Тематический обзор периодических изданий по дефектологии за 2010-2011 гг презентация

Содержание


Презентации» Образование» Тематический обзор периодических изданий по дефектологии за 2010-2011 гг
Тематический обзор периодических изданий  по дефектологии  за 2010-2011 ггВоспитание и обучение детей  с нарушениями развития
 Научно-методический и практический«Обсуждаем проблему»
 Антонов Н.К. 
 	Незрячий специалист в школе-интернате III—IV видов«Образовательные программы,  учебные планы,  школьные учебники»
 
 Кузина Н.Ю.,Тупоногов Б.К., Денискина В.З., 
 Тупоногов Б.К., Денискина В.З., 
 СацевичСоколов В.В. Об учебно-методическом пособии «Специальные компьютерные технологии для детей с«Коррекционно-развивающие технологии и методические находки» 
 	Бисьмак В.Д. Технология работы сЗаречнова С.В. Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с цельюКацап О.Ю. Реализация страноведческого компонента в обучении незрячих младших школьников английскому«Духовно-нравственное воспитание»
 
 Скачкова В.П. Роль экскурсий в процессе преподавания региональной«Педагогическая гостиная»
 
 Кацап О.Ю. Особенности изучения английского алфавита слепыми школьникамиЛукьянова В.Е. Методическая разработка уроков биологии для коррекционных классов III—IV вида«Медико-педагогическая и социально-психологическая служба»
 
 Алексеева Т.В. Психологическая поддержка выпускников школ«Консультируют специалисты»
 
 Бондаренко М.П. Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей,Васильева Н.Н., Рожкова Г.И. Особенности восприятия стереокинофильмов детьми с различным состояниемОсобова Т.З., Генкина С.Г. Профилактика близорукости // Воспитание и обучение детей«Педагогическое наследие»
 Деятельность Валентина Гаюи по открытию Училища для слепых в«Ребенок в семье»
 Денискина В.З. Учимся улыбаться // Воспитание и обучениеБондаренко М.П. Осваиваем окружающее пространство (советы родителям детей с глубоким нарушением«Мы вместе»
 
 Бондаренко М.Л., Комова Н.С. Как ребенок с нарушениемКомова Н.С., Козлова Е.А. Использование пособия «Прозрачный мольберт» в работе сДефектология
 Научно-методический журнал Института коррекционной педагогики РАО. 
 Издается с 1969«Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития»
 
 Васильева Н. Н., РычковаАнтонян Г. Г., Азарян Р. Н. Влияние занятий настольным теннисом на«Обучение и воспитание школьников»
 
 Заречнова Е. А. Средства общения, доступныеЗаречнова Е. А., Топоркова Е. Н. Календари. Приемы работы с различными«Специальные информационные технологии»
 Подугольникова Т. А., Козлова Е. А., Носова М.Подугольникова Т. А., Носова М. Ф., Козлова Е. А. Обучение дошкольников«Реабилитационная помощь взрослым»
 
 Денискина В. 3. Особенности зрительного восприятия уКоррекционная педагогика: теория и практика
 Научно-методический журнал. 
 Издается с 2007«Технологии коррекционной работы»
 
 Костючек, Н. С. Использование остаточного зрения учащимися«Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития»
 
 Заразлай, Е. Н. Формирование«Мастер-класс»
 
 Гусева, Г. Б. Незрячие дети рисуют // Коррекционная педагогика.«Инновационные программы обучения»
 
 Шипова, А. В. Развитие творческих возможностей школьниковЛОГОПЕДИЯЖурнал «Воспитание  и обучение детей  с нарушениями развития»Трофимова В.И., Дунехина Н.И. Логопедическое сопровождение детей с выраженными нарушениями зрения«Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники»
 Гаранина Л.А. Методическое оснащение логопедической«Коррекционно-развивающие технологии и методические находки» 
 Шереметьева Е.В. Музыкально-логопедическое занятие сПолякова Н.П., Гаврилова К. П. Развитие речи на уроках русского языка«Педагогическая гостиная»
 
 Елинова Н.Н. Из опыта работы по диагностике и«Мы вместе»
 
 Тихонова Е.С., Селиванова М.А. Музыкально-логопедические рифмовки как средствоЖурнал  «Дефектология»«Специальная психология: исследования и практика»
 
 
 Самойлюк Л. А. Психологические«Вопросы теории специальной педагогики» 
 
 Белякова Л. И., Филатова Ю.«Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития» 
 Щербак С. Г. Устная«Обучение и воспитание школьников» 
 Шулекина Ю. А. Приемы логопедической работы«Ранняя помощь» 
 
 Александрова Л. Ю. Система дифференцированной логопедической помощиЖурнал «Коррекционная педагогика: теория  и практика»Валуева, А. В. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков уДьякова, Е. А. Роль речевого воспитания в семье детей, страдающих заиканиемАркушина, О. Ю. Интеграция методов и приёмов коррекционной работы логопеда иГлотова, И. В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказываниюСамоделкина, Н. С. Коррекция речи дошкольников в условиях полифункциональной и интерактивнойФеклистова, И. В. Использование компьютерных технологий в логопедической работе // КоррекционнаяАршинова, Н. А. Особенности речевого развития воспитанников домов ребёнка // КоррекционнаяЛарина, Е. А. Технология проведения диагностики интонационной стороны речи у детейБросалина, В. В. Особенности работы логопеда в лекотеке // Коррекционная педагогика.С вопросами и заявками вы можете обратиться по телефону (3452)50-53-02,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тематический обзор периодических изданий по дефектологии за 2010-2011 гг


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Научно-методический и практический журнал. Издается с 2002 года. Выходит 6-8 раз в год.

Слайд 4
Описание слайда:
«Обсуждаем проблему» Антонов Н.К. Незрячий специалист в школе-интернате III—IV видов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 7. — С. 41-47.

Слайд 5
Описание слайда:
«Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники» Кузина Н.Ю., Никитина С.А., Чеботова О.А., Севостьянова В.М. О едином орфографическом режиме на уроках русского языка и математики в школе III-IV вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 6. — С. 13-22.

Слайд 6
Описание слайда:
Тупоногов Б.К., Денискина В.З., Тупоногов Б.К., Денискина В.З., Сацевич С.В., Зыкова М.А. Тифлопедагогические требования к художественному и полиграфическому исполнению учебных пособий для слабовидящих школьников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 2. — С. 24-30.

Слайд 7
Описание слайда:
Соколов В.В. Об учебно-методическом пособии «Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения» школьников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 8. — С. 21-24. Соколов В.В. Об учебно-методическом пособии «Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения» школьников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 8. — С. 21-24.

Слайд 8
Описание слайда:
«Коррекционно-развивающие технологии и методические находки» Бисьмак В.Д. Технология работы с историческим документом на уроке истории в специальной школе 3-4 вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. - №5. – С. 26-32.

Слайд 9
Описание слайда:
Заречнова С.В. Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 2. — С. 21-27. Заречнова С.В. Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 2. — С. 21-27.

Слайд 10
Описание слайда:
Кацап О.Ю. Реализация страноведческого компонента в обучении незрячих младших школьников английскому языку // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 2. — С. 28-32. Кацап О.Ю. Реализация страноведческого компонента в обучении незрячих младших школьников английскому языку // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 2. — С. 28-32.

Слайд 11
Описание слайда:
«Духовно-нравственное воспитание» Скачкова В.П. Роль экскурсий в процессе преподавания региональной культуры и воспитания школьников с депривацией зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 1. — С. 35-40.

Слайд 12
Описание слайда:
«Педагогическая гостиная» Кацап О.Ю. Особенности изучения английского алфавита слепыми школьниками // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 3. — С. 68-71.

Слайд 13
Описание слайда:
Лукьянова В.Е. Методическая разработка уроков биологии для коррекционных классов III—IV вида (на примере урока «Витамины. 9 класс») // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 1. — С. 46-52. Лукьянова В.Е. Методическая разработка уроков биологии для коррекционных классов III—IV вида (на примере урока «Витамины. 9 класс») // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 1. — С. 46-52.

Слайд 14
Описание слайда:
«Медико-педагогическая и социально-психологическая служба» Алексеева Т.В. Психологическая поддержка выпускников школ III и IV вида и их родителей при подготовке к сдаче ЕГЭ // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 1. — С. 41-51.

Слайд 15
Описание слайда:
«Консультируют специалисты» Бондаренко М.П. Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 3. — С. 41-48.

Слайд 16
Описание слайда:
Васильева Н.Н., Рожкова Г.И. Особенности восприятия стереокинофильмов детьми с различным состоянием зрительных функций // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — №6.— С. 8-61. Васильева Н.Н., Рожкова Г.И. Особенности восприятия стереокинофильмов детьми с различным состоянием зрительных функций // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — №6.— С. 8-61.

Слайд 17
Описание слайда:
Особова Т.З., Генкина С.Г. Профилактика близорукости // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 8. — С. 12-20. Особова Т.З., Генкина С.Г. Профилактика близорукости // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 8. — С. 12-20.

Слайд 18
Описание слайда:
«Педагогическое наследие» Деятельность Валентина Гаюи по открытию Училища для слепых в России (фрагмент главы из книги Н.Н. Малофеева «Специальное образование в меняющемся мире. Россия») // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 3. — С. 62-67.

Слайд 19
Описание слайда:
«Ребенок в семье» Денискина В.З. Учимся улыбаться // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 1. — С. 66-73. Денискина В.З. Учимся улыбаться (продолжение) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 2. — С. 74-79.

Слайд 20
Описание слайда:
Бондаренко М.П. Осваиваем окружающее пространство (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 5. — С. 53-56. Бондаренко М.П. Осваиваем окружающее пространство (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 5. — С. 53-56.

Слайд 21
Описание слайда:
«Мы вместе» Бондаренко М.Л., Комова Н.С. Как ребенок с нарушением зрения видит окружающий мир // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 3.

Слайд 22
Описание слайда:
Комова Н.С., Козлова Е.А. Использование пособия «Прозрачный мольберт» в работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 3. Комова Н.С., Козлова Е.А. Использование пособия «Прозрачный мольберт» в работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 3.

Слайд 23
Описание слайда:
Дефектология Научно-методический журнал Института коррекционной педагогики РАО. Издается с 1969 года. Выходит 6 раз в год.

Слайд 24
Описание слайда:
«Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития» Васильева Н. Н., Рычкова С. И., Рожкова Г. И. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатки и зрительного нерва // Дефектология. – 2010. - № 6. - С. 39-48.

Слайд 25
Описание слайда:
Антонян Г. Г., Азарян Р. Н. Влияние занятий настольным теннисом на функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем слабовидящих детей // Дефектология. – 2011. - № 1. - С. 29-34. Антонян Г. Г., Азарян Р. Н. Влияние занятий настольным теннисом на функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем слабовидящих детей // Дефектология. – 2011. - № 1. - С. 29-34.

Слайд 26
Описание слайда:
«Обучение и воспитание школьников» Заречнова Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться // Дефектология. – 2010. — № 2. — С. 40—46.

Слайд 27
Описание слайда:
Заречнова Е. А., Топоркова Е. Н. Календари. Приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту // Дефектология. – 2011. - № 6. — С. 40-47. Заречнова Е. А., Топоркова Е. Н. Календари. Приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту // Дефектология. – 2011. - № 6. — С. 40-47.

Слайд 28
Описание слайда:
«Специальные информационные технологии» Подугольникова Т. А., Козлова Е. А., Носова М. Ф. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий // Дефектология. – 2010. — № 1. - С. 71-79.

Слайд 29
Описание слайда:
Подугольникова Т. А., Носова М. Ф., Козлова Е. А. Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве // Дефектология. – 2011. - № 1. — С. 73-79. Подугольникова Т. А., Носова М. Ф., Козлова Е. А. Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве // Дефектология. – 2011. - № 1. — С. 73-79. Соколов В. В. Программа для старшей школы по курсу «Информатика и информационные технологии» для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов // Дефектология. – 2011. - № 2. — С. 82-90.

Слайд 30
Описание слайда:
«Реабилитационная помощь взрослым» Денискина В. 3. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение // Дефектология. – 2011. - № 5. — С. 56-64. Денискина В. 3. Зрительные возможности слепых с остаточным форменным зрением // Дефектология. – 2011. - № 6. - С. 61-71.

Слайд 31
Описание слайда:
Коррекционная педагогика: теория и практика Научно-методический журнал. Издается с 2007 года. Выходит 6 номеров в год.

Слайд 32
Описание слайда:
«Технологии коррекционной работы» Костючек, Н. С. Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса школ слепых на уроках обучения грамоте // Коррекционная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 48 - 70.

Слайд 33
Описание слайда:
«Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития» Заразлай, Е. Н. Формирование полного образа зрительного восприятия у детей с нарушением зрения // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 44 - 47.

Слайд 34
Описание слайда:
«Мастер-класс» Гусева, Г. Б. Незрячие дети рисуют // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 138 - 141.

Слайд 35
Описание слайда:
«Инновационные программы обучения» Шипова, А. В. Развитие творческих возможностей школьников с нарушением зрения в международном интегрированном лагере «Наш дом» // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 56 - 59.

Слайд 36
Описание слайда:
ЛОГОПЕДИЯ

Слайд 37
Описание слайда:
Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития»

Слайд 38
Описание слайда:
Трофимова В.И., Дунехина Н.И. Логопедическое сопровождение детей с выраженными нарушениями зрения в условиях реабилитационного центра // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 6. — С. 45-51. Трофимова В.И., Дунехина Н.И. Логопедическое сопровождение детей с выраженными нарушениями зрения в условиях реабилитационного центра // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 6. — С. 45-51.

Слайд 39
Описание слайда:
«Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники» Гаранина Л.А. Методическое оснащение логопедической работы в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями речи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 2. — С. 3-9.

Слайд 40
Описание слайда:
«Коррекционно-развивающие технологии и методические находки» Шереметьева Е.В. Музыкально-логопедическое занятие с детьми раннего возраста при отклонениях в овладении речью различного генеза // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 3. – С. 30-40.

Слайд 41
Описание слайда:
Полякова Н.П., Гаврилова К. П. Развитие речи на уроках русского языка в школах III—IV вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 6. — С. 25-32. Полякова Н.П., Гаврилова К. П. Развитие речи на уроках русского языка в школах III—IV вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 6. — С. 25-32.

Слайд 42
Описание слайда:
«Педагогическая гостиная» Елинова Н.Н. Из опыта работы по диагностике и преодолению отклонений речевого развития у детей раннего возраста // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 8. — С. 41-44.

Слайд 43
Описание слайда:
«Мы вместе» Тихонова Е.С., Селиванова М.А. Музыкально-логопедические рифмовки как средство формирования лексико-грамматического строя речи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 1.

Слайд 44
Описание слайда:
Журнал «Дефектология»

Слайд 45
Описание слайда:
«Специальная психология: исследования и практика» Самойлюк Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков // Дефектология. - 2010. — № 4. — С. 20-26.

Слайд 46
Описание слайда:
«Вопросы теории специальной педагогики» Белякова Л. И., Филатова Ю. О. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции // Дефектология. - 2010. — № 5. — С. 21—30.

Слайд 47
Описание слайда:
«Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития» Щербак С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами// Дефектология. - 2010. — № 1. — С. 47—56.

Слайд 48
Описание слайда:
«Обучение и воспитание школьников» Шулекина Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР// Дефектология. - 2011. - № 4. — С. 38-51.

Слайд 49
Описание слайда:
«Ранняя помощь» Александрова Л. Ю. Система дифференцированной логопедической помощи детям раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности // Дефектология. - 2011. - № 1. — С. 56-65.

Слайд 50
Описание слайда:
Журнал «Коррекционная педагогика: теория и практика»

Слайд 51
Описание слайда:
Валуева, А. В. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями речи // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 78 - 80. - (Из опыта работы). Валуева, А. В. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями речи // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 78 - 80. - (Из опыта работы).

Слайд 52
Описание слайда:
Дьякова, Е. А. Роль речевого воспитания в семье детей, страдающих заиканием // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 63 - 77. Дьякова, Е. А. Роль речевого воспитания в семье детей, страдающих заиканием // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 63 - 77.

Слайд 53
Описание слайда:
Аркушина, О. Ю. Интеграция методов и приёмов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната YI вида // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 90 - 93. - (Из опыта работы). Аркушина, О. Ю. Интеграция методов и приёмов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната YI вида // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 90 - 93. - (Из опыта работы).

Слайд 54
Описание слайда:
Глотова, И. В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 52 - 55. Глотова, И. В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 52 - 55.

Слайд 55
Описание слайда:
Самоделкина, Н. С. Коррекция речи дошкольников в условиях полифункциональной и интерактивной среды // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 31 – 37. Самоделкина, Н. С. Коррекция речи дошкольников в условиях полифункциональной и интерактивной среды // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 31 – 37.

Слайд 56
Описание слайда:
Феклистова, И. В. Использование компьютерных технологий в логопедической работе // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 13 - 16. - Библиогр. в конце ст. Феклистова, И. В. Использование компьютерных технологий в логопедической работе // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 13 - 16. - Библиогр. в конце ст.

Слайд 57
Описание слайда:
Аршинова, Н. А. Особенности речевого развития воспитанников домов ребёнка // Коррекционная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 30 - 35. Аршинова, Н. А. Особенности речевого развития воспитанников домов ребёнка // Коррекционная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 30 - 35.

Слайд 58
Описание слайда:
Ларина, Е. А. Технология проведения диагностики интонационной стороны речи у детей младшего школьного возраста // Коррекционная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 23 - 31. Ларина, Е. А. Технология проведения диагностики интонационной стороны речи у детей младшего школьного возраста // Коррекционная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 23 - 31.

Слайд 59
Описание слайда:
Бросалина, В. В. Особенности работы логопеда в лекотеке // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 70 - 73. - (Из опыта работы). Бросалина, В. В. Особенности работы логопеда в лекотеке // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 70 - 73. - (Из опыта работы).

Слайд 60
Описание слайда:
С вопросами и заявками вы можете обратиться по телефону (3452)50-53-02, эл.почта tosbs@mail.ru Для вас работали: Россомахина Наталья Павловна, Хисматуллина Зиля Равилевна


Скачать презентацию на тему Тематический обзор периодических изданий по дефектологии за 2010-2011 гг можно ниже:

Похожие презентации