Теория и методика физического воспитания и спорта презентация
Содержание
- 2. ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ (ДВИГАТЕЛЬНЫХ) КАЧЕСТВ Воспитание быстроты
- 3. БЫСТРОТА КАК ФИЗИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО Определение понятия Формы проявления быстроты
- 4. Под быстротой понимают комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и по
- 5. Существуют три основные (иначе — элементарные) формы проявления быстроты: 1) латентное время
- 6. Во многих движениях, выполняемых с максимальными скоростями, различают две фазы:
- 7. Взаимосвязь скорости и ускорения Рис. 1. Скорость и ускорение в спринтерском
- 8. Характеристики фаз Характеристикой первой фазы является стартовое ускорение, второй —
- 9. Латентное время реакции слагается из пяти составляющих: 1) появления возбуждения в
- 10. С биохимической точки зрения, качество быстроты зависит от содержания АТФ в
- 11. Различают простые и сложные реакции Простая реакция— это ответ заранее известным
- 12. Время зрительно-моторной реакции у лиц, не занимающихся спортом, равно в среднем
- 13. Время реакции на звуковой сигнал обычно несколько короче: у нетренированных— примерно
- 14. При воспитании быстроты простой реакции используют несколько методов Наиболее распространенный
- 15. специальные методики Одна из них — методика аналитического подхода -
- 16. Воспитание быстроты сложной реакции реакции на движущийся объект и реакции
- 17. В каждом движении есть две фазы: 1) познотоническая, выражающаяся в небольшом
- 18. МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ БЫСТРОТЫ ДВИЖЕНИЯ Максимальная скорость, которую может проявить человек в
- 19. Требования, предъявляемые к скоростным упражнениям техника должна быть такой, чтобы их
- 20. Выполнение скоростных упражнений относится к работе максимальной мощности, продолжительность которой не
- 21. метод повторного упражнения Основная тенденция в данном случае—стремление превысить в занятии
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Теория и методика физического воспитания и спорта можно ниже: