Технология обучения детей сопереживанию презентация

Содержание


Презентации» Обществознание» Технология обучения детей сопереживанию
«МЫ-БУДУЩИЕ ВОЛОНТЕРЫ» Технология обучения детей сопереживанию, сочувствию и милосердиюВолонтёр (в переводе с фр. volontaire - доброволец) — любое физическоеВолонтёрская деятельность — это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи– потенциальной возможностью приобщения детей старшего дошкольного возраста к волонтерской деятельностиГлавная цель проекта: обоснование педагогических условий, при которых процесс  формированияОбъект исследования –    социально-личностное развитие детей  дошкольногоПредмет исследования– процесс формирования у  детей 6-7 лет таких В соответствии с целью проекта определены следующие задачи:Гипотеза исследованияВ основе проекта положены важнейшие стратегические принципы ФГТ современной системы российскогоРабота ведется на основе знакомства с современными концепциями и технологиями формированияОбогащение социального опыта детейОбогащение социального опыта детейКонцептуальные подходы к реализации проектаАВТОРСКАЯ ПРОГРАММА  «МЫ-БУДУЩИЕ ВОЛОНТЕРЫ»Основная цель обучения: приобщение старших дошкольников к волонтерской деятельности  какПутешествие в мир добрых  дел и поступковФормы гражданского соучастияОсновной этапОпыт взаимоотношения  с ветеранамиПримерная тематика проводимых занятий: «Путешествие в мир добрых дел и поступков»,ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
 Перечень мероприятийОСНОВНОЙ ЭТАПЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
 Усиление социальной направленности воспитательно-образовательного процесса ДОУ.
 Повышение профессиональной компетентности



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«МЫ-БУДУЩИЕ ВОЛОНТЕРЫ» Технология обучения детей сопереживанию, сочувствию и милосердию


Слайд 2
Описание слайда:
Волонтёр (в переводе с фр. volontaire - доброволец) — любое физическое лицо, включая иностранных граждан и лиц без гражданства, которое вносит свой вклад в развитие волонтёрства, осуществляя волонтерскую деятельность. Волонтёр (в переводе с фр. volontaire - доброволец) — любое физическое лицо, включая иностранных граждан и лиц без гражданства, которое вносит свой вклад в развитие волонтёрства, осуществляя волонтерскую деятельность.

Слайд 3
Описание слайда:
Волонтёрская деятельность — это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчета на денежное вознаграждение (В.А.Смирнов).

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
– потенциальной возможностью приобщения детей старшего дошкольного возраста к волонтерской деятельности и недостаточно целевым использованием этой возможности в практике работы дошкольных учреждений; – необходимостью интенсифицировать процессы сочувствия, сопереживания, милосердия в новых формах детской деятельности и отсутствием конкретной парциальной программы работы с детьми старшего дошкольного возраста в данном направлении.

Слайд 6
Описание слайда:
Главная цель проекта: обоснование педагогических условий, при которых процесс формирования таких значимых личностных качеств, как сопереживание, сочувствие, милосердие будет осуществляться эффективно.

Слайд 7
Описание слайда:
Объект исследования – социально-личностное развитие детей дошкольного возраста.

Слайд 8
Описание слайда:
Предмет исследования– процесс формирования у детей 6-7 лет таких личностных качеств, как сопереживание, сочувствие, милосердие посредством приобщения к волонтерскому движению.

Слайд 9
Описание слайда:
В соответствии с целью проекта определены следующие задачи:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Гипотеза исследования

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
В основе проекта положены важнейшие стратегические принципы ФГТ современной системы российского образования: профессиональная компетентность педагога, основанная на личностно-ориентированном взаимодействии с ребенком; сочетание научности и доступности используемого материала, учитывая приоритет ведущей деятельности дошкольника- игру; активизация образовательных областей, позволяющих развитие у старшего дошкольника способности управлять своим поведением на основе общепринятых норм и правил поведения.

Слайд 16
Описание слайда:
Работа ведется на основе знакомства с современными концепциями и технологиями формирования основ ценностного отношения ребенка к себе и окружающим людям; синтеза опыта традиционной российской системы дошкольного образования и обобщения, интеграции достоверных, научно-методических материалов зарубежных ученых.

Слайд 17
Описание слайда:
Обогащение социального опыта детей

Слайд 18
Описание слайда:
Обогащение социального опыта детей

Слайд 19
Описание слайда:
Концептуальные подходы к реализации проекта

Слайд 20
Описание слайда:
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА «МЫ-БУДУЩИЕ ВОЛОНТЕРЫ»

Слайд 21
Описание слайда:
Основная цель обучения: приобщение старших дошкольников к волонтерской деятельности как форме гражданского соучастия, реальной помощи и поддержки тех, кто в ней нуждается.

Слайд 22
Описание слайда:
Путешествие в мир добрых дел и поступков

Слайд 23
Описание слайда:
Формы гражданского соучастия

Слайд 24
Описание слайда:
Основной этап

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Опыт взаимоотношения с ветеранами

Слайд 28
Описание слайда:
Примерная тематика проводимых занятий: «Путешествие в мир добрых дел и поступков», «Чтобы счастье и радость людям дарить, нужно добрым и милосердным быть», «Каждый человек имеет право на помощь и поддержку», «Волонтеры всегда рядом», «Земля – наш общий дом» и пр.

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 31
Описание слайда:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Перечень мероприятий

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:
ОСНОВНОЙ ЭТАП

Слайд 34
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Слайд 35
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Усиление социальной направленности воспитательно-образовательного процесса ДОУ. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах формирования интегративного качества личности «Эмоционально отзывчивый». Обновление содержания и технологии обучения детей старшего дошкольного возраста милосердию, сочувствию, сопереживанию. Адаптация авторской программы «Мы - будущие волонтеры» в работе с детьми старшего дошкольного возраста.


Скачать презентацию на тему Технология обучения детей сопереживанию можно ниже:

Похожие презентации