Технология модульного обучения
Содержание
- 2. Доводы, до которых человек додумывается сам, убеждают
- 3. Основная цель модульного обучения – формирование навыков самообразования.
- 4. Исходные научные идеи: Модульное обучение базируется на деятельностном принципе: только
- 5. Задачи учителя. Разработка инструкций модулей. Оказание индивидуальной помощи, поддержание темпа
- 6. АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО МОДУЛЯ Название модуля. Короткое, точное, понятное. В случае
- 7. Типизация УЭ на основе носителя учебной информации.
- 8. Преимущество модульных технологий. Генерализация учебного материала, разбивка на блоки модули. Комплексное
- 9. Преимущества для студентов: студенты точно знают, что они должны усвоить,
- 10. Преимущества для учителей: учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на
- 11. Основные трудности для студентов: студенты должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться
- 12. Основные трудности для учителей: Учителям трудно изменить привычный образ мыслей
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Технология модульного обучения доступна для скачивания ниже: