Тема:”Теорема Пифагора”.Тип урока:изучение новой темы. презентация
Содержание
- 2. Как называется фигура, изображённая на рисунке 1? Какой треугольник называется
- 3. 9)Какая фигура изображена на рисунке 2 ? 10)Что такое квадрат ?
- 4. Лабораторная работа.
- 5. Начертим прямой угол.
- 6. Отложим на его сторонах катеты 3 см и 4 см.
- 7. Построим прямоугольный треугольник.
- 8. Как определить гипотенузу? Можно измерить линейкой, но не всегда это удобно.
- 9. S1=S2+S3 25=16+9 5²=4²+3²
- 10. Вывод: площадь квадрата, построенного на гипотенузе равна сумме площадей квадратов, построенных
- 11. Теорема: В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
- 12. Дано: ∆ABC, C=90° Доказать: c²=a²+b²
- 13. Шутливая формулировка теоремы. Если дан нам треугольник И притом с прямым
- 14. Задание на дом: пункт 54; №483 а), б); №484; №485.
- 15. Дополнительный материал. Изречения из «Золотых стихов» Пифагора. 1.Делай лишь то, что
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Тема:”Теорема Пифагора”.Тип урока:изучение новой темы. можно ниже: