Технология обучения детей сопереживанию презентация
Содержание
- 2. Волонтёр (в переводе с фр. volontaire - доброволец) — любое физическое
- 3. Волонтёрская деятельность — это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи
- 5. – потенциальной возможностью приобщения детей старшего дошкольного возраста к волонтерской деятельности
- 6. Главная цель проекта: обоснование педагогических условий, при которых процесс формирования таких
- 7. Объект исследования – социально-личностное развитие детей дошкольного возраста.
- 8. Предмет исследования– процесс формирования у детей 6-7 лет таких личностных качеств,
- 9. В соответствии с целью проекта определены следующие задачи:
- 11. Гипотеза исследования
- 15. В основе проекта положены важнейшие стратегические принципы ФГТ современной системы российского
- 16. Работа ведется на основе знакомства с современными концепциями и технологиями формирования
- 17. Обогащение социального опыта детей
- 18. Обогащение социального опыта детей
- 19. Концептуальные подходы к реализации проекта
- 20. АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА «МЫ-БУДУЩИЕ ВОЛОНТЕРЫ»
- 21. Основная цель обучения: приобщение старших дошкольников к волонтерской деятельности как форме
- 22. Путешествие в мир добрых дел и поступков
- 23. Формы гражданского соучастия
- 24. Основной этап
- 27. Опыт взаимоотношения с ветеранами
- 28. Примерная тематика проводимых занятий: «Путешествие в мир добрых дел и поступков»,
- 30. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
- 31. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Перечень мероприятий
- 33. ОСНОВНОЙ ЭТАП
- 34. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
- 35. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Усиление социальной направленности воспитательно-образовательного процесса ДОУ. Повышение профессиональной компетентности
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Технология обучения детей сопереживанию можно ниже: