Тема: «Создание программ воспитания в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта» презентация
Содержание
- 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Стандарт направлен на обеспечение:
- 3. «Портрет выпускника начальной школы»: любящий свой народ, свой край и свою
- 4. Портрет выпускника основной школы любящий свой край и своё Отечество, знающий
- 5. Внеурочная деятельность ФГОС начального образования Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития
- 6. Внеурочная деятельность При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением используются возможности
- 7. Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности Типы
- 8. Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности Типы
- 9. Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности Типы
- 10. Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности Механизмы
- 11. Примерный учебный план образовательного учреждения
- 12. Личностные результаты освоения программы должны отражать - формирование основ
- 13. И. В.Вагнер доктор пед.наук, профессор заместитель директора по научной работе Института
- 14. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
- 15. Подходы к проектированию программы воспитания В проектировании содержания воспитания учащихся авторы
- 16. Подходы к проектированию программы воспитания приобщение обучающихся к культурным ценностям
- 17. Подходы к проектированию программы воспитания субъект-субъектные отношения участников воспитательного процесса,
- 18. Подходы к проектированию программы воспитания реализацию в качестве ведущих принципов программирования
- 19. Предполагаемые направления содержания деятельности Развитие содержания гражданского и патриотического воспитания предполагает
- 20. Предполагаемые направления содержания деятельности В процессе нравственно-этического воспитания необходимо усиление внимания
- 21. Предполагаемые направления содержания деятельности Спецификой трудового и экономического воспитания учащихся должно
- 22. Предполагаемые направления содержания деятельности формирование у
- 23. Предполагаемые направления содержания деятельности Ведущее место в экологическом воспитании
- 24. Предполагаемые направления содержания деятельности Приоритетную роль в эстетическом воспитании детей и
- 25. Личностные результаты освоения программы должны отражать развитие самостоятельности и личной
- 26. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ об осуществлении функций классного руководителе (Утверждены приказом Минобрнауки России
- 27. Программа воспитания Программа воспитания - это системное представление об условиях достижения
- 28. Программа воспитания Программы обучения нацелены на формирование у детей знаний, умений,
- 29. Программа воспитания Программа воспитания направлена на формирование у учащихся определённого отношения
- 30. Примерная структура программы воспитания Концептуальные основы программы. Анализ социально-педагогической ситуации развития
- 31. Примерная структура программы воспитания Паспорт программы Пояснительная записка Цель, задачи и
- 32. Паспорт программы Наименование программы Основания для разработки программы Заказчик программы Разработчик
- 33. Блоки вопросов, которые помогут конкретизировать пространство программирования (для пояснительной записки) Первый
- 34. Второй блок вопросов поможет определиться в «качественных» характеристиках программы, Какие
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Тема: «Создание программ воспитания в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта» можно ниже: