Тематический обзор периодических изданий по дефектологии за 2010-2011 гг презентация
Содержание
- 3. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Научно-методический и практический журнал.
- 4. «Обсуждаем проблему» Антонов Н.К. Незрячий специалист в школе-интернате III—IV видов
- 5. «Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники» Кузина Н.Ю., Никитина С.А.,
- 6. Тупоногов Б.К., Денискина В.З., Тупоногов Б.К., Денискина В.З., Сацевич
- 7. Соколов В.В. Об учебно-методическом пособии «Специальные компьютерные технологии для детей с
- 8. «Коррекционно-развивающие технологии и методические находки» Бисьмак В.Д. Технология работы с
- 9. Заречнова С.В. Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью
- 10. Кацап О.Ю. Реализация страноведческого компонента в обучении незрячих младших школьников английскому
- 11. «Духовно-нравственное воспитание» Скачкова В.П. Роль экскурсий в процессе преподавания региональной
- 12. «Педагогическая гостиная» Кацап О.Ю. Особенности изучения английского алфавита слепыми школьниками
- 13. Лукьянова В.Е. Методическая разработка уроков биологии для коррекционных классов III—IV вида
- 14. «Медико-педагогическая и социально-психологическая служба» Алексеева Т.В. Психологическая поддержка выпускников школ
- 15. «Консультируют специалисты» Бондаренко М.П. Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей,
- 16. Васильева Н.Н., Рожкова Г.И. Особенности восприятия стереокинофильмов детьми с различным состоянием
- 17. Особова Т.З., Генкина С.Г. Профилактика близорукости // Воспитание и обучение детей
- 18. «Педагогическое наследие» Деятельность Валентина Гаюи по открытию Училища для слепых в
- 19. «Ребенок в семье» Денискина В.З. Учимся улыбаться // Воспитание и обучение
- 20. Бондаренко М.П. Осваиваем окружающее пространство (советы родителям детей с глубоким нарушением
- 21. «Мы вместе» Бондаренко М.Л., Комова Н.С. Как ребенок с нарушением
- 22. Комова Н.С., Козлова Е.А. Использование пособия «Прозрачный мольберт» в работе с
- 23. Дефектология Научно-методический журнал Института коррекционной педагогики РАО. Издается с 1969
- 24. «Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития» Васильева Н. Н., Рычкова
- 25. Антонян Г. Г., Азарян Р. Н. Влияние занятий настольным теннисом на
- 26. «Обучение и воспитание школьников» Заречнова Е. А. Средства общения, доступные
- 27. Заречнова Е. А., Топоркова Е. Н. Календари. Приемы работы с различными
- 28. «Специальные информационные технологии» Подугольникова Т. А., Козлова Е. А., Носова М.
- 29. Подугольникова Т. А., Носова М. Ф., Козлова Е. А. Обучение дошкольников
- 30. «Реабилитационная помощь взрослым» Денискина В. 3. Особенности зрительного восприятия у
- 31. Коррекционная педагогика: теория и практика Научно-методический журнал. Издается с 2007
- 32. «Технологии коррекционной работы» Костючек, Н. С. Использование остаточного зрения учащимися
- 33. «Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития» Заразлай, Е. Н. Формирование
- 34. «Мастер-класс» Гусева, Г. Б. Незрячие дети рисуют // Коррекционная педагогика.
- 35. «Инновационные программы обучения» Шипова, А. В. Развитие творческих возможностей школьников
- 36. ЛОГОПЕДИЯ
- 37. Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития»
- 38. Трофимова В.И., Дунехина Н.И. Логопедическое сопровождение детей с выраженными нарушениями зрения
- 39. «Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники» Гаранина Л.А. Методическое оснащение логопедической
- 40. «Коррекционно-развивающие технологии и методические находки» Шереметьева Е.В. Музыкально-логопедическое занятие с
- 41. Полякова Н.П., Гаврилова К. П. Развитие речи на уроках русского языка
- 42. «Педагогическая гостиная» Елинова Н.Н. Из опыта работы по диагностике и
- 43. «Мы вместе» Тихонова Е.С., Селиванова М.А. Музыкально-логопедические рифмовки как средство
- 44. Журнал «Дефектология»
- 45. «Специальная психология: исследования и практика» Самойлюк Л. А. Психологические
- 46. «Вопросы теории специальной педагогики» Белякова Л. И., Филатова Ю.
- 47. «Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития» Щербак С. Г. Устная
- 48. «Обучение и воспитание школьников» Шулекина Ю. А. Приемы логопедической работы
- 49. «Ранняя помощь» Александрова Л. Ю. Система дифференцированной логопедической помощи
- 50. Журнал «Коррекционная педагогика: теория и практика»
- 51. Валуева, А. В. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у
- 52. Дьякова, Е. А. Роль речевого воспитания в семье детей, страдающих заиканием
- 53. Аркушина, О. Ю. Интеграция методов и приёмов коррекционной работы логопеда и
- 54. Глотова, И. В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию
- 55. Самоделкина, Н. С. Коррекция речи дошкольников в условиях полифункциональной и интерактивной
- 56. Феклистова, И. В. Использование компьютерных технологий в логопедической работе // Коррекционная
- 57. Аршинова, Н. А. Особенности речевого развития воспитанников домов ребёнка // Коррекционная
- 58. Ларина, Е. А. Технология проведения диагностики интонационной стороны речи у детей
- 59. Бросалина, В. В. Особенности работы логопеда в лекотеке // Коррекционная педагогика.
- 60. С вопросами и заявками вы можете обратиться по телефону (3452)50-53-02,
- 61. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Тематический обзор периодических изданий по дефектологии за 2010-2011 гг можно ниже: