Темы сообразования учителей кафедры естественно-математического цикла


Презентации» Педагогика» Презентация Темы сообразования учителей кафедры естественно-математического цикла
Темы самообразования учителей кафедры естественно-математического цикла .Горькина О.П.     «Обучение учащихся различным методам решения«Система подготовки к ЕГЭ по математике».  Иващенко С.В.
 Ведущей идеейСущность опыта:
 1.Учет возрастных особенностей школьников;
 2.Использование здоровьесберегающих технологий;
 3.Разработка системыЕсли ученик в школе не научился сам ничего творить, то иСовременные формы и методы работы на урокахСовременные формы и методы работы на урокахСовременные формы и методы работы на урокахСовременные формы и методы работы на урокахСовременные формы и методы работы на урокахСовременные формы и методы работы на урокахИгра-путь детей к познанию мира.
 Уроки в форме соревнований и игрЧудес в педагогике не бывает .Есть большая, трудная, порой невыносимо трудная



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Темы самообразования учителей кафедры естественно-математического цикла .


Слайд 2
Описание слайда:
Горькина О.П. «Обучение учащихся различным методам решения задач». Иващенко С.В. «Система подготовки к ЕГЭ по математике». Понуровская Т.Н. «Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся на уроках математики». Кориштенская М.В. «Активные формы работы на уроках математики». Невзорова М.Е. «Привитие интереса к предмету и предупреждение неуспеваемости на уроках математики». Иканова Т.П. «Развитие способностей к самоанализу у учащихся». Горькина А.Б. «Проектная деятельность учащихся на уроках информатики». Утарбаева М.А. «Проектная деятельность учащихся на уроках математики».

Слайд 3
Описание слайда:
«Система подготовки к ЕГЭ по математике». Иващенко С.В. Ведущей идеей опыта является формирование нестандартного математического мышления школьника средствами предмета через развитие его творческого потенциала, включение в активную исследовательскую и преобразовательскую деятельность по овладению математическими знаниями, принципами и приемами математического сознания.

Слайд 4
Описание слайда:
Сущность опыта: 1.Учет возрастных особенностей школьников; 2.Использование здоровьесберегающих технологий; 3.Разработка системы упражнений (тесты); 4.Систематическое повторение пройденного материала; 5.Оценка достижений и неудач; 6.Умение ставить проблемы; 7.Поиск знаний в нестандартных ситуациях; 8.Применение проблемных вопросов, творческих, исследовательских заданий; 9.Самостоятельная деятельность учащихся.

Слайд 5
Описание слайда:
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Толстой Л.Н.

Слайд 6
Описание слайда:
Современные формы и методы работы на уроках

Слайд 7
Описание слайда:
Современные формы и методы работы на уроках

Слайд 8
Описание слайда:
Современные формы и методы работы на уроках

Слайд 9
Описание слайда:
Современные формы и методы работы на уроках

Слайд 10
Описание слайда:
Современные формы и методы работы на уроках

Слайд 11
Описание слайда:
Современные формы и методы работы на уроках

Слайд 12
Описание слайда:
Игра-путь детей к познанию мира. Уроки в форме соревнований и игр : конкурс, турнир, эстафета , КВН, ролевая игра и т.д. Уроки , основанные на формах , жанрах и методах работы , известных в общественной практике : исследования , анализ , комментарий, «мозговая атака» Уроки , основанные на нетрадиционной организации учебного процесса : урок мудрости , урок-блок, урок – «дублер начинает действовать» и т.д. Уроки , напоминающие публичные формы общения , пресс-конференция , брифинг , аукцион, панорама , «устный журнал» и т.д. Уроки , основанные на имитации деятельности учреждений и организаций , ученый совет , патентное бюро , следствие и т.д. Уроки , опирающиеся на фантазию : урок – сказка , урок – сюрприз и т.д. Уроки с использованием нетрадиционных форм внеклассной работы : «Следствие ведут знатоки» , «Брейн – ринг» , диспут и т.д. Трансформация традиционных способов организации урока : парный опрос , экспресс – опрос , урок – консультация , урок- практикум , урок – семинар и т.д.

Слайд 13
Описание слайда:
Чудес в педагогике не бывает .Есть большая, трудная, порой невыносимо трудная работа. Прекрасно, когда дети ждут урок, когда он пролетает незаметно, но для этого нужно каждый день детей чем-то удивлять. И радостно становится от внимательных глаз учеников. Чудес в педагогике не бывает .Есть большая, трудная, порой невыносимо трудная работа. Прекрасно, когда дети ждут урок, когда он пролетает незаметно, но для этого нужно каждый день детей чем-то удивлять. И радостно становится от внимательных глаз учеников.


Презентация на тему Темы сообразования учителей кафедры естественно-математического цикла доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации