Теории и технологии экологического образования детей
Содержание
- 2. Цель курса: формирование профессиональной компетентности бакалавра педагогики в области
- 3. Бакалавр педагогики как «человек экологической культуры» понимает экологическую ситуацию планеты, страны,
- 4. Показатели сформированности экологической культуры бакалавра педагогики экологическая образованность, эмоциональная восприимчивость и
- 5. Задачи курса: сформировать целостное педагогическое знание о сущности современных концепций
- 6. Принципы отбора содержания курса «Теории и технологии экологического образования детей» :
- 7. Экологическое образование как путь решения экологической проблемы Конференция ООН по окружающей
- 8. Экологическое образование как путь решения экологической проблемы Глобальное Воспитание, считает
- 9. Жизнь как критерий экологичности Качество жизни определяется здоровьем и счастьем,
- 10. Жизнь как критерий экологичности Каждый из нас в своей жизни
- 11. Ценности, ценностные установки выполняют регулирующую функцию в общественных отношениях. Поведение человека
- 12. Познание мира и роли человека в нём Сегодня невозможно без учёта
- 13. Природа – непосредственно, стихийно сложившаяся форма существования материи,
- 14. Самоценность Природы заключается в неповторимости каждого объекта природы (в том
- 15. Ценность природы как среды обитания человека природа Земли является естественной средой
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Теории и технологии экологического образования детей доступна для скачивания ниже: