Технология высшего инклюзивного образования инвалидов, применяемая в Соединенных Штатах Америки презентация

Содержание


Презентации» Образование» Технология высшего инклюзивного образования инвалидов, применяемая в Соединенных Штатах Америки
18.00-19.20
 18.00-19.20
 Лектор: Жаворонков Роман Николаевич, 
 кандидат юридических наук, ведущийСтуденты-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппаратаСтуденты-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппаратаСтуденты-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппаратаСтуденты-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппаратаСтуденты-инвалиды с нарушениями зрения – слепые и слабовидящие.Студенты-инвалиды с нарушениями зрения – слепые и слабовидящие.Студенты-инвалиды с нарушениями зрения – слепые и слабовидящие.Студенты-инвалиды с нарушениями функций слуха – глухие и слабослышащиеСтуденты-инвалиды с нарушениями функций слуха – глухие и слабослышащиеСтуденты-инвалиды с нарушениями функций слуха – глухие и слабослышащиеСтуденты с инвалидностью, вызванной соматическими заболеваниями (диабет, кардиологические заболевания, рак, СПИД,Студенты с инвалидностью, вызванной соматическими заболеваниями (диабет, кардиологические заболевания, рак, СПИД,Студенты с инвалидностью, вызванной соматическими заболеваниями (диабет, кардиологические заболевания, рак, СПИД,Студенты с инвалидностью, вызванной психическими заболеваниямиСтуденты с инвалидностью, вызванной психическими заболеваниямиСтуденты с инвалидностью, вызванной психическими заболеваниямиСтуденты-инвалиды, имеющие образовательную инвалидностьСтуденты-инвалиды, имеющие образовательную инвалидностьСтуденты-инвалиды, имеющие образовательную инвалидностьСтуденты-инвалиды, имеющие  трудности концентрации внимания и (или) гиперактивностьСтуденты-инвалиды, имеющие  трудности концентрации внимания и (или) гиперактивностьСтуденты-инвалиды, имеющие  трудности концентрации внимания и (или) гиперактивностьСтуденты-инвалиды, имеющие  трудности концентрации внимания и (или) гиперактивностьСоставление переходного плана
 Команда индивидуального образовательного планирования:Составление переходного плана
 Переходный план охватывает четыре сферы:Составление переходного плана
 Во время обучения в школе переходный план включаетСоставление переходного плана
 Окончательный переходный план (составляется перед окончанием школы) определяет:Составление переходного плана
 В целях подготовки инвалида к обучению в ВУЗеАдаптация процедуры сдачи экзаменов:Адаптация образовательного процесса:Адаптация образовательного процесса:Адаптация образовательного процесса:Адаптация образовательного процесса:Дополнительная помощь в обучении:Дополнительная помощь в обучении:Обеспечение участия в учебном процессе:Обеспечение участия в учебном процессе:Обеспечение участия в учебном процессе:Обеспечение участия в учебном процессе:Обеспечение участия в учебном процессе:Обеспечение участия в учебном процессе:Обеспечение участия в учебном процессе:Обеспечение участия в учебном процессе:Обеспечение участия в учебном процессе:Обеспечение участия в учебном процессе:Обеспечение участия в учебном процессе:Обеспечение участия в учебном процессе:Обеспечение участия в учебном процессе:Обеспечение участия в учебном процессе:Обеспечение доступности  социально-бытовой сферы:Обеспечение доступности  социально-бытовой сферы:Обеспечение доступности  социально-бытовой сферы:Обеспечение доступности  социально-бытовой сферы:Обеспечение доступности  социально-бытовой сферы:Обеспечение доступности  социально-бытовой сферы:Обеспечение доступности  социально-бытовой сферы:Специальные занятия и услуги  для студентов-инвалидов:Специальные занятия и услуги  для студентов-инвалидов:Специальные занятия и услуги  для студентов-инвалидов:Специальные занятия и услуги  для студентов-инвалидов:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
18.00-19.20 18.00-19.20 Лектор: Жаворонков Роман Николаевич, кандидат юридических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических проблем непрерывного образования детей и молодежи с особенностями развития и инвалидностью Института проблем интегративного (инклюзивного) образования МГППУ


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:
Студенты-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Слайд 40
Описание слайда:
Студенты-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Слайд 41
Описание слайда:
Студенты-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Слайд 42
Описание слайда:
Студенты-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Слайд 43
Описание слайда:
Студенты-инвалиды с нарушениями зрения – слепые и слабовидящие.

Слайд 44
Описание слайда:
Студенты-инвалиды с нарушениями зрения – слепые и слабовидящие.

Слайд 45
Описание слайда:
Студенты-инвалиды с нарушениями зрения – слепые и слабовидящие.

Слайд 46
Описание слайда:
Студенты-инвалиды с нарушениями функций слуха – глухие и слабослышащие

Слайд 47
Описание слайда:
Студенты-инвалиды с нарушениями функций слуха – глухие и слабослышащие

Слайд 48
Описание слайда:
Студенты-инвалиды с нарушениями функций слуха – глухие и слабослышащие

Слайд 49
Описание слайда:
Студенты с инвалидностью, вызванной соматическими заболеваниями (диабет, кардиологические заболевания, рак, СПИД, заболевания почек и т.д.)

Слайд 50
Описание слайда:
Студенты с инвалидностью, вызванной соматическими заболеваниями (диабет, кардиологические заболевания, рак, СПИД, заболевания почек и т.д.)

Слайд 51
Описание слайда:
Студенты с инвалидностью, вызванной соматическими заболеваниями (диабет, кардиологические заболевания, рак, СПИД, заболевания почек и т.д.)

Слайд 52
Описание слайда:
Студенты с инвалидностью, вызванной психическими заболеваниями

Слайд 53
Описание слайда:
Студенты с инвалидностью, вызванной психическими заболеваниями

Слайд 54
Описание слайда:
Студенты с инвалидностью, вызванной психическими заболеваниями

Слайд 55
Описание слайда:
Студенты-инвалиды, имеющие образовательную инвалидность

Слайд 56
Описание слайда:
Студенты-инвалиды, имеющие образовательную инвалидность

Слайд 57
Описание слайда:
Студенты-инвалиды, имеющие образовательную инвалидность

Слайд 58
Описание слайда:
Студенты-инвалиды, имеющие трудности концентрации внимания и (или) гиперактивность

Слайд 59
Описание слайда:
Студенты-инвалиды, имеющие трудности концентрации внимания и (или) гиперактивность

Слайд 60
Описание слайда:
Студенты-инвалиды, имеющие трудности концентрации внимания и (или) гиперактивность

Слайд 61
Описание слайда:
Студенты-инвалиды, имеющие трудности концентрации внимания и (или) гиперактивность

Слайд 62
Описание слайда:

Слайд 63
Описание слайда:

Слайд 64
Описание слайда:
Составление переходного плана Команда индивидуального образовательного планирования:

Слайд 65
Описание слайда:
Составление переходного плана Переходный план охватывает четыре сферы:

Слайд 66
Описание слайда:
Составление переходного плана Во время обучения в школе переходный план включает действия, направленные на подготовку инвалида к взрослой жизни:

Слайд 67
Описание слайда:
Составление переходного плана Окончательный переходный план (составляется перед окончанием школы) определяет:

Слайд 68
Описание слайда:
Составление переходного плана В целях подготовки инвалида к обучению в ВУЗе переходный план может включать следующие мероприятия:

Слайд 69
Описание слайда:

Слайд 70
Описание слайда:
Адаптация процедуры сдачи экзаменов:

Слайд 71
Описание слайда:

Слайд 72
Описание слайда:
Адаптация образовательного процесса:

Слайд 73
Описание слайда:
Адаптация образовательного процесса:

Слайд 74
Описание слайда:
Адаптация образовательного процесса:

Слайд 75
Описание слайда:
Адаптация образовательного процесса:

Слайд 76
Описание слайда:

Слайд 77
Описание слайда:
Дополнительная помощь в обучении:

Слайд 78
Описание слайда:
Дополнительная помощь в обучении:

Слайд 79
Описание слайда:

Слайд 80
Описание слайда:
Обеспечение участия в учебном процессе:

Слайд 81
Описание слайда:
Обеспечение участия в учебном процессе:

Слайд 82
Описание слайда:
Обеспечение участия в учебном процессе:

Слайд 83
Описание слайда:
Обеспечение участия в учебном процессе:

Слайд 84
Описание слайда:
Обеспечение участия в учебном процессе:

Слайд 85
Описание слайда:
Обеспечение участия в учебном процессе:

Слайд 86
Описание слайда:
Обеспечение участия в учебном процессе:

Слайд 87
Описание слайда:
Обеспечение участия в учебном процессе:

Слайд 88
Описание слайда:
Обеспечение участия в учебном процессе:

Слайд 89
Описание слайда:
Обеспечение участия в учебном процессе:

Слайд 90
Описание слайда:
Обеспечение участия в учебном процессе:

Слайд 91
Описание слайда:
Обеспечение участия в учебном процессе:

Слайд 92
Описание слайда:
Обеспечение участия в учебном процессе:

Слайд 93
Описание слайда:
Обеспечение участия в учебном процессе:

Слайд 94
Описание слайда:

Слайд 95
Описание слайда:
Обеспечение доступности социально-бытовой сферы:

Слайд 96
Описание слайда:
Обеспечение доступности социально-бытовой сферы:

Слайд 97
Описание слайда:
Обеспечение доступности социально-бытовой сферы:

Слайд 98
Описание слайда:
Обеспечение доступности социально-бытовой сферы:

Слайд 99
Описание слайда:
Обеспечение доступности социально-бытовой сферы:

Слайд 100
Описание слайда:
Обеспечение доступности социально-бытовой сферы:

Слайд 101
Описание слайда:
Обеспечение доступности социально-бытовой сферы:

Слайд 102
Описание слайда:

Слайд 103
Описание слайда:
Специальные занятия и услуги для студентов-инвалидов:

Слайд 104
Описание слайда:
Специальные занятия и услуги для студентов-инвалидов:

Слайд 105
Описание слайда:
Специальные занятия и услуги для студентов-инвалидов:

Слайд 106
Описание слайда:
Специальные занятия и услуги для студентов-инвалидов:

Слайд 107
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Технология высшего инклюзивного образования инвалидов, применяемая в Соединенных Штатах Америки можно ниже:

Похожие презентации