Технический учет: осознанная необходимость презентация

Содержание


Презентации» Шаблоны, фоны презентаций» Технический учет: осознанная необходимость
Краткий план вебинараВедущий вебинараОпрос: участники вебинара
 Опрос: участники вебинара:
 Технические специалисты;
 Коммерческий отдел;
 ОтделКомпания NAUMEN сегодня
 10 лет на рынке OSS/BSS решений для операторовОпыт NAUMEN в телекоме:Осознанная необходимость
 Рост абонентской базыМысль
 «Если нельзя это измерить, то нельзя это улучшить»
 Лорд КельвинНачинаем работатьРазвитие и ростОтсутствие учета: проблемы
 Снижение качества обслуживания
 Увеличение сроков подключения
 Потери времениОтсутствие учета: проблемы
 Хищение оборудования и расходных материалов
 Избыточные закупки
 ПовышениеУчет: бухгалтерский VS техническийУчет ресурсов: физическиеУчет ресурсов: логическиеКлиент – сервис - ресурс
 Своевременное выявление и устранение проблем;
 СоблюдениеПреимущества системы технического учетаСокращение операционных затратРост объемов и сокращение цикла продажСкорость выхода на новые рынкиСлабые места  в управлении инфраструктурой оператора
 Хищения оборудования
 Избыточные закупкиРешение ключевых задач оператораОтраслевое решение Naumen Telecom
 Операторское решение класса OSS/BSS
 Идеология TM Forum:Место в комплексе систем Naumen TelecomПреимущества Naumen Telecom
 Наиболее функциональное решение среди российских
 Современные технологии (Java2EE)Управляем инфраструктурой эффективно
 Установить соответствие: 
 Клиент – Продукт – СервисРезультаты Naumen Inventory
 Эффективное планирование инвестиционных затрат;
 Повышение качества работы техническихПочему NAUMEN?Спасибо, вопросы?



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Краткий план вебинара

Слайд 3
Описание слайда:
Ведущий вебинара

Слайд 4
Описание слайда:
Опрос: участники вебинара Опрос: участники вебинара: Технические специалисты; Коммерческий отдел; Отдел развития сетей; Руководство (top management); Другое (напишите в чате)

Слайд 5
Описание слайда:
Компания NAUMEN сегодня 10 лет на рынке OSS/BSS решений для операторов связи Более 70 реализованных проектов для операторов связи в России и странах СНГ на базе продуктов NAUMEN Успешные крупные проекты для Комстар-Директ, МТТ, Synterra, АКАДО, КОМКОР, Уралсвязьинформ, Центртелеком, Волгателеком, Воля, Астрапейдж, Инфолайн, Westcall Член сообщества TeleManagement Forum с 2005 года В штате 280 сотрудников, из них около 200 разработчиков Офисы в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Киеве

Слайд 6
Описание слайда:
Опыт NAUMEN в телекоме:

Слайд 7
Описание слайда:
Осознанная необходимость Рост абонентской базы

Слайд 8
Описание слайда:
Мысль «Если нельзя это измерить, то нельзя это улучшить» Лорд Кельвин (1824 – 1907)

Слайд 9
Описание слайда:
Начинаем работать

Слайд 10
Описание слайда:
Развитие и рост

Слайд 11
Описание слайда:
Отсутствие учета: проблемы Снижение качества обслуживания Увеличение сроков подключения Потери времени при плановых работах и авариях Сложности в проектировании сети

Слайд 12
Описание слайда:
Отсутствие учета: проблемы Хищение оборудования и расходных материалов Избыточные закупки Повышение операционных расходов

Слайд 13
Описание слайда:
Учет: бухгалтерский VS технический

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Учет ресурсов: физические

Слайд 16
Описание слайда:
Учет ресурсов: логические

Слайд 17
Описание слайда:
Клиент – сервис - ресурс Своевременное выявление и устранение проблем; Соблюдение обязательств по уровню обслуживания (SLA); Оптимизация затрат по предоставлению услуг связи; Эффективное использование ресурсов оператора связи; Ускорение планирования и развития продуктов, сервисов и ресурсов.

Слайд 18
Описание слайда:
Преимущества системы технического учета

Слайд 19
Описание слайда:
Сокращение операционных затрат

Слайд 20
Описание слайда:
Рост объемов и сокращение цикла продаж

Слайд 21
Описание слайда:
Скорость выхода на новые рынки

Слайд 22
Описание слайда:
Слабые места в управлении инфраструктурой оператора Хищения оборудования Избыточные закупки оборудования Неэффективность эксплуатации сетей Потери времени при аварийных работах Трудности при проектировании и запуске новых услуг Нестабильность услуг и предоставляемых сервисов Невысокое качество технической поддержки

Слайд 23
Описание слайда:
Решение ключевых задач оператора

Слайд 24
Описание слайда:
Отраслевое решение Naumen Telecom Операторское решение класса OSS/BSS Идеология TM Forum: NGOSS, eTOM, TAM, SID, TNA Функциональные подсистемы: IP Call-центр CRM Order Management Service Desk Network Inventory Документооборот

Слайд 25
Описание слайда:
Место в комплексе систем Naumen Telecom

Слайд 26
Описание слайда:
Преимущества Naumen Telecom Наиболее функциональное решение среди российских Современные технологии (Java2EE) и 100% веб-интерфейс В 3-5 раз дешевле западных аналогов при сопоставимых свойствах Решение из модулей, а не монолитный комплекс Возможность поэтапного внедрения и «быстрых стартов» Десятки успешных внедрений в России и странах СНГ Близость поставшика к заказчику

Слайд 27
Описание слайда:
Управляем инфраструктурой эффективно Установить соответствие: Клиент – Продукт – Сервис – Ресурс Систематический учёт сервисов Конфигурирование сервисов (Service Catalogue) Проектирование сервисов для клиента (Service Design) Учёт сервисов (Service Inventory) Систематический учёт ресурсов Учёт ресурсов (Resource Inventory) Закрепление ресурсов за сервисами для клиента (Resource Provisioning) Планирование использования ресурсов (Network planning) Шаблоны ресурсов (Resource Template) Доступ к каталогу продуктов (интеграция с CRM)

Слайд 28
Описание слайда:
Результаты Naumen Inventory Эффективное планирование инвестиционных затрат; Повышение качества работы технических подразделений; Повышение качества предоставляемого сервиса Оперативная отчётность о состоянии ресурсов сети; Быстрый поиск информации о ресурсах, предоставляемых услугах, линиях, заявках, клиентах; Оперативное исполнение заявок на предоставление услуг и устранение неисправностей; Согласованное взаимодействие подразделений; Сокращение времени разработки новых услуг; Ускорение диагностики и устранения неисправностей

Слайд 29
Описание слайда:
Почему NAUMEN?

Слайд 30
Описание слайда:
Спасибо, вопросы?


Скачать презентацию на тему Технический учет: осознанная необходимость можно ниже:

Похожие презентации