Технологии e-learning презентация
Содержание
- 2. Что нужно чтобы организовать электронное обучение?
- 3. Самое главное! Контент, программное обеспечение, персонал для электронного обучения существенно зависят
- 4. Обучение самостоятельно или с преподавателем? Разные инструменты
- 5. Самостоятельно или с преподавателем? Разный контент
- 6. Программное обеспечение для e-learning
- 7. Виды систем
- 8. Виды и взаимосвязи систем
- 9. Разработка курсов - авторские средства Универсальные авторские средства Слайдовые На базе
- 10. Быстрая разработка (Rapid Authoring) Подход, при котором разработкой курсов занимается минимально
- 11. LMS Learning Management System Management = Управление Основная функция LMS управлять
- 12. Основные функции LMS Планирование учебного процесса Проведение учебного процесса Управление тестированием
- 13. Разные формы обучения По способу планирования Групповое Индивидуальное По длительности Mini
- 14. Интерфейс LMS (Учебного портала)
- 15. Интерфейс LMS (Учебного портала)
- 16. Архитектура LMS
- 17. Взаимодействие между LMS и контентом Общение между LMS и учебным контентом
- 18. LMS не только e-learning!
- 19. Что автоматизирует LMS?
- 20. Смешанное обучение (blended learning)
- 21. Тенденции LMS
- 22. Статистика рынка LMS, США, ВУЗы
- 23. Статистика рынка LMS – Россия, ВУЗы
- 24. Статистика рынка LMS – Россия, компании
- 25. LCMS – управление учебным контентом Хранение материалов любых типов Классификация материалов
- 26. Авторские средства на базе веб-интерфейса
- 27. Коммуникации в e-learning - классификация По количеству участников Индивидаульные Групповые
- 28. Коммуникации в e-learning Виды коммуникаций: Форумы Чат / Instant Messaging Вебинары
- 29. Подходы к построению ПО для e-learning Монолитные системы Модульные, комплексные системы
- 30. Выбор LMS – бесплатно, не всегда значит выгодно Доля затрат на
- 31. Миф выбора LMS – “все одинаковы, главное поддержка стандартов” СДО может
- 32. LMS должны умереть?
- 33. LMS должны умереть? Все что нужно для электронного обучения (инструменты) можно
- 34. Почему LMS не умрут Необходимо учитывать и раздавать права доступа, учитывать
- 35. Как правильно?
- 36. Или так?
- 37. Почему так? Сделать социальный сервис лучше чем у Google, Facebook или
- 38. Возможные сценарии интеграции Пользователь социальной сети заходит на страницу учебного приложения
- 39. Возможные сценарии интеграции Преподаватель создает в LMS задание, оно публикуется в
- 40. Пример – приложение для FaceBook За основу взята стандартная версия WebTutor
- 41. Пример – приложение для FB
- 42. Пример – приложение для FB
- 43. Пример – приложение для FB
- 44. Пример – приложение для FB
- 45. Пример – приложение для FB Попробуйте сами на: http://apps.facebook.com/webtutor/
- 46. Новые технологии e-learning
- 47. Новые технологии e-learning Мобильное обучение Новые стандарты (Tin Can) Учебный контент
- 48. Игровые решения – серьезные игры
- 49. Игровые решения – серьезные игры
- 50. Виртуальные миры
- 51. Основные тренды Массовое распространение мобильных устройств (смартфоны, планшеты), снижение цен Увеличение
- 52. Снижение стоимости устройств
- 53. Доступ к контенту для всех и везде «Персональный кабинет» обучаемого для
- 54. Более надежные мобильные устройства?
- 55. Дополненная реальность Сотрудник наводит мобильное устройство на объект и получает о
- 56. Технологии в стиле Kinect Сотрудник выполняет технологическую операцию перед компьютером Программное
- 57. Распознавание речи
- 58. Светлое будущее
- 59. Будущее e-learning – методология Персональная среда обучения – переход от push
- 60. Спасибо за внимание ВОПРОСЫ?
- 61. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации