Технологии оценивания профессиональной компетентности педагогических работников в рамках аттестации презентация
Содержание
- 2. Цель аттестации Цель аттестации – установление соответствия уровня квалификации педагогических работников
- 3. Задачи аттестации 1. Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических
- 4. Задачи аттестации 4. Учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к
- 5. Критерии соответствия уровня квалификации
- 6. Критерии соответствия уровня квалификации
- 7. Критерии соответствия уровня квалификации
- 8. Обзор понятий
- 9. Педагогическая технология - это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная
- 10. Структура педагогической технологии 1. Метатехнологии – образовательный процесс на уровне реализации
- 11. Структура педагогической технологии 3. Мезотехнологии (модульно-локальные) – технологии, осуществляющие отдельные части
- 12. Классификация педагогических технологий 1. Технологии развивающего обучения: - система развивающего
- 13. Классификация педагогических технологий 2. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации
- 14. Классификация педагогических технологий 3. Альтернативные технологии: - технология продуктивного образования; -
- 15. Классификация педагогических технологий 4. Педагогические технологии на основе дидактического и методического
- 16. Образовательная технология - система, включающая:
- 18. Принципы отбора педагогических технологий
- 19. Метод – это признак учебного процесса, определяемый уровнем самостоятельности ученика (или
- 20. Классификации методов обучения Классификации по М.А. Чошанову: источники познания (вербальные, наглядные,
- 21. Классификация методов по В.В. Гузееву 1. Объяснительно-иллюстративный - ОИ
- 22. Схема классификации методов обучения
- 23. Урок как отражение индивидуальных особенностей педагога 1. Индивидуальный стиль деятельности. 2.
- 24. Факторы, определяющие лицо современного урока 1. Объективные (социокультурные, геополитические, экономические условия;
- 25. Современные подходы и педагогические концепции 1. Общие черты: - культурологическая направленность;
- 26. Современные подходы и педагогические концепции 2. Различия: - системообразующая философская идея
- 27. Ранжирование целей 1. Воспитательная доминанта. 2. Развивающая доминанта. 3. Когнитивно-ориентированная доминанта.
- 28. Целеполагание Четкость постановки цели и задач урока. Взаимодействие учителя с
- 29. Мотивация Создание заинтересованности в изучении темы урока. Удовлетворение потребностей и
- 30. Определение формы урока Целесообразность выбора формы, вида и типа урока. Готовность
- 31. Деятельность учителя 1. Методика, технологии преподавания, в том числе авторские методические
- 32. Учебная деятельность учащихся Что делали школьники? Зачем они это делали? Как
- 33. Критерии мастерства педагога 1. Владение методиками проведения нестандартных уроков. 2. Использование
- 34. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Технологии оценивания профессиональной компетентности педагогических работников в рамках аттестации можно ниже: