми

Слайд 3
Описание слайда:
Степень актуальности Актуальность данного проекта обусловлена изменением подходов к формату ЕГЭ по истории, что нашло отражение в демоверсии 2016 г. Новые задания позволяют применить их не только при подготовке к ЕГЭ, но и для проведения текущего, тематического и итогового контроля в ходе изучения курса истории, а наиболее сложные из них могут быть востребованы при подготовке к олимпиадам по истории разного уровня.

Слайд 4
Описание слайда:
Сравнение демоверсий

Слайд 5
Описание слайда:
Новые типы заданий больше заданий на соотнесение (соответствие) (1/4) назвать термин по определению соответствие между отрывками из исторических источников и их характеристиками по отрывку определить 3 верных суждения из 6

Слайд 6
Описание слайда:
Задания на соотнесение №2 события – годы №5 процессы (явления, события) – факты №9 события - участники №17 памятники культуры - характеристики

Слайд 7
Описание слайда:
Работа с терминами №3 определить лишний термин из 6 предложенных №4 назвать термин по определению

Слайд 8
Описание слайда:
Задания на заполнение пропусков №8 заполнение пропусков в предложениях №11 заполнение пустых ячеек в таблице

Слайд 9
Описание слайда:
Краткие тексты №6 соответствие между отрывками из исторических источников и их характеристиками №10 по отрывку определить автора, событие, явление и др. №12 по отрывку определить 3 верных суждения из 6

Слайд 10
Описание слайда:
Задания в рамках 2015 Работа с картой №№13, 14, 15, 16 Задания с иллюстративными источниками по культуре №№18, 19

Слайд 11
Описание слайда:
Остальные задания первой части №1 расстановка в хронологической последовательности №7 выбор 3 характеристик процессов, явлений из 6

Слайд 12
Описание слайда:
Часть 2. Задание №25 (40)

Слайд 13
Описание слайда:
Соответствие историко – культурному стандарту Культурно-антропологический подход: привлечь внимание к роли личности в истории, к положительным и отрицательным результатам их деятельности . Этому способствуют задания ЕГЭ 2016: на соотнесения в вопросах культуры, персоналий и их деятельности, на характеристику периода. Регионализация: конкретных заданий нет, но так как Тверская земля находится в центре страны, то выполнение задания № 25 может строиться на краеведческом материале Умения самостоятельно делать выводы, оценивать события: все задания 2 части способствуют формированию данных компетенций Использование учебника как навигатора: задания ЕГЭ не совсем соответствуют данному подходу, но учебник может использоваться для подготовки к итоговой аттестации.

Слайд 14
Описание слайда:
Формирование универсальных учебных действий

Слайд 15
Описание слайда:
Формирование универсальных учебных действий

Слайд 16
Описание слайда:
Формирование универсальных учебных действий

Слайд 17
Описание слайда:
Формирование универсальных учебных действий

Слайд 18
Описание слайда:
Примеры заданий, разработанные исполнителями проекта Задания на соотнесение №2 события – годы С древности до XVI века Установите соответствие между событиями и их годами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

Слайд 19
Описание слайда:
XVII – (первая половина)XVIII века

Слайд 20
Описание слайда:
конец XVIII века – XIX век конец XVIII века – XIX век

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Задания на соотнесение № 5 процессы (явления, события) – факты С древности до XVI века

Слайд 23
Описание слайда:
XVII – (первая половина)XVIII века

Слайд 24
Описание слайда:
Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. 2143

Слайд 25
Описание слайда:
XX век

Слайд 26
Описание слайда:
Задания на соотнесение № 9 события - участники

Слайд 27
Описание слайда:
XVII – (первая половина)XVIII века

Слайд 28
Описание слайда:
конец XVIII века – XIX век конец XVIII века – XIX век

Слайд 29
Описание слайда:
XX век

Слайд 30
Описание слайда:
Задания на соотнесение № 17 памятники культуры - характеристики

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:
конец XVIII века – XIX век Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Слайд 33
Описание слайда:
XX век

Слайд 34
Описание слайда:
Задания на заполнение пропусков №8 заполнение пропусков в предложениях

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:
конец XVIII века – XIX век конец XVIII века – XIX век

Слайд 37
Описание слайда:
XX век XX век

Слайд 38
Описание слайда:
Используемая литература Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. / Сост. Савинов Е.С. — М.: Просвещение, 2011. — 342 с. (Стандарты второго поколения) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный № 19644). Кириллов В.В. Кулагина Г.М. История России. Справочник – Эксмо Москва, 2014 г. Данилов А.А История России в вопросах и ответах. М., 2011. Уткина Э.В Подготовка к олимпиадам по истории 8-11 кл., 2-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2013. Сахаров А.Н., Боханов А.Н., Шестаков В.А. История России с древнейших времен до наших дней. В 2-х томах. М.: 2014. Аверьянов Л.Я. Хрестоматия (Тексты по истории России).  Сахаров А.Н., Буганов В.И. История России с древнейших времен до конца XVII века. 10 класс. Профильный уровень. 18-е изд. - М.: 2012. http://w\vw.openeducation.fondeduxu/ и http://kniglOO.spbu.ru « 100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых школьникам к самостоятельному прочтению» http://85.142.162.119/os11/ ФИПИ Демоверсия ЕГЭ по истории 2016 г. http://rushistory.org/ Историко-культурный стандарт


Скачать презентацию на тему Тема проекта: Методические рекомендации по использованию обновленного содержания ЕГЭ по истории на уроках обобщающего повторени можно ниже:

Похожие презентации