Технологический компонент как составляющая управленческой культуры презентация

Содержание


Презентации» Образование» Технологический компонент как составляющая управленческой культуры
Технологический компонент как составляющая управленческой культурыНачальная школа (начальная ступень образования) – конец ХХ в.
 Образовательные системыНачальная школа (начальная ступень образования) –  начало ХХI в.
 ОбразовательныеВыбор системы
 Неудовлетворенность традиционной методикой
 Проблема совмещения инновационных программ с традиционными
Динамика кадрового состава педагоговАнализ профессиональных умений педагогов до введения инноваций (шаги диагностики ПУ)
 1.ПоискМониторинговая карта «Профессиональные умения учителя»  Управленческий аспект: комплексный анализ урокаРейтинговая оценка педагогического мастерства учителя  Мухаметзянова Талия Асхатовна, учитель высшейСопоставительный анализ уровней  мониторинговой карты  «Профессиональные умения учителя»Технологическая карта коррекции профессиональных умений учителейМетодические рекомендации по коррекционной работе «Западающих зон» педагогов 
  
 РекомендуетсяМетодическая папка учителейМатрица педагогического анализа уроков учителей начальной школы
 1 УРОВЕНЬ- Пассивный
 2Матрица педагогического анализа уроков учителей начальной школыДиаграмма педагогического анализа уроков учителей начальной школы по результатам анализа посещенныхАнкета готовности учителя к инновационной деятельности
 1. Какие новшества, на ВашАнализ анкеты готовности учителя к инновационной деятельностиИнновационная культура
  
 высшее проявление общекультурных, профессиональных и личностных качествЗадача №1   Направления формирования  инновационной культуры педагогаНаправления формирования  инновационной культуры педагога на уровне дифференцированного подхода



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Технологический компонент как составляющая управленческой культуры


Слайд 2
Описание слайда:
Начальная школа (начальная ступень образования) – конец ХХ в. Образовательные системы

Слайд 3
Описание слайда:
Начальная школа (начальная ступень образования) – начало ХХI в. Образовательные системы

Слайд 4
Описание слайда:
Выбор системы Неудовлетворенность традиционной методикой Проблема совмещения инновационных программ с традиционными Социальный заказ родителей Приоритеты Концепции модернизации образования (перспектива к переходу к ФГОС НОО) Удовлетворенность предварительной опытной работой по развивающей системе Л.В. Занкова. Достаточно стабильный кадровый контингент

Слайд 5
Описание слайда:
Динамика кадрового состава педагогов

Слайд 6
Описание слайда:
Анализ профессиональных умений педагогов до введения инноваций (шаги диагностики ПУ) 1.Поиск измерителей профессиональных умений 2.Изучение измерителей (выбор оптимального варианта) 3. Консультирование руководителя ШМО 4. Знакомство педагогов с измерителями ПУ 5.Диагностика ПУ через 6.Комплексный анализ уроков (уровень 1- самооценка учителя, уровень 2-оценка администрации) 7.Составление комплексного анализа на основе измерителей ПУ(мониторинговая карта) 8.Составление технологической карты для работы с педагогом

Слайд 7
Описание слайда:
Мониторинговая карта «Профессиональные умения учителя» Управленческий аспект: комплексный анализ урока и анкета самооценки учителя ЦЕЛЬ: Определить уровень профессиональных умений учителя Сформировать у учителя навыки педагогического самоанализа урока Выявить педагогические затруднения ЗАДАЧИ: Составить карту коррекции профессиональных умений учителя Создание методического сервиса на основе дифференцированного подхода Разработка перспективного планирования

Слайд 8
Описание слайда:
Рейтинговая оценка педагогического мастерства учителя Мухаметзянова Талия Асхатовна, учитель высшей квалификационной категории

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Сопоставительный анализ уровней мониторинговой карты «Профессиональные умения учителя»

Слайд 11
Описание слайда:
Технологическая карта коррекции профессиональных умений учителей

Слайд 12
Описание слайда:
Методические рекомендации по коррекционной работе «Западающих зон» педагогов   Рекомендуется выделять в поурочном планировании образовательных, развивающих задач. Необходимо их прописывать в поурочном планировании. Работать над расширением применения учителями современных образовательных технологий (Информационные и т.д.) Отработать приемы мотивации деятельности учащихся на уроках. Продумать приемы рационализации использования времени на уроках. Разработать механизм оценивания знаний учащихся при выполнении заданий различного уровня. Отработать тему «Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроке». Работать над умением комментировать оценивание знаний ,умений учащихся. При планировании урока учитывать дифференциацию в форме индивидуальных заданий для учащихся с различным темпом усвоения и выполнения заданий. Комментировать домашнее задание.    

Слайд 13
Описание слайда:
Методическая папка учителей

Слайд 14
Описание слайда:
Матрица педагогического анализа уроков учителей начальной школы 1 УРОВЕНЬ- Пассивный 2 УРОВЕНЬ- Ситуативный 3 УРОВЕНЬ- Активный 4 УРОВЕНЬ- Творческий

Слайд 15
Описание слайда:
Матрица педагогического анализа уроков учителей начальной школы

Слайд 16
Описание слайда:
Диаграмма педагогического анализа уроков учителей начальной школы по результатам анализа посещенных уроков

Слайд 17
Описание слайда:
Анкета готовности учителя к инновационной деятельности 1. Какие новшества, на Ваш взгляд, в первую очередь необходимы школе? 2. Как Вы думаете, где можно узнать учителю о различных новшествах? 3. Если бы Вам предоставили возможность заниматься инновационной деятельностью, к кому бы Вы обратились за помощью? 4. Как Вы думаете, какие трудности могут встретиться на пути введения новшества? 5. Что может измениться в Вашей деятельности в ходе осуществления нововведения? 6. Как отнесутся Ваши коллеги к вводимому Вами новшеству? 7. Как Вы думаете, какие причины побуждают учителя применять различные новшества? 8. Ожидаете ли Вы личного удовлетворения от введения нового в педагогический процесс?

Слайд 18
Описание слайда:
Анализ анкеты готовности учителя к инновационной деятельности

Слайд 19
Описание слайда:
Инновационная культура высшее проявление общекультурных, профессиональных и личностных качеств учителя

Слайд 20
Описание слайда:
Задача №1 Направления формирования инновационной культуры педагога

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Направления формирования инновационной культуры педагога на уровне дифференцированного подхода


Скачать презентацию на тему Технологический компонент как составляющая управленческой культуры можно ниже:

Похожие презентации