Технологии, основанные на уровневой дифференциации обучения. презентация
Содержание
- 2. Дифференциация обучения. Под дифференциацией обучения понимают такую форму организации учебной
- 3. В практике обучения дифференцируется содержание обучения: учебные планы, программы, учебники, а
- 4. Дифференцирование требований к усвоению учебного материала.
- 5. Выбор «пятерочного уровня» в качестве исходного более соответствует модели элитарного, нежели
- 6. Иной подход к дифференциации требований к уровню усвоения реализуется в технологии
- 7. Основания для дифференциации. Успеваемость (общая и по отдельным предметам). Неуспеваемость.
- 8. Внешняя дифференциация. Селекция учащихся (разделение их по разным типам школ,
- 9. нестабильность интересов вплоть до юношеского возраста; отсутствие надежных методик для выявления
- 10. Достижение учеником обязательного уровня требований. Организация работы класса
- 11. Принятие решения о введении дифференциации и о её формах. Принимает
- 12. Дифференциация обучения на основе выделения обязательных требований к подготовке учащихся предполагает
- 13. О работе учителя. Технология ориентирует учителя на индивидуальную работу с учащимися,
- 14. Изменения в учебном процессе. Изменение стиля взаимодействия с учащимися. В
- 15. Реальные учебные достижения учащихся определяются его собственным
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Технологии, основанные на уровневой дифференциации обучения. можно ниже: